Страница 1 из 1
denisman
Еду себе спокойно, никого не трогаю, вдруг чувствую, что машина как-то резвее стала себя вести... Подъезжая к повороту со знаком "уступи дорогу" - останавливаюсь и обалделдеваю: обороты - 3000!!! Shocked Меньше никак!!! Съехал на обочину, педаль газа не запала, снял крышку карба - заслонка на месте. Завожу - та же ерунда - 3000!!! Confused Время 23:30, глубокая ночь, до дома 110 км... ну поехал, что же делать. Слава богу доехал pray: С утра пробую завести - ноль! Под крышкой карба - жижа: смесь масла и бензина, свечи черные и с них аж капает! За эти 110 км я сжег 25 л. бензина Shocked Angry ... короче одни эмоции и "добрые" пожелания автомобилю. Подскажите спецы: куда бежать?, куда соваться?

ВАЗ 21063
-=Герман=-
Точно не знаю, но я бы в такой ситуации грешил бы на клапана, а точнее на маслосъемные колпачки. это что касается свечей.
А вот что касается карбюратора - вероятно плохая вентиляция картера и просто тебе нагнало мало со шланга (не помню как он называется) вобщем в "кастрюлю" который от твижга идет)

(чисто мое мнение)
denisman
так а обороты то такие из-за чего? Surprised Что нужно сделать, что бы привести их в норму???
dws74
denisman писал(а):

так а обороты то такие из-за чего? Surprised Что нужно сделать, что бы привести их в норму???


А винты количества, качества крутил?
denisman
крутил, но где-то месяц назад, в сторону увеличения. Обороты ХХ были 300-400, я их поднял до 800-900
illych
denisman писал(а):

Еду себе спокойно, никого не трогаю, вдруг чувствую, что машина как-то резвее стала себя вести... Подъезжая к повороту со знаком "уступи дорогу" - останавливаюсь и обалделдеваю: обороты - 3000!!! Shocked Меньше никак!!! Съехал на обочину, педаль газа не запала, снял крышку карба - заслонка на месте. Завожу - та же ерунда - 3000!!! Confused Время 23:30, глубокая ночь, до дома 110 км... ну поехал, что же делать. Слава богу доехал pray: С утра пробую завести - ноль! Под крышкой карба - жижа: смесь масла и бензина, свечи черные и с них аж капает! За эти 110 км я сжег 25 л. бензина Shocked Angry ... короче одни эмоции и "добрые" пожелания автомобилю. Подскажите спецы: куда бежать?, куда соваться?

ВАЗ 21063


А уровень в карбе как?
shultz(izh.2126.ru)
Диафрагму бензонасоса посмотри. Уровень масла если повысился и оно пахнет бензином-это именно диафрагма.
denisman
Могу еще добавить, и заодно спросить: не может ли такое спонтанное гиперповышение оборотов каким-то образом связано с вакуумным усилителем тормозов. Тормоза стали вести себя так же как ведут себя при выключенном двигателе...
shultz(izh.2126.ru)
Может и так быть. Посмотри уровень тормозухи в бачке. Могла лопнуть диафрагма, или захандрить клапан. Тогда тормозуха попрет в коллектор.
Magius
Цитата:

В карбюраторах этого типа нередки (особенно после зимней эксплуатации) заедает ось дроссельной заслонки второй камеры, препятствуя ее полному закрытию. Внешне дефект проявляется в нежелании двигателя снижать обороты при отпущеной педали газа. Чтобы устранить неисправность, нужно снять ось и очистить поверхности трения от грязи. (Некоторые специалисты рекомендуют с этой же целью хромировать ось). Для этого:



Сама статья тут: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199807106

Может у тебя в этом дело?
Ej-21063
у меня была такая же проблема. перед АЗС внезапно подскочили обороты как у тебя. все оказалось на столько банально... :ooo: заело дросельную заслонку вторичной камеры карба (Озон) в открытом положении.
ЗЫ симптомы похожи
denisman
Огромное спасибо двум крайним ораторам Drinks or Beer Проблема в самом деле оказалась в заслонке второй камеры. Теперь все отлично Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы