Удивлен!Считал что нефорсированный двигатель объемом 1,5л. не создаст разряжения для нормального распыления с диффузором 24 на малых оборотах
.Все же на досуге гляньте что на корпусе отштамповано.
при 105 - хх колбасит
с какого такого у тебя ГТЖ влияет на ХХ
так неужели у тебя это произошло когда ты только сеточку почистил?
или ещё куда-то лазил
т.е я понимаю, что со 107,5 - она у тебя льёт, а при 105ти уже не едет? чё-т верится с трудом.
Ты пробовал поставить другой 107й жик... мож он "неправильный"
из ГДС 1 не подсасывает
У тебя нормально холостой настроен
КарбюраторщиК
Ржаку такую пишешь) смшено читать)
даже с сотками в голове не просядает,
При стоковом двигателе он пытается выглядеть спортивным и продвинутым за счет Газелевского
да как бы это не очень важно... важно то, это у тебя нормальный холостой, или уже неправильный, когда подсасывает из ПС1 или ГДС1. если это будет, у тебя никогда не получится нормально отстроить
24-26-это карбюраторы для автомобиля Газель и звать его 2141 Солекс 24-26,
Извеняюсь что встреваю,но 24/26 знаю от ИЖ - 1800
Ведь с 24-м диффузором в 1-й камере низы должны провалиться.
т808 писал(а):
Извеняюсь что встреваю,но 24/26 знаю от ИЖ - 1800
Вот у него на боку и выбито что-то из разряда 2141.
Нормально работает, стоял 73,
53 (который до сих пор стоит) не заметил(не гонщег
стоят трубки ZD в 1 камерах.если поставить 23 будет сильное обеднение на малых дросселях.
КарбюраторщиК
по существу пишешь всё прально, даже чётко,
а вот почти флудерные посты с NEO-404 оч улыбают)
Это и есть та сама независающая игла Юникар?
ZD НИ НА ЧТО НЕ ЗАМЕНИШЬ. А ТАК ВОПРОС НЕ ПОНЯТЕН ВОВСЕ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы