Страница 1 из 1
denisman
Еду себе спокойно, никого не трогаю, вдруг чувствую, что машина как-то резвее стала себя вести... Подъезжая к повороту со знаком "уступи дорогу" - останавливаюсь и обалделдеваю: обороты - 3000!!! Shocked Меньше никак!!! Съехал на обочину, педаль газа не запала, снял крышку карба - заслонка на месте. Завожу - та же ерунда - 3000!!! Confused Время 23:30, глубокая ночь, до дома 110 км... ну поехал, что же делать. Слава богу доехал pray: С утра пробую завести - ноль! Под крышкой карба - жижа: смесь масла и бензина, свечи черные и с них аж капает! За эти 110 км я сжег 25 л. бензина Shocked Angry ... короче одни эмоции и "добрые" пожелания автомобилю. Подскажите спецы: куда бежать?, куда соваться?

ВАЗ 21063
-=Герман=-
Точно не знаю, но я бы в такой ситуации грешил бы на клапана, а точнее на маслосъемные колпачки. это что касается свечей.
А вот что касается карбюратора - вероятно плохая вентиляция картера и просто тебе нагнало мало со шланга (не помню как он называется) вобщем в "кастрюлю" который от твижга идет)

(чисто мое мнение)
denisman
так а обороты то такие из-за чего? Surprised Что нужно сделать, что бы привести их в норму???
dws74
denisman писал(а):

так а обороты то такие из-за чего? Surprised Что нужно сделать, что бы привести их в норму???


А винты количества, качества крутил?
denisman
крутил, но где-то месяц назад, в сторону увеличения. Обороты ХХ были 300-400, я их поднял до 800-900
illych
denisman писал(а):

Еду себе спокойно, никого не трогаю, вдруг чувствую, что машина как-то резвее стала себя вести... Подъезжая к повороту со знаком "уступи дорогу" - останавливаюсь и обалделдеваю: обороты - 3000!!! Shocked Меньше никак!!! Съехал на обочину, педаль газа не запала, снял крышку карба - заслонка на месте. Завожу - та же ерунда - 3000!!! Confused Время 23:30, глубокая ночь, до дома 110 км... ну поехал, что же делать. Слава богу доехал pray: С утра пробую завести - ноль! Под крышкой карба - жижа: смесь масла и бензина, свечи черные и с них аж капает! За эти 110 км я сжег 25 л. бензина Shocked Angry ... короче одни эмоции и "добрые" пожелания автомобилю. Подскажите спецы: куда бежать?, куда соваться?

ВАЗ 21063


А уровень в карбе как?
shultz(izh.2126.ru)
Диафрагму бензонасоса посмотри. Уровень масла если повысился и оно пахнет бензином-это именно диафрагма.
denisman
Могу еще добавить, и заодно спросить: не может ли такое спонтанное гиперповышение оборотов каким-то образом связано с вакуумным усилителем тормозов. Тормоза стали вести себя так же как ведут себя при выключенном двигателе...
shultz(izh.2126.ru)
Может и так быть. Посмотри уровень тормозухи в бачке. Могла лопнуть диафрагма, или захандрить клапан. Тогда тормозуха попрет в коллектор.
Magius
Цитата:

В карбюраторах этого типа нередки (особенно после зимней эксплуатации) заедает ось дроссельной заслонки второй камеры, препятствуя ее полному закрытию. Внешне дефект проявляется в нежелании двигателя снижать обороты при отпущеной педали газа. Чтобы устранить неисправность, нужно снять ось и очистить поверхности трения от грязи. (Некоторые специалисты рекомендуют с этой же целью хромировать ось). Для этого:



Сама статья тут: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199807106

Может у тебя в этом дело?
Ej-21063
у меня была такая же проблема. перед АЗС внезапно подскочили обороты как у тебя. все оказалось на столько банально... :ooo: заело дросельную заслонку вторичной камеры карба (Озон) в открытом положении.
ЗЫ симптомы похожи
denisman
Огромное спасибо двум крайним ораторам Drinks or Beer Проблема в самом деле оказалась в заслонке второй камеры. Теперь все отлично Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы