Страница 263 из 732
mexanik82
Бл...ть ничего не получилось. Ладно пойдем другим путем. Короче трамблер стоит на самом раннем зажигании. Устанавливал поворотом на слух по работе двигателя где обороты были больше. Метки на маховике и меня почемуто нет. Есть два пятна литья одно круглое небольшое другое продолговатое. Как быть??? Может дело не в бабине.
mexanik82
КарбюраторщиК писал(а):


Дисбаланс топливовоздушной смеси ХХ.Забит воздух или большой жиклер ХХ..


Карбюратор я взял за бутылку 21081 так как родной пришлось выкинуть. Который взял работал всего 2 месяца, а потом 3 года лежал. Я его продувал на работе сжатым воздухом 3 атмасферы.
Вот еще нашол:

Замечания и советы.

Если регулировки сделаны правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу заглохнуть.

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.

При замене электромагнитного клапана жиклёр холостого хода нужно оставлять старый т. е. заводской, установленный при изготовлении карбюратора.

Обратите внимание на возвратную пружину и трос "газа". Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.

На летний сезон холостые обороты можно выставить 700 - 800 об/мин, на зиму 900 - 1000 об/мин.
Валенок
mexanik82 писал(а):

Бл...ть ничего не получилось. Ладно пойдем другим путем. Короче трамблер стоит на самом раннем зажигании. Устанавливал поворотом на слух по работе двигателя где обороты были больше. Метки на маховике и меня почемуто нет. Есть два пятна литья одно круглое небольшое другое продолговатое. Как быть??? Может дело не в бабине.



Максимум на ХХ и максимум на 3000 об мин под нагрузкой достигаются при разных УОЗ. Это не инжектор. Надо делать зажигание позже. Если конечно оба регулятора исправны.

Метка должна быть. Я в свое время тоже не сразу нашел. - Думал про эти самые наплывы. Там тонкая поперечная риска по всей ширине.
Просто ее плохо видно. Может грязью забита. Выстави метку на распредвале и поскреби отверткой маховик сантиметров на 5 в обе стороны - найдешь.
ALEX_69
КарбюраторщиК писал(а):

Забит воздух или большой жиклер ХХ.


Или все-таки где-то тянет топливо минуя жиклёр ХХ,
mexanik82 писал(а):

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.


или-же не сел в седло жиклёр на ЭМК. Это самые распостранённые причины.

NEO-404
Интересный карб, пощупать неплохо-бы. Smile
Dsoftgroup писал(а):

жиклеры забиваються мотлохом всяким при отсутствии бензина в карбе,


Есть такой момент, довольно неприятный.
Dsoftgroup писал(а):

причина быстрее всего в подсосе воздуха из под какой-то прокладки, он с пылью попадает и все.. приехали.. на газу не почувствуешь, вот когда переходишь на бензин - начинается расколбас.


Это должен быть очень сильный подсос с огромным кол-вом пыли
NEO-404 писал(а):

если опять на газу проехать километров 10 - 15 и перейти на бенз - геморрой возвращается.


Не успеет столько насосать .
т808 писал(а):

Скорее всего без бензина сохли диафрагмы ЭМР и УН.Становились не эластичными и плохо выполняли свою роль.


т808 писал(а):

От бензина размягчались.....После нескольких таких циклов они просто потрескаются и порвутся.


Это всё так, у ярых поклонников газа такое не редкость, НО
NEO-404 писал(а):

но если опять на газу проехать километров 10 - 15 и перейти на бенз - геморрой возвращается.


Врядли успеют опять засохнуть и задубеть. Тем более
NEO-404 писал(а):

менял всё,


Думаю диафрагмы входят в это число.
mexanik82
ALEX_69 писал(а):

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.


Диафрагму поставил новую.
mexanik82
начал проверку эл. магнитного клапана как описано
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html
на холостых показывает 13,8 вольт на любых оборотах. короче выкрутил я его включил зажигание надеваю провод клапан открылся, снимаю провод закрылся. еще раз открылся, закрылсяи еще раз открылся но не закрылся ударил пальцем закрылся.
т808
mexanik82 писал(а):

закрылсяи еще раз открылся но не закрылся ударил пальцем закрылся.

Если не можешь достать исправный ЭМК,то подключи на +Б бабины,чтоб зря не щелкал.Или в блоке управления ЭМК перемкни 4и6 клеммы.Режим полного торможения двигателем на оборотах свыше 2100 используется редко,поэтому особых неудобств не будет.
mexanik82
это новый я купил
т808
ALEX_69 писал(а):

Врядли успеют опять засохнуть и задубеть.

Успеют.Они уже сухие и способны работать(недолго им осталось)только в бензиновой среде.
т808
mexanik82 писал(а):

это новый я купил

Девиз этого форума-"Новый - не значит исправный"
Dsoftgroup
БН Рекардо - это заводской типа? написано Димитровоград, и голограмки были на коробке и самом насосе...
Dsoftgroup
ткните носом как регулировать вылет штока БН? ато по моему стареть начал.. не вижу в ФАКе... nea
mexanik82
победил я клапан завтра носики ускорителя сделаю а то переливают и открою вторичную камеру. А качество количество так и неполучается. Обороты одни и теже. выкрутил на 8 оборотов и начал закручивать, как только обороты начали падать так и оставил.
т808
Dsoftgroup писал(а):

ткните носом как регулировать вылет штока БН? ато по моему стареть начал.. не вижу в ФАКе... nea

Снимаешь БН оставив прокладку на месте,крутишь РВ до минимального выступания штока.Выступание штока за плоскость прокладки должно быть 0,8-1,3мм.Если больше,то устраняется подбором прокладок.Если меньше0,8мм даже без прокладки-значит коротковат шток или сильный износ кулачка привода на распредвалу.Это есть в любой мурзилке.
Dsoftgroup
т808
спасибо, поставил самые маленькие прокладки попробую поездить

проверил уровень масла, а он ниже минимума на 1 см О_о, завтра долью когда к маслу доберусь...
т808
Dsoftgroup писал(а):

поставил самые маленькие прокладки попробую поездить

А плоскость площадки БН проверил?Если выгнулась от сильной затяжки гаек крепления БН,то снизу масло будет подтекать.
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

Бл...ть ничего не получилось. Ладно пойдем другим путем. Короче трамблер стоит на самом раннем зажигании. Устанавливал поворотом на слух по работе двигателя где обороты были больше. Метки на маховике и меня почемуто нет. Есть два пятна литья одно круглое небольшое другое продолговатое. Как быть??? Может дело не в бабине.


Ваши действия мне напоминают печальную картину "В зоопарке"Ну разве можно так метаться из угла в угол?Прыжки и гримассы,да толку нет.Вы сразу делаете несколько дел ,...как Юлий Цезарь...
У меня кум в деревне тоже делает сразу несколько дел :стоит возле крыла грузового автомобиля,молотком в правой руке рихтует крыло,левой рукой ест хлеб с вареньем,разговаривает с женой и ссыт ещё при этом под колесо,вытирая рукавом пот со лба.......
Мы вели разговор об игле ,не поддающейся регулировке,а карбюратор,оказывается,всё таки реагирует (на закручивание в данном случае).Если Вы уверены в том,что жиклер эл.клапана закручен до упора (жиклер,а не резинка),то надо прочистить воздушный жиклер холостого хода в крышке карбюратора или его чуть увеличить.Или поставить жиклер в эл.клапан Меньше.Там диапазон колеблется от 38-44.Надо просто сбалансировать смесь на ХХ.Она сейчас очень богатая и поэтому красивая работа двигателя наступает только при почти полном закручивании иглы качества,т. е.смесь нормализуется в этой точке закручивания,а открутишь-будет хуже работать.Короче -или воздуха добавить или бензина убавить. ROFL

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (14 Май 2010 19:01), всего редактировалось 2 раз(а)
КарбюраторщиК
Dsoftgroup писал(а):

ткните носом как регулировать вылет штока БН? ато по моему стареть начал.. не вижу в ФАКе... nea



Прочитайте на стр 263 для понимания всей проблемы
Шток штоком,а если нет все же давления,то ничего шток не даст,если ещё б/у насос,шток..На стр. 263 я про шток не писал,что за него писать..Прокрутите колвал так,чтобы он ушел макс. внутрь(Задвинулся),а при этом он должен выступать при всех стоящих прокладках(без бензонасоса 0,8-1,3 мм) по инструкции..Ставьте насос.Но главное не это,а чтобы он Давление развивал ,какое надо.. Drinks or Beer
mexanik82
жиклер на клапане у меня 41. сейчас выставил 900 оборотов работает вроде устойчиво и перестали плавать. разгоняться быстрей стала. Но при 2100 оборотов должен закрыться клан и обороты должны упасть до 1900 и клапан опять открывается и обороты возрастают (автоколебательный режим). У меня его нет. он открыт постоянно на любых оборотах. Это значит блок управления менять??
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

жиклер на клапане у меня 41. сейчас выставил 900 оборотов работает вроде устойчиво и перестали плавать. разгоняться быстрей стала. Но при 2100 оборотов должен закрыться клан и обороты должны упасть до 1900 и клапан опять открывается и обороты возрастают (автоколебательный режим). У меня его нет. он открыт постоянно на любых оборотах. Это значит блок управления менять??

Надо провод минусовый от карба отключить и проверять на месте исправность блока, постепенно прибавляя обороты до появления автоколебания,а не в движении nea
ALEX_69
т808 писал(а):

Успеют.Они уже сухие и способны работать(недолго им осталось)только в бензиновой среде.


За пять минут засохнуть и задубеть - сомнительно, да и менял их NEO-404, чтож новые тоже чтоли мгновенно задубели. Ладно, предположим такой вариант, но если диафрагма не худая (а худая она и сухая худая и сырая), то каким образом её состояное так разительно меняет ХХ? Дёргания пока оставим в покое.
ALEX_69
КарбюраторщиК писал(а):

Надо провод минусовый от карба отключить и проверять на месте исправность блока,


На массу его замкнуть, если речь о проводе с упорного винта заслонки (винт колличества), т.к. все прелести ЭПХХ начинаются только при закрытой заслонке, замыкая на массу мы имитируем этот режим.
mexanik82
КарбюраторщиК писал(а):

Надо провод минусовый от карба отключить и проверять на месте исправность блока, постепенно прибавляя обороты до появления автоколебания,а не в движении nea


я и подключал к нему мультиметр.
Dsoftgroup
т808
никогда не перетягиваю гайки, прокладки сажаю на герметик, течет из места головка-крепление трамблера(несамого трамблера), прокладки менял, и на герметик садил, не помогает

КарбюраторщиК
распредвалу 20 тык, БН 10 тык, так как и штоку с проставками.
NEO-404
Dsoftgroup писал(а):

жиклеры забиваються мотлохом всяким при отсутствии бензина в карбе, а причина быстрее всего в подсосе воздуха из под какой-то прокладки,


да ну... какой там подсос. карб в идеальном состоянии, все плоскости ровненькие, прокладки менял .подсос исключён.
т808 писал(а):

Скорее всего без бензина сохли диафрагмы ЭМР и УН.Становились не эластичными и плохо выполняли свою роль.


не, не вариант - присутствовало такое мнение. Диафрагмы все нульцевые, все резиночки тоже. ничего там задубевщего не было. Да и если на рабочий карб поставить нульцевую прокладку, ведб не надо ждать пока она "вымочится", всё начинает нормально работать. А это я считаю большой "дисбаланс", раз так погпнит работу карба.
ALEX_69 писал(а):

Думаю диафрагмы входят в это число.


и не раз....
ALEX_69 писал(а):

Интересный карб, пощупать неплохо-бы.


дя я б с удовольствием отдал бы пощупать... уже самому до нельзя интересно.....
адресат пока молчит.... Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 263 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы