Страница 262 из 732
NEO-404
сейчас менял жик эмр с 45го на 40 (попробую опыт коллег, так скажем), посмотрел конкретно какая модель карба (тогда в гараже было темно и не видно нифига.
на табличке: ДААЗ 21083-1107010-07
а вот на корпусе карба 21083-1107010-10. не знаю, какой из этих номеров истинный для этого карба... но вот, что увидел.
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):


Вот ссылка на этот
СПОРТКАРБЮРАТОР-07.


это ссылка не на карбюратор, а на гугл... ROFL
однако судя по этой ссылке http://tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=22_76&products_id=524, табличка всё-таки левая, т.к. в -07 должны быть диффузоры 24х29.... я честноговоря впервые слышу о таких размерах диффузоров....

Последний раз редактировалось: NEO-404 (13 Май 2010 21:21), всего редактировалось 1 раз
Dsoftgroup
Вопрос моего ДНЯ..

при движении по трассе в режиме 100-110 резко начинает дергаться, пропадает тяга.. вплоть до заглохания, зимой грешил на обмерзание карба, но сейчас на улице +25, тапку в пол - немного прорывает, потом отпускаю что б почти катилась, потихоньку появляется тяга.... сейчас грешу на БН, сеточку в баке чистил, поменял фильтр тонкой очистки, с отстойником, поменял воздушный фильтр, карб после полной чистки прошел 4 тысячи километров, за 3 дня до дергания по той же причине разбирал и чистил жиклеры, все было чисто, пробовал подкачать бензин вручную - один раз помогло, но не на долго, пробовал бак открывать или нет "пшик"... его нет... на холостых в обратку идет бензин, значит БН качает... одним словом запутался....
КарбюраторщиК
NEO-404 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):


Вот ссылка на этот
СПОРТКАРБЮРАТОР-07.


это ссылка не на карбюратор, а на гугл... ROFL
однако судя по этой ссылке http://tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=22_76&products_id=524, табличка всё-таки левая, т.к. в -07 должны быть диффузоры 24х29.... я честноговоря впервые слышу о таких размерах диффузоров....

А мне,откровенно говоря,вообще не интересны карбюраторы диаметром свыше 24 и ещё, если "тюнинговённые"...Устал я здесь что-то.. Pardon
Sonauto99
КарбюраторщиК
Цитата:

Устал я здесь что-то..


Вероятно Вашему тонкому и проницательному уму здесь действительно тесно...
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

на холостых в обратку идет бензин, значит БН качает...


А на больших оборотах и при нагрузке топлива уже не хватает, вот БН и не справляется...
Многим Пекар по вкусу.
КарбюраторщиК
Sonauto99 писал(а):

Dsoftgroup

Цитата:

на холостых в обратку идет бензин, значит БН качает...


А на больших оборотах и при нагрузке топлива уже не хватает, вот БН и не справляется...
Многим Пекар по вкусу.




По бензонасосам..

Нет насосов изначально плохих(заводских).Есть плохие насосы (кооперативные) ,сделанные с издевательством над здравым смыслом и бесконечным терпением наших людей.Попробую этот вопрос разложить по полочкам своими словами ,без букваря....
Заводской насос,как всегда, работает сначала без проблем.
Кооперативный насос Никогда не будет работать без проблем,как и не будет работать любой кооперативный коммутатор для грузовых автомобилей,как не будет работать любое реле кооперативное(стартера,света,сигналов).ИМХО.
Будет работать только заводской!!!! (с голограммой хотя бы...)

Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,корпуса,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами,Главной всё же проблемой в Итоге является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе....
Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе,то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том,чтобы топливо не пришло в карбюратор ,а там и....
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
НО,..самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30( сотых атм.)Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 сотых атм.
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,5 атм.Я таким работаю,на стенде стоит до 1 атм.Там нормально видно названное давление.Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания.В самодельно выполненной конструкции есть шланги ,манометр,краник, перекрывающий бензин за манометром,прозрачная трубка ,где виден подсос воздуха из магистрали...
Давление бензонасоса(ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),изменением длины штока,усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и тд.
Суть одна:довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30( сотых атм).,но коли взялись,то лучше довести его до 0,30 на ХХ,а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там(великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)

Если давление бензонасоса будет в этих пределах,то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны,я вам это Гарантирую..
А Пекар это или "Пульсар" это все до п....
Единственно, что прельщает в Пекаре,так это отсутствие сверху него емкости с бензином в зоне якобы нагрева ,т.е там кроме клапанов больше ничего нет,но когда разберешь для ремонта этот насос ,то наступает огромное раздражение и разочарование в наших "конструкторах".Есть очущение вредительства и дебилизма..
.Это мое профессиональное суждение... ИМХО..Проверено многлетней практикой и проверяется до сих пор.Мне можно верить-это моя ежедневная работа С уважением Петр..

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (14 Май 2010 18:39), всего редактировалось 6 раз(а)
Dsoftgroup
КарбюраторщиК
Smile спасибо!
я так понял что проблема на все 100% в БН? у меня стоял ПЕКАР, поменял на обычный в прошлом году, прошел этот БН 10-11 тысяч... я думаю не много для него..

и еще один вопрос... может ли проблема проявляться не постоянно?
т808
NEO-404 писал(а):

на табличке: ДААЗ 21083-1107010-07
а вот на корпусе карба 21083-1107010-10. не знаю, какой из этих номеров истинный для этого карба... но вот, что увидел.

Насколько я понимаю в карбюраторах - никакой.Если 21083,то он обязательно 21/23.С какой бы цифрой через дефис он не был.Цифра после дефиса отражает небольшие вариации в жиклерах и наличие полуавтоматов пуска различных ступеней.А -07 и -10 я в природе не встречал.Только в интернете!С Солексом знаком 25лет,если отстал от жизни - поправьте.
КарбюраторщиК
Dsoftgroup писал(а):

КарбюраторщиК
Smile спасибо!
я так понял что проблема на все 100% в БН? у меня стоял ПЕКАР, поменял на обычный в прошлом году, прошел этот БН 10-11 тысяч... я думаю не много для него..

и еще один вопрос... может ли проблема проявляться не постоянно?


В зависимости от чистоты(загрязненности) топливных фильтров,скорости движения,а в большей степени от нагрузки на двигатель..Чем больше открыта дросс.засл. тем вероятнее ....
т808
КарбюраторщиК писал(а):

0,20-0,30 сотых атм.


КарбюраторщиК писал(а):

0,38 сотых атм.

Осмелюсь заметить-слово "сотых" лишнее.
Dsoftgroup
КарбюраторщиК
то есть если я тапку в пол на 3 передаче до 90 и сразу пропала тяга то это БН? Smile

сетку в баке приемную чистил, трубка топливоподающая почти новая, фильтра все поменял
КарбюраторщиК
Dsoftgroup писал(а):

КарбюраторщиК
то есть если я тапку в пол на 3 передаче до 90 и сразу пропала тяга то это БН? Smile

сетку в баке приемную чистил, трубка топливоподающая почти новая, фильтра все поменял


---------------------------------------------------------
Мы что,опять по кругу пошли,чуть вверху я постарался все разжевать именно по этому вопросу Drinks or Beer
Sonauto99
т808
Цитата:

А -07 и -10 я в природе не встречал


Согласен. Есть только модификация ДААЗа и то - карб АЗЛКовский.
КарбюраторщиК
т808 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

0,20-0,30 сотых атм.


КарбюраторщиК писал(а):

0,38 сотых атм.

Осмелюсь заметить-слово "сотых" лишнее.


Спасибо,я знаю,это я уже для совсем непонятливых.. Smile Drinks or Beer
Dsoftgroup
КарбюраторщиК писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

КарбюраторщиК
то есть если я тапку в пол на 3 передаче до 90 и сразу пропала тяга то это БН? Smile

сетку в баке приемную чистил, трубка топливоподающая почти новая, фильтра все поменял


---------------------------------------------------------
Мы что,опять по кругу пошли,чуть вверху я постарался все разжевать именно по этому вопросу Drinks or Beer



Drinks or Beer спасибо! завтра перекину БН назад (старый сказали поменять, типа у него ресурс закончился, но он еще исправно работал)
т808
Sonauto99 писал(а):

т808

Цитата:

А -07 и -10 я в природе не встречал


Согласен. Есть только модификация ДААЗа и то - карб АЗЛКовский.

ДААЗ 21041(21412-1107010)АЗЛК ДвигательУЗАМ 331,объем 1,5л....ДААЗ 21041-10(21412-1107010-30)для УЗАМ 3313, объем 1,8л.Это для ОДЫ.Как может быть АЗЛКовский модели 21083?
NEO-404
т808
Sonauto99
за что купил, за то и продал... я ничего не придумываю.
могу сфотографировать в следующий раз.
диффузоры 24х26, "комплектцию" описывал выше. вот так...
ALEX_69
т808 писал(а):

,если отстал от жизни - поправьте.


Ну уж и отстал сразу Smile

21083-1107010-10 24х26
21083-1107010-20 23х24

Примерно так. А вот -07 не попадалось.
Sonauto99
т808
Цитата:

Как может быть АЗЛКовский модели 21083?


Sonauto99
Цитата:

Есть только модификация ДААЗа и то - карб АЗЛКовский.


То ли я дурак - то ли лыжи не едут!
Мы говорим о "-10" в конце обозначения карба, вот я и привел пример, где эта "десятка" есть!
т808
Цитата:

ДААЗ 21041-10(21412-1107010-30)для УЗАМ 3313, объем 1,8л.Это для ОДЫ.


Вот, правильно! А индекс этого карба, принятый на ДААЗе - 21041-1107010-10
NEO-404
конкретно вопрос к КарбюраторщиК
раз уж
КарбюраторщиК писал(а):

Мне можно верить-это моя ежедневная работа


собсно:
стоял у меня старый карб, обычный 21х23, он и сейчас у меня лежит в гараже. так вот в чём с ним был косяк:
Ездил я на нём 1 год, потом поставил газовое. (засверлили 2 штуцера)ездил ещё полгода... всё отлично. работала и на бензе и на газе, переключения проходили без проблем. Но вот однажды когда закончился газ, я перешёл на бенз - и уа-ля... у меня появился ГЕМОРРОЙ на полгода моей жизни. Пропали холостые - машина еле трепыхается и глохнет. без подсоса не работает и то не менее 1700 оборотов. при сбросе газа с высоких оборотов глохнет. На ходу дёргается, причём жесточайше.
если так помучать себя минут 10 - постепенно всё приходит в норму. и вот уже машина на бензе - как новая! если тут же попереходить с бенза на газ и обратно - всё отлично. но если опять на газу проехать километров 10 - 15 и перейти на бенз - геморрой возвращается.
если перейти на бенз и оставить машину постоять несколько часов - будет на бензине работать хорошо.
Так я прое...ся с ним полгода. менял всё, мыл - прочищал я раз 5, и карбюраторщики раз 5, смотрели, крутили- ничего никто не находил. причём поковыряешься - соберёшь - работает. проедешь на газу- опять та же песня. так я отдал кучу своих нервов и денег на этот еманый карб и в итоге купил новый. Проверяли газовое, менял ремкомплект - там всё в идеале. на газу работало хорошо.
Внимание вопрос: что было с этим карбом и моей машиной вместе с ним?
если Вы ответите на этот вопрос и это реально будет так, я присужу Вам премию лучшего карбюраторщика и специалиста, которого я встречал. Wink Good А я за эти полгода познакомился с десятком якобы "лучших".... здесь у нас в городе.
Dsoftgroup
NEO-404
pst было дело... жиклеры забиваються мотлохом всяким при отсутствии бензина в карбе, а причина быстрее всего в подсосе воздуха из под какой-то прокладки, он с пылью попадает и все.. приехали.. на газу не почувствуешь, вот когда переходишь на бензин - начинается расколбас... потом все проходит.. на 10-ке снимал карб и чистил по этой причине.. имхо газ - не то, разве что авто посолиднее и установку 4 поколения..
т808
NEO-404 писал(а):

Но вот однажды когда закончился газ, я перешёл на бенз - и уа-ля... у меня появился ГЕМОРРОЙ на полгода моей жизни.

Скорее всего без бензина сохли диафрагмы ЭМР и УН.Становились не эластичными и плохо выполняли свою роль.
NEO-404 писал(а):

если перейти на бенз и оставить машину постоять несколько часов - будет на бензине работать хорошо.

От бензина размягчались.....После нескольких таких циклов они просто потрескаются и порвутся.
mexanik82
ладно хорошо с зазором во вторичной камере я согласен. сегодня буду опять снимать. Но почему когда закручиваю винт качества двигатель не меняет обороты, а наоборот недоходя пол оборота до упора обороты возраспают немного и держутся даже если я его заверну до упора. Может где идет подсос??
И про ускоритель: Сей час почитал тюнинг карба 24/26 там один ставил ускорительный насос обеими трубками в первичную камеру, а вторичную закрывал наглухо. Сегодня попробую так сделать тем более у меня так и было. только был зазор во вторичной камере который я потом убрал.
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

ладно хорошо с зазором во вторичной камере я согласен. сегодня буду опять снимать. Но почему когда закручиваю винт качества двигатель не меняет обороты, а наоборот недоходя пол оборота до упора обороты возраспают немного и держутся даже если я его заверну до упора. Может где идет подсос??
И про ускоритель: Сей час почитал тюнинг карба 24/26 там один ставил ускорительный насос обеими трубками в первичную камеру, а вторичную закрывал наглухо. Сегодня попробую так сделать тем более у меня так и было. только был зазор во вторичной камере который я потом убрал.


Дисбаланс топливовоздушной смеси ХХ.Забит воздух или большой жиклер ХХ..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 262 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы