Страница 257 из 732
т808
NEO-404 писал(а):

он называется солекс спорт. обозначение на нём самом 21083.. . .. .. . (цифры дальше надо пойти посмотреть). так что не 2141...

Я не понял,это серийный карбюратор Дмитровградского завода?В смысле слово "спорт" настораживает?
NEO-404 писал(а):

у меня ВАЗ 21083 и маркировка этого карба: ДААЗ 21083-1107010.

Это ведь стоковая маркировка.Он 21/23.
NEO-404
т808 писал(а):

Это ведь стоковая маркировка.Он 21/23.


я хз, может таблички перепутали. Pardon
но он 24х26
т808
NEO-404 писал(а):

т808 писал(а):

Это ведь стоковая маркировка.Он 21/23.


я хз, может таблички перепутали. Pardon
но он 24х26

Там кроме таблички под винтом крышки ЭМР с другой стороны карба вылит номер и в продолжение выбита модефикация.
NEO-404
в интернете нашёл... маркировка его должна быть такой
21083-1107010-08
КарбюраторщиК
NEO-404 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

В чём его смысл???Чтобы шаг за шагом...??!!Хороша невеста,да хреновая жена!!


моё мнение совпадает с этим.... в принципе. ROFL
но так вышло, что я его купил... и мне нужно было его доделать. Я почти это сделал. теперь добиваюсь того, чтобы ни капли, как говорится, мимо....
Я вообще не гонюсь за экономией в абсолютных числах... (чтобы она к примеру похрен как ехала, лишь бы ела 7 литров). я просто хочу, чтобы тратилось именно то количество бензина, которое необходимо при любой нагрузке и в любом режиме.
КарбюраторщиК писал(а):

мне ни о чем не говорят.


я ниже в том сообщении написал модель моего карба. (сходил, всё-таки посмотрел Smile


Пропустил,извиняюсь.И что же Вы хотите из этого карбюратора?Диффузоры там 21и 23. 1кам Вж-155 -95,а 2 кам 125-97,5...Вы же ведете речь про 24-26. ROFL 7 литров? ...а не будет изжоги..Привожу фразу (Ми, армяне, любим,чтоби ана бистро ехаль,но нэ ел бензин,э..)
Максимум что можно на него поставить ,это на 1 камеру 100,на 2 кам 102,5

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз
т808
NEO-404 писал(а):

в интернете нашёл... маркировка его должна быть такой
21083-1107010-08

Странный дефис?! Я знаю -05 еще -31/35 еще -62.И всё.Но они 21/23.А о таком не слышал.Что ж будем искать!Почитаем что за зверь.
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

Вы же ведете речь про 24-26.


да... и мало того... даже не просто так.... а по делу. и там 24х26, просто табличка левая оказалась.
КарбюраторщиК писал(а):

..а не будет изжоги..


не нужно придираться к словам, сказано было просто как пример,
NEO-404
т808 писал(а):

Странный дефис?!


какой есть....
ну это вот здесь написано к примеру...
http://www.shop-tuning.ru/product/karbjurator-21083-08-tjuningavto-sport-/ Smile [/u]
т808
Извеняюсь что встреваю,но 24/26 знаю от ИЖ - 1800 и УАЗ - 2500.Может что то новенькое появилось?
КарбюраторщиК
Good hehe dns4 Как я и говорил....Ваш стоковый двигатель не имеет к Спорту никакого отношения ,как бы ВЫ,ИЗВИНИТЕ,не пыжились,меняя жиклеры и забыв про экономичность.Не ошибусь,если скажу,что глушитель у Вас от водопроводной трубы Не обижайтесь.
Вот мои записи из книг и со снятых в первый раз карбюраторов(новых)

ГАЗЕЛЬ-под 76 бензин
2141-Солекс

Диам. 24.........26
ТЖ 102,5....120
ВЖ 135.......155
без шарика с шариком...

А у Вас ,случайно,не Газель?..Теперь этот вопрос к ВАМ hehe hehe


Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт - Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 "Спорт" предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108-099, 2110 (и их модификаций) с объемом двигателя от 1500 до 2000 куб.см.
В карбюраторах увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена произволдительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).
Карбюраторы позволяют в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей.
Данные карбюраторы были разработаны инженерами Димитровоградского автоагрегатного завода для Российской сборной команды по ралли.
Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог. Расход топлива на форсированных и скоростных режимах жвижения превышаетрасход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13 %. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8 %.
Карбюраторы расчитаны на поклонников агрессивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Vh см 1500-1800
Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX"
Диффузор 1/смес,к-24/32 -для 1500см
26/32 -для 1500-1800см
Диффузор 2/смес,к-26/32 -для -1500-1600см
28/32 -для -1800см
Распылитель смеси 1 камеры-2108-1107410
Распылитель смеси 2 камеры-2108-1107410
Главный топливный жиклёр 1 камеры -21051-1107336 А=102,5
Главный топливный жиклёр 2 камеры -2108-1107336-20 А=120
Главный воздушный жиклёр 1 камеры -21051-1107340-34 А=135
Главный воздушный жиклёр 2 камеры -21081-1107340-10 А=155
Топливный жиклёр х/х 1 камеры -2108-1107422-40 А=40+3
Топливный жиклёр х/х 2 камеры -21083-1107314-10 А=70
Воздушный жиклёр х/х 1 камеры -21051-1107312-10 А=150
Воздушный жиклёр х/х 2 камеры -2108-1107312-10 А=120
Топливный жиклёр ускорительного насоса -21073-384/8-384-10 А=40/40
Топливный жиклёр эконостата -2108-1107314-90 А=90
Жиклёр экономайзера мощн,режимов -2108-1107475-60 А=60
Номер кулачка возд,заслонки -9
Номер кулачка ускорит,насоса -4
Диаметр отверстия балансир,поплавковой камеры -6,0/6,0
Приоткрытие дросселя при запуске,мм -1,6 55+1,65
Приоткрытие возд,заслонки пуск,устр-ом 2,7+0,1
Уровень топлива в попл,камере,мм -22,5+1,0

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 20:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Артем155
хватит вам. поругаться хотите идите в курилку!!!!
КарбюраторщиК
NEO-404
давайте по существу!!!
у мея карб 073 проблемма-обогощенное топливо но и само собой много жрет-купить 083 я не в состоянии помогите найти причину моих бед
конфигурация у меня следующаяя
107.5/165с шариком
107/122
эмр-заглушен
УН-45 нивовская
хх-43
уровень 25мм
тяга более менее но нехватает эмр, ну эт понятно, кушаем при такой конфикурации 10,5-11, хочется довести до 8 на сотню.
сразу скажу у меня все так и было и кушала она порядка 9, уже как месяц я извращаюсь над ним не могу никак обеднить смесь.
Ставил ТЖ1-105-не ехала
NEO-404
КарбюраторщиК
это я видел.
Кстати немного не точно... кулачок возд заслонки стоял №12.
ещё раз повторяю, НЕКОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТАКОЙ КОНФИГ!
и при таких настройках ПУ она тоже нифига не пускается нормально. ВЗ больше пришлось открутить.
т808
NEO-404 писал(а):

ну это вот здесь написано к примеру...

За ссылку спасибо!Прочитал.Напомнило рекламу "ТАЙД"Тогда мы идем к вам!Меня интересует ваша практика.Ведь с 24-м диффузором в 1-й камере низы должны провалиться.Как она с холостых уходит?Или только по спортивному с пробуксовкой сцепления?
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

Как я и говорил....Ваш стоковый двигатель не имеет к Спорту никакого отношения ,как бы ВЫ,ИЗВИНИТЕ,не пыжились,меняя жиклеры и забыв про экономичность.Не ошибусь,если скажу,что глушитель у Вас от водопроводной трубы Не обижайтесь.


я конечно извиняюсь, но я вижу у Вас проблему с внимательностью.....
пишу ещё раз...
NEO-404 писал(а):

будьте добры, вчитайтесь что я написал.... я не сказал, что у меня двигатель спорт или у меня что-то "спорт" стало после того как я поставил этот карб. Я сказал о том, что этот карбюратор называется "СПОРТ"


что Вы собственно тоже подтвердили.
КарбюраторщиК писал(а):

Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 "Спорт


я в агуе.....
NEO-404
т808 писал(а):

Напомнило рекламу "ТАЙД"Тогда мы идем к вам!


почему? Smile
т808 писал(а):

Меня интересует ваша практика.Ведь с 24-м диффузором в 1-й камере низы должны провалиться.Как она с холостых уходит?Или только по спортивному с пробуксовкой сцепления?


а вот кстати совсем нет..... Good
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ плавно. низы отличные. Машину спокойно можно начать разгонять с 1-1,2 тысячи на второй передаче. причём подхват идёт уверенный. Тяга отличная.
Провалов нет вообще, при любом режиме... и тапка в пол и медленно-медленно, и с 5 человеками в салоне и порожняком.
холостой стоит 900, при включении всего света (лампы мощные стоят) падает до 850ти. НЕ ТРЯСЁТ
КарбюраторщиК
Артем155 писал(а):

хватит вам. поругаться хотите идите в курилку!!!!
КарбюраторщиК
NEO-404
давайте по существу!!!
у мея карб 073 проблемма-обогощенное топливо но и само собой много жрет-купить 083 я не в состоянии помогите найти причину моих бед
конфигурация у меня следующаяя
107.5/165с шариком
107/122
эмр-заглушен
УН-45 нивовская
хх-43
уровень 25мм
тяга более менее но нехватает эмр, ну эт понятно, кушаем при такой конфикурации 10,5-11, хочется довести до 8 на сотню.
сразу скажу у меня все так и было и кушала она порядка 9, уже как месяц я извращаюсь над ним не могу никак обеднить смесь.
Ставил ТЖ1-105-не ехала

ВЫ,СУДАРЬ,С КЕМ СЕЙЧАС ГОВОРИТЕ? Я пытался с Вами говорить,но ..не получил ответа.С одним разобрались.При стоковом двигателе он пытается выглядеть спортивным и продвинутым за счет Газелевского, в принципе,карбюратора.Для него нужен объем..чего нетути.. Pardon
NEO-404
Артем155
так неужели у тебя это произошло когда ты только сеточку почистил?
или ещё куда-то лазил?
Артем155 писал(а):

Ставил ТЖ1-105-не ехала


т.е я понимаю, что со 107,5 - она у тебя льёт, а при 105ти уже не едет? чё-т верится с трудом.
Ты пробовал поставить другой 107й жик... мож он "неправильный"
КарбюраторщиК
NEO-404 писал(а):

[
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ плавно. низы отличные. Машину спокойно можно начать разгонять с 1-1,2 тысячи на второй передаче. причём подхват идёт уверенный. Тяга отличная.
Провалов нет вообще, при любом режиме... и тапка в пол и медленно-медленно, и с 5 человеками в салоне и порожняком.
холостой стоит 900, при включении всего света (лампы мощные стоят) падает до 850ти. НЕ ТРЯСЁТ


Чего ещё надо,непонятно..Чтоб рвала?

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 20:34), всего редактировалось 1 раз
Артем155
КарбюраторщиК писал(а):

ВЫ,СУДАРЬ,С КЕМ СЕЙЧАС ГОВОРИТЕ? Я пытался с Вами говорить,но ..не получил ответа.С одним разобрались.При стоковом двигателе он пытается выглядеть спортивным и продвинутым за счет Газелевского, в принципе,карбюратора.Для него нужен объем..чего нетути..


яж не сегда на сайте-еще и на рыбалку ездию dns4
КарбюраторщиК писал(а):

ВЫ,СУДАРЬ,С КЕМ СЕЙЧАС ГОВОРИТЕ?


се равно главное чтоб резуультат был поолооожительным
т808
NEO-404 писал(а):

а вот кстати совсем нет.....
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ плавно. низы отличные. Машину спокойно можно начать разгонять с 1-1,2 тысячи на второй передаче. причём подхват идёт уверенный. Тяга отличная.
Провалов нет вообще, при любом режиме... и тапка в пол и медленно-медленно, и с 5 человеками в салоне и порожняком.
холостой стоит 900

Удивлен!Считал что нефорсированный двигатель объемом 1,5л. не создаст разряжения для нормального распыления с диффузором 24 на малых оборотах.Пощупать бы.Все же на досуге гляньте что на корпусе отштамповано.
Артем155
NEO-404 писал(а):

так неужели у тебя это произошло когда ты только сеточку почистил?
или ещё куда-то лазил


нет се так и есть
NEO-404 писал(а):

т.е я понимаю, что со 107,5 - она у тебя льёт, а при 105ти уже не едет? чё-т верится с трудом.
Ты пробовал поставить другой 107й жик... мож он "неправильный"


пробовал!! при 105 - хх колбасит и невозможно вывести его. вж1 еще был 155 щас поставил 165 дабы обоготить смесь
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

При стоковом двигателе он пытается выглядеть спортивным и продвинутым за счет Газелевского


блин, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!! я не хочу выглядеть спортивным, а этот карб, мля, идет и под обьём 1,5 литра. не надо считать себя умнее всех на свете, им не являясь
я всё сказал больше не хочу ничего доказывать, ибо я вижу человека, который не слушает и не читает, что ему пишет, а высказывает свои предположения насчёт каких-то водопроводных труб, мля.
т808
Артем155 писал(а):

. вж1 еще был 155 щас поставил 165 дабы обоготить смесь

Ты ее обеднил.
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

Чего ещё надо,непонятно..Чтоб рвала?


нет... писал же... дизелит время от времени. расход не помешало бы уменьшить немного если не сильно повлияет на динамику.

Последний раз редактировалось: NEO-404 (10 Май 2010 20:42), всего редактировалось 1 раз
Артем155
т808 писал(а):

Артем155 писал(а):. вж1 еще был 155 щас поставил 165 дабы обоготить смесьТы ее обеднил.


hehe hehe зашпарился да да - дабы ОБЕДНИТЬ
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 257 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы