Страница 17 из 59
Serg_x
Atomic-DM
Гидрик кстати поутих но вроди до сих пор стучит немного. Наверное менять надо Pardon
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Если ХХ ровнехонький как нам сообщает Дима - то подсос воздуха отпадает. Pardon


ХХ почти ровненький на холодную, видимо по той причине что его много Smile
Да и смесь побогаче Pardon
Serg_x
Kirill111
Кстати ты наверное прав насчет подсоса воздуха...
я вчера в попыхах походу хомуты на стыке рогов и ресивера не затянул, почти уверен в этом Pardon
Serg_x
Сходил щас проверил хомутики. Никуя, все затянуто.

По БК глянул параметры:

- Расход воздуха - 40 Кг/ч (до кроилова было 48-52, это прошивка такая что БК её не понимает Smile )
- топлива 0.7 л/ч wwow (было 0.9)
- Шагов РХХ - 38-44

Пришел к выводу что в режиме хх какой-то баг Pardon
При езде начиная с 1500 идет тяга без рывков и провалов.
А на месте даже при 2500 не очень стабильно работает.
Boriskin
выкини свои форсы....и валы на обкатку туда же
Serg_x
Да кстати прошивка осталась Паулюс для 41-го блока с отключенным ДК. Сегодня попробуем на сток прошивке.
Serg_x
Boriskin писал(а):

выкини свои форсы....и валы на обкатку туда же


Сегодня если не получится их подружить, поставлю старые форсы.
Serg_x
Мужики щас разглядывал фотки и обнаружил что поставил поршень не той стороной vst

http://s46.radikal.ru/i114/1005/73/f7972434a6bd.jpg


Че делать? Вскрывать? Заодно гидрик походу поменять надо.
! Предупреждение от модератора
х123ас:Фото выкладывать нужно разрешением 640*480 lol1
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Вскрывать?


Прокладку писец как жалко cry

Узнай, на этих поршнях есть осевое смещение пальца в какую-либо сторону ???
Если нет смещения, то вопрос только по цековкам,
те если гидрик у тебя заклинит в открытом, может йопнуть по клапанам supercool
Ну и большое перекрытие идёт мимо Pardon
Serg_x писал(а):

Заодно гидрик походу поменять надо.


тогда не один, там, по видео, целый оркестр гидриков,
и это - имха - давляк масла Smile
Serg_x
Снизу на 78ом колене реаль перевернуть выбив шпильки из шатуна???

на 71ом колене прикинул - реально
Serg_x
Смещение на поршнях вроди как есть. Я ранее фотку выкладывал.

Если противовесы на 1118 колене такие же как на 21083, то перевернуть реально снизу. Ща возьму штанген буду промерять на снятых.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Снизу на 78ом колене реаль перевернуть выбив шпильки из шатуна???

Это я не скажу, не доводилось перекручивать...
Serg_x писал(а):

Смещение на поршнях вроди как есть. Я ранее фотку выкладывал.

тдмкашное 3.5мм вверх - это не то смещение.
Интересно смещение от оси пальца - те от цетра поршня вправо supercool
Kirill111
ИМХО смещения там нет, посему я бы не стал переворачивать. Ездит и ладно. А насчет перекрытий - проверить на прокрут прежде чем заводить и все. ИМХО там можно поставить перекрытия гораздо больше, чем Сержу когда-либо потребуется. В конце концов перевернуть никогда не поздно. Smile
Serg_x
Не мужики завтра переделаю как надо. Сначала попробую снизу

Приоропрокладка = 1.5 тыщи
Serg_x
А первое кольцо не выскочит если поршень в башку упереть?
ГЫ-ГЫ
Тоже завтра полезу как мне кажется прослабленный шатунный вкладыш на 2м цилиндре лечить)) думаю из-за него у меня на горячую ниже 1000 масленка моргает, кто что думает? Благо только слить масло и скинуть поддон rlzz
Serg_x
Халява!!!

Ты что от руки закручивал?
Serg_x
Просьба кирюхе - расскажи пожалуйста или ткни носом где написано как гидрики проверять? Один или два стучат падлы
Boriskin
вы чё поршни через низ собрались доставать?
засовывать тоже7 hehe
если да...ну тема про мегакроилово оправдает себя
снимай бошку!
прокладку можно и заново поставить, ей срать
х123ас
Serg_x писал(а):

Просьба кирюхе - расскажи пожалуйста или ткни носом где написано как гидрики проверять? Один или два стучат падлы


он уже писал как то - пошёл и купил новый комплект гидриков, ну и поменял их, вот и вся проверка )))
х123ас
Boriskin писал(а):

вы чё поршни через низ собрались доставать?
засовывать тоже7 hehe
если да...ну тема про мегакроилово оправдает себя
снимай бошку!
прокладку можно и заново поставить, ей срать


Не, я так понял он вынимать поршень не хочет, оно и не нужно в общем, хочет просто повернуть его другой стороной, сняв крышку. Крышку снял, колено повернул ходом вниз, поршень-шатун вверх, ну и там перевернуть... Только вот по моему шатуны тоже нужно определённой стороной ставить, чёт подзабыл я этот момент... Да и не факт что получится таким макаром перевернуть их, хотя не исключено.
Boriskin
шатуну всё равно как стоять
на расположение замков колец я так понимаю кладёте?Smile
х123ас
Boriskin писал(а):

на расположение замков колец я так понимаю кладёте?Smile


не, уповаем на бога дэфа, что кольца при этом будут держаться за цилиндр и проскользнут в поршне, и замки чудесным образом останутся стоять как положено hehe
Serg_x
х123ас писал(а):

Boriskin писал(а):

на расположение замков колец я так понимаю кладёте?Smile


не, уповаем на бога дэфа, что кольца при этом будут держаться за цилиндр и проскользнут в поршне, и замки чудесным образом останутся стоять как положено hehe


Именно так Wink
Как показала практика кольца вращаются. Я два поршня вытащил из блока с компрессионными кольцами сориентированными замок к замку.

Если не получится снизу буду снимать верх.

Борискен, откуда инфа что прокладка допускает повторную затяжку???
Serg_x
х123ас
Цитата:

Фото выкладывать нужно разрешением 640*480


Дык не видно никуя стрелочек на поршнях Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы