Дисбаланс топливовоздушной смеси ХХ.Забит воздух или большой жиклер ХХ..
Бл...ть ничего не получилось. Ладно пойдем другим путем. Короче трамблер стоит на самом раннем зажигании. Устанавливал поворотом на слух по работе двигателя где обороты были больше. Метки на маховике и меня почемуто нет. Есть два пятна литья одно круглое небольшое другое продолговатое. Как быть??? Может дело не в бабине.
Забит воздух или большой жиклер ХХ.
Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.
жиклеры забиваються мотлохом всяким при отсутствии бензина в карбе,
причина быстрее всего в подсосе воздуха из под какой-то прокладки, он с пылью попадает и все.. приехали.. на газу не почувствуешь, вот когда переходишь на бензин - начинается расколбас.
если опять на газу проехать километров 10 - 15 и перейти на бенз - геморрой возвращается.
Скорее всего без бензина сохли диафрагмы ЭМР и УН.Становились не эластичными и плохо выполняли свою роль.
От бензина размягчались.....После нескольких таких циклов они просто потрескаются и порвутся.
но если опять на газу проехать километров 10 - 15 и перейти на бенз - геморрой возвращается.
менял всё,
Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.
закрылсяи еще раз открылся но не закрылся ударил пальцем закрылся.
Врядли успеют опять засохнуть и задубеть.
это новый я купил
ткните носом как регулировать вылет штока БН? ато по моему стареть начал.. не вижу в ФАКе...
поставил самые маленькие прокладки попробую поездить
Бл...ть ничего не получилось. Ладно пойдем другим путем. Короче трамблер стоит на самом раннем зажигании. Устанавливал поворотом на слух по работе двигателя где обороты были больше. Метки на маховике и меня почемуто нет. Есть два пятна литья одно круглое небольшое другое продолговатое. Как быть??? Может дело не в бабине.
ткните носом как регулировать вылет штока БН? ато по моему стареть начал.. не вижу в ФАКе...
жиклер на клапане у меня 41. сейчас выставил 900 оборотов работает вроде устойчиво и перестали плавать. разгоняться быстрей стала. Но при 2100 оборотов должен закрыться клан и обороты должны упасть до 1900 и клапан опять открывается и обороты возрастают (автоколебательный режим). У меня его нет. он открыт постоянно на любых оборотах. Это значит блок управления менять??
Успеют.Они уже сухие и способны работать(недолго им осталось)только в бензиновой среде.
Надо провод минусовый от карба отключить и проверять на месте исправность блока,
Надо провод минусовый от карба отключить и проверять на месте исправность блока, постепенно прибавляя обороты до появления автоколебания,а не в движении
жиклеры забиваються мотлохом всяким при отсутствии бензина в карбе, а причина быстрее всего в подсосе воздуха из под какой-то прокладки,
Скорее всего без бензина сохли диафрагмы ЭМР и УН.Становились не эластичными и плохо выполняли свою роль.
Думаю диафрагмы входят в это число.
Интересный карб, пощупать неплохо-бы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы