Страница 258 из 732
NEO-404
т808 писал(а):

Удивлен!Считал что нефорсированный двигатель объемом 1,5л. не создаст разряжения для нормального распыления с диффузором 24 на малых оборотах


я вот тоже так думал, но друг меня уверил, что 24х26 ставится на сток, я повёлся и купил... что сказать - он оказался прав.
т808 писал(а):

.Все же на досуге гляньте что на корпусе отштамповано.


посмотрю....
Артем155 писал(а):

при 105 - хх колбасит


с какого такого у тебя шаг ГТЖ так повлиял на ХХ?????
Артем155
NEO-404 писал(а):

с какого такого у тебя ГТЖ влияет на ХХ


Pardon а я х з, вот и грю чо то нето с моим крокодайлом
КарбюраторщиК
Артем155 писал(а):

NEO-404 писал(а):

так неужели у тебя это произошло когда ты только сеточку почистил?
или ещё куда-то лазил


нет се так и есть
NEO-404 писал(а):

т.е я понимаю, что со 107,5 - она у тебя льёт, а при 105ти уже не едет? чё-т верится с трудом.
Ты пробовал поставить другой 107й жик... мож он "неправильный"


пробовал!! при 105 - хх колбасит и невозможно вывести его. вж1 еще был 155 щас поставил 165 дабы обоготить смесь



Начнем от печки . Причем здесь жиклер Главный и ХХ? Забудьте это раз и навсегда !Хоть 200 поставьте,ХХ будет один и тот же!

Надо поставить родные жиклеры
КАРБ 21073-Нива
1 КАМ....ВЖ- 150...........без шарика. ТЖ 107...
2 КАМ..ВЖ 135.......С ШАРИКОМ ТЖ-115
Если вы будете дальше нести бред,я отключаюсь Drinks or BeerЯ понял,Вы просто стебаетесь.. gpn

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 20:49), всего редактировалось 1 раз
NEO-404
У тебя нормально холостой настроен? из ГДС 1 не подсасывает?

Последний раз редактировалось: NEO-404 (10 Май 2010 20:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Владислав В.
КарбюраторщиК
Ржаку такую пишешь) смшено читать)
Артем155
NEO-404 писал(а):

из ГДС 1 не подсасывает


а как узнать??
NEO-404 писал(а):

У тебя нормально холостой настроен


Good даже с сотками в голове не просядает,
КарбюраторщиК
Владислав В. писал(а):

КарбюраторщиК
Ржаку такую пишешь) смшено читать)

Что тебя,сынок,рассмешило?Напиши ROFL Покажи свой ум.
NEO-404
Владислав В.
я ответил тебе в лс.
NEO-404
Артем155 писал(а):

даже с сотками в голове не просядает,


да как бы это не очень важно... важно то, это у тебя нормальный холостой, или уже неправильный, когда подсасывает из ПС1 или ГДС1. если это будет, у тебя никогда не получится нормально отстроить...
КарбюраторщиК
NEO-404 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

При стоковом двигателе он пытается выглядеть спортивным и продвинутым за счет Газелевского


блин, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!! я не хочу выглядеть спортивным, а этот карб, мля, идет и под обьём 1,5 литра. не надо считать себя умнее всех на свете, им не являясь
я всё сказал больше не хочу ничего доказывать, ибо я вижу человека, который не слушает и не читает, что ему пишет, а высказывает свои предположения насчёт каких-то водопроводных труб, мля.



Мля,блин,если он подходит на этот двигатель,то и Ездите на здоровье.Закончим этот ненужный разговор. Drinks or Beer
NEO-404
КарбюраторщиК
perfect! Drinks or Beer
Артем155
NEO-404 писал(а):

да как бы это не очень важно... важно то, это у тебя нормальный холостой, или уже неправильный, когда подсасывает из ПС1 или ГДС1. если это будет, у тебя никогда не получится нормально отстроить


ну хоть одну причину исключили dns4
Писалка может лить так????
Эмр уже исключен- больше не знаю что исключать!!
кстати после остановки 1кам сырая и писалка и дифузор и постепенно както мокреет не сразу, уровень уменьшал пох.... игла уникар, прокладка новая.
ALEX_69
КарбюраторщиК писал(а):

24-26-это карбюраторы для автомобиля Газель и звать его 2141 Солекс 24-26,


Не соглашусь немного, ДААЗ всячески открещивается от того что выпускает эти карбы на ВОЛГИ и ГАЗЕЛИ, тем более маркировка литая на них 2141, или 21412(москвич это), а остальное на прикручиваемых шильдиках. Кто их прикрутил - неизвестно, скорее всего тот, кто и сектор с металлической скобой под гайку кулачка УН присобачил. Есть ещё один недостаток этих карбов, нехатка производительности системы ХХ, чуть позаезженнее движок и уже на переходную залезли, вакуум сработал. Поэтому у них в заслонках и отверстия понасверлены.
т808 писал(а):

Извеняюсь что встреваю,но 24/26 знаю от ИЖ - 1800


Вот у него на боку и выбито что-то из разряда 2141.
т808 писал(а):

Ведь с 24-м диффузором в 1-й камере низы должны провалиться.


Нормально работает, стоял 73, никаких радикальных отличий от 83(стоявшего до него) и 53 (который до сих пор стоит) не заметил(не гонщег Smile).
Владислав В.
КарбюраторщиК
по существу пишешь всё прально, даже чётко,
а вот почти флудерные посты с NEO-404 оч улыбают)
т808
ALEX_69 писал(а):


т808 писал(а):
Извеняюсь что встреваю,но 24/26 знаю от ИЖ - 1800
Вот у него на боку и выбито что-то из разряда 2141.

Он 24/26 а на боку,как и положено ДААЗ 21041-10
ALEX_69 писал(а):

Нормально работает, стоял 73,

Он 24/24
ALEX_69 писал(а):

53 (который до сих пор стоит) не заметил(не гонщег

А это вообще 23/24.Мы же здесь 24/26 обсуждали.
Вовчик52
[b]NEO-404[/b]
[b]КарбюраторщиК[/b]
ну нагородили вы здесь-не перелезешь!!!! Smile
хочу добавить-стоковый 24х26 как он есть не катит на жиговских моторах,да и на 1700 УЗАМ тоже вообще не работает.
Для стокового 1500 он нафиг не нужен-он верховой для такого объёма,а на 4500 сток уже замирает.так что вот.
Насчёт обеднений,жиков,жиклёрной "формулы успеха"-тут дело интересное.если не едет на 110 жике в 1 камере-так поставь эмульсионку нивскую как положено и все обеднения исчезнут.На солексах с диффузорами более 21 стоят трубки ZD в 1 камерах.если поставить 23 будет сильное обеднение на малых дросселях.
А вообще на сайте ДААЗа читал что они НИКОГДА не делали солексы для газелей Smile Не верите-прочитайте.
NEO-404
Вовчик52 писал(а):

стоят трубки ZD в 1 камерах.если поставить 23 будет сильное обеднение на малых дросселях.


да уж... действительно, сколько людей, столько и мнений. Вот ещё это добавилось... Smile
Хорошо. вот сейчас у меня в 1й стоит 23 165 (на момент собирания заменить её было нечем, вот я её и поставил). какой мне можно её заменить ZD? т.е. с каким ВЖ?
когда делать будет совсем нехрен, поэкспериментирую...

Последний раз редактировалось: NEO-404 (10 Май 2010 23:13), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Карб 21073... Конфигурация... ГДС-1 - 117,5/155, ГДС-2 - 122.5/135... Канал ХХ переделан, как на 21083...
В сравнении со стоком, динамика шибко радует... Низа отличные, без провалов... Машинка летает...
Вопрос знатокам (пессимистам) - ПОЧЕМУ данный карб установленный на двиг, где всё сток, даёт результаты, которые радуют, а карб, который умные инженера поставили, несколько раздражает... И никакие регулировки не делают его более интересным...
Кстати, расход на трассе: 21073 в данном конфиге - 6.2, 21083 - 7-7.5...
Артем155
kazak1102
месяц немогу отстроить карб вся предистория начинается с 258стр
КарбюраторщиК
Владислав В. писал(а):

КарбюраторщиК
по существу пишешь всё прально, даже чётко,
а вот почти флудерные посты с NEO-404 оч улыбают)



Владислав Smile
Надо самому четче излагать свои мысли,я уже хотел "кинуть" Вам перчатку,сударь.

По поводу моих всех выданных здесь записей по 24-26.Я ни с кем не спорю,но они не взяты из воздуха.И карбюраторы ,о которых я писал стояли с завода на этих Газелях (под 76 бензин).Возможно,тюнингованные 63 ,но все сделано по-заводскому было,сам видел Good Pardon В альбоме по М 2141 есть перечень карбюраторов,где есть такие диффузоры(24-26).Эти карбюраторы идут на двигатели 2141 с объёмом 1,8 и т.д под 76 бензин... И закономерность всегда-135 (тонкий)с шариком в 1 камере...
По поводу стокового двигателя с карбюратором ,где диффузоры 24-26.
Да на Здоровье,только буду рад за вас!Вы же здесь сами задолбали проблемами с ними.Там и выеденного яйца не стоит эта проблема по большому счету.... ,но..Вопрос задают,а слушать любят себя же,любимого...
Я не возразил в резкой форме (извините) ни одному своему коллеге,так как Вижу разумные предложения, Вижу людей-профессионалов и с ними Интересно общаться,слушать поправки,мнения(профессиональные),и с ними вместе найдешь Истину(неисправность)так как эти люди предлагают умные вещи и при грамотной дискуссии,отсеивании ненужного обозначится то,что волнует спросившего .Рыбак рыбака.....,но довольно часто видно откровенно слабую подготовку оппонента-любителя,его демагогические ,уводящие в сторону опусы,влезания в высокие материи.....,а попросивший помощи не хочет ни в Серьёзной форме принять профессиональный совет,ни в Ироничной,то становится грустно за его дезориентацию и жалко своего потраченного времени...Хотел бы добавить,что тема называется "..Проблемы с карбюратором",а не "ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРОВ".Думаю,это тема отдельная Drinks or Beer

_________________
Владислав В.
Это и есть та сама независающая игла Юникар?

А то у меня дома есть, не знаю откуда)
т808
Владислав В. писал(а):

Это и есть та сама независающая игла Юникар?

Нет.Это под сток.У Юникара обрезиненный наконечник и проволочная скобочка возврата иглы в нижней проточке(как на "Озоне")
Вовчик52
[quote="NEO-404"] какой мне можно её заменить ZD? т.е. с каким ВЖ?[/quote]
ZD НИ НА ЧТО НЕ ЗАМЕНИШЬ. А ТАК ВОПРОС НЕ ПОНЯТЕН ВОВСЕ.[quote="kazak1102"] ГДС-1 - 117,5/155, ГДС-2 - 122.5/135... Канал ХХ переделан, как на 21083...[/quote]
[quote="kazak1102"] ПОЧЕМУ данный карб установленный на двиг, где всё сток, даёт результаты, которые радуют, а карб, который умные инженера поставили, несколько раздражает... И никакие регулировки не делают его более интересным...[/quote]
во первых-какая эмульсионка интересно стоит в 1 камере..
По теме-данный карб 21х23 разрабатывался под мотор 1300 как и распредвал.там было всё тютелька в тютельку.а 1500-это бюджетный рестайлинг того мотора.так же как и ваз 2114 с 2109 Smile
Ты поставь распред подобраный под свой мотор и оставь стоковый карб-ты офигеешь от своего авто.В своё время когда тюнил свой карб на подменку поставил 21х23,авто 2105 1700 со всеми пряниками,так я по приколу загнал по проспекту ниссана кашкая,а у меня в авто было 4 человека,в кашкае только двое.Вот и чеши бороду Wink
В своё время в 98 году знакомый купил с ваза 99ю с мотором 1700 и распредом (делали на заказ за отдельную плату),выхлоп-карб-сток(21083 в оригинале-сам проверял) Smile
так знаешь как она валяла Good мы в то время не знали ничего про распреды и всякую лабуду,но тот авто так жог аж в груди было холодно.Так что господа МАНУАЛЫ-ДРОЧЕВАТЕЛИ,не с того места вы свой авто тюните если хотите радоваться в полной мере.[b]kazak1102[/b]если ты такой ушлый в хорошем смысле слова-оттюнингуй головку и коллектор,поставь распред 2110.Тогда посмотришь как будет радовать авто ДАЖЕ на стоковом карбе.Потом крути-верти свои жики Drinks or Beer
Вовчик52
[quote="Владислав В."]А то у меня дома есть, не знаю откуда)[/quote]
это от классики
NEO-404
Вовчик52 писал(а):

ZD НИ НА ЧТО НЕ ЗАМЕНИШЬ. А ТАК ВОПРОС НЕ ПОНЯТЕН ВОВСЕ.


а вопрос был в том, с каким ВЖ ставить флейту ZD, вместо установленной на данный момент "23" с вж 165, раз уж "23 ни в коем слечае нельзя ставить в 1ю камеру" хотя стоит... Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 258 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы