Jacka1
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
день добрый, блин случилось что-то страшное...
взял на днях себе девярик, у прежнего хозяина с проводкой что-то намучено ппц, выдрал все левые провода, поменял блок предохранителей, т.к. половина приборов не работала, после того как поменял вроде все заработало, только на постоянку гдето чото замкнуло, при выключеном зажигании и потушеных всех приборов, жрет акум и все.
подскажите как выследить етот каротыш...
Akkord-vlg
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
ищи в цепях, что напрямую от АКБ идут, например прикуриватель, подсветка салона (хотя эти через предохранитель идут), на гену сразу провод идет от АКБ. А предохранитель проверял? Горелые есть?
Jacka1
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
блок поменял, новый поставил, там все норм должно быть.
коротило и раньше, думал пройдет как поменяю блок, вот приехал вчера дамой и оставил акум, щас сижу заряжаю о5 блин (((
в стартере может чонить коротить?
Akkord-vlg
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
Jacka1
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
просто было паруру раз, зажигание тыкаешь релеха щелкает, а стартер 0 имоций, выйдешь провода шевелишь на нем, он не але все равно, возьмешь ключ побольше по балде ему дашь пару раз, заработает...
Akkord-vlg
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
так это скорее всего втягивающее гребет. А какие измения в проводке делал стрый хозяин машины?
Jacka1
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
да там ппц, т.к. половина не работала, были на прямую от релюх с блока предохранителей кинуты провода на кнопки и к приборам, причем кнопки левые, было 4 пары противотуманок, вобщем алес полный...
вынул метров 50 проводов...
Akkord-vlg
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Jacka1
Нужно мерить ток утечки. Амперметром, последовательно подключенным, от клеммы АКБ до снятой клеммы (вторая естественно одета). Поочерёдно вынимать предохранители и смотреть показания амперметра. Таким образом отлавливать цепь "вампира". А потом смотреть, что на этом проводе висит. Ну и разбираться, какой потребитель виноват.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы