Страница 6 из 7
Killer Speed
893819809A
Оригинал:
VAG 893 819 809 A Клапан системы охлаждения

Неоригинал:
JR Group 819635003 Клапан системы охлаждения
или
Ossca 00002060 Клапан печки
или
JR Group 819635003 Клапан системы охлаждения

Вот так оно выглядит:

По размеру в длину конечно большая дура, надо как то думать над ее размещением, места все-таки маловато.
Еще к нему надо будет докупить вот такой пневмоклапан от классики/космича41 2105-1127010
и встроить в САУО микрик, чтоб при установке задатчика температуры на холод микрик замыкался - шло питание на пневмоклапан - он открывался и вакуумом закрывался вакуумный кран печки
MikeS
Вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал кондиционер. В инструкциях по установке сказано, что при соединении шлангов нужно смазывать прокладки рефрижираторным маслом.
Смазывали?
В каких расфасовках оно продается?
DRON61
MikeS писал(а):

Вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал кондиционер. В инструкциях по установке сказано, что при соединении шлангов нужно смазывать прокладки рефрижираторным маслом.
Смазывали?
В каких расфасовках оно продается?


да смазывал
взял это масло где ставил дали не новое а какое то б\у сказал этого с головой хватит для резинок
DRON61
MikeS писал(а):

Вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал кондиционер. В инструкциях по установке сказано, что при соединении шлангов нужно смазывать прокладки рефрижираторным маслом.
Смазывали?
В каких расфасовках оно продается?


а купить думаю дороговато выедет
как расказывали оно дорогое и васовка большая
x-soft
самая маленькая
Shell SD Refrigerator 1l
1 литр 200р
но думаю сложно найти будет.

дальше 20 литров и 209 ))

это обычное Полусинтетическое холодильное масло для компрессоров хорошо смешиваеться и ведет себя с фреоном Smile .. думаю прокладки можно чемнить другим помазать.
или поспрашивать у холодильщиков/кондиционерщиков... тебеж мало надо
MikeS
Спасибо Smile
Killer Speed
MikeS писал(а):

Вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал кондиционер. В инструкциях по установке сказано, что при соединении шлангов нужно смазывать прокладки рефрижираторным маслом.
Смазывали?
В каких расфасовках оно продается?



Смазывали конечно. Я брал компрессорное масло, то, что указано на наклейке компрессора, фасовка 300 мл. Брал тут По цене не помню, рублей 300-400 вроде было.

Хотя сказали, что можно и без масла поставить - не потечет. Но через два года фреон разъест все уплотнительные резиновые кольца.
MikeS
Killer Speed писал(а):


и вставляется терморегулятор, притягивается гайкой

и одевается сверху рука от вентилятора печки 2108.

Я поставил рядом с ручкой гидрокоректора фар, правда пришлось наращивать проводку.



Сижу и зависаю... Объясните мне - что такое терморегулятор и нах он нужен при живой САУКО? wwow Почему он находится в салоне? wwow
К чему он подключается?

Судя по схеме, терморегулятор - "сухой контакт"...
http://photofile.ru/users/shutko.fotoplenka/150032917/151984966/#mainImageLink
Я может чего не догоняю? Pardon

Killer Speed, выложи, пожалуйста, схему лучшим качеством - с трудом читаются надписи, при печати вообще будет нечитаемо... Pardon
Ujeen 30RUS
MikeS

При том, что кондёр ни как не завязан на СУАО , ну или почти ни как, только одной клеммой, которая не даёт включить кондиционер если не идёт питание на вентилятор печки!
А этот терморегулятор меряет температуру на выходе из испарителя и отключает кондёр при понижении до температуры установленной ручкой от вентилятора печки 2108 Smile
Тут одно дополнение - на схеме к терморегулятору указаны всего три провода, забыли указать два провода с колодками от термодатчика, именно мне их и пришлось наращивать так как песка старого образца, и всю проводку тянул вместе со жгутом левее чёрного ящика.

По поводу масла для смазки прокладок - за не именем лучшего на тот момент промазал фреоновым маслом слитым со старого компрессора холодильника работавшего на R12.

Ну и под конец P.S.
Проводку немного изменил вентилятор родной не стал вешать на управление кондиционером, оставил его как есть. То есть дополнительным вентилятором управляют датчики кондиционера, основным как и раньше блок ЭБУ.
На мой взгляд плюс нет моментальной просадки напряжения от пускового тока одновременно двух вентиляторов.
На практических испытаниях (по ГисМетео у нас сегодня +35, комп за бортом показывал + 46), температура двигателя не поднималась в пробке выше + 96, при этом салоне не сказать что бы было холодно, но было комфортно, не жарко и приятно дышать Smile
Следующий шаг это перенос вентиляции из дверей под задний бампер, второй месяц безуспешно ищу в нашем полумиллионном колхозе вытяжные дефлекторы нового образца.
MikeS
Ujeen 30RUS писал(а):


При том, что кондёр ни как не завязан на СУАО , ну или почти ни как, только одной клеммой, которая не даёт включить кондиционер если не идёт питание на вентилятор печки!
А этот терморегулятор меряет температуру на выходе из испарителя и отключает кондёр при понижении до температуры установленной ручкой от вентилятора печки 2108 Smile



Ну, если гипотетически предположить, что температура в салоне опустится ниже, например, 20С, а уставка у СУАО - 20С. Разве в этом случае СУАО не должен подать команду на кран (который ставится вместо заслонки, но управляется штатным мотор-редуктором), чтобы тот приоткрыл (не открыл, а именно приоткрыл!) подачу тосола в отопитель? По идее, при снижении температуры в салоне, подниматься она должна за счет подмешивания теплого воздуха от отопителя. И таким же образом осушать воздух в холодное и сырое время года. Или я ошибаюсь?

Не пойму: к чему подключена (проводами?) ручка регулятора температуры? К какому устройству?
Ujeen 30RUS
MikeS писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):


При том, что кондёр ни как не завязан на СУАО , ну или почти ни как, только одной клеммой, которая не даёт включить кондиционер если не идёт питание на вентилятор печки!
А этот терморегулятор меряет температуру на выходе из испарителя и отключает кондёр при понижении до температуры установленной ручкой от вентилятора печки 2108 Smile



Ну, если гипотетически предположить, что температура в салоне опустится ниже, например, 20С, а уставка у СУАО - 20С. Разве в этом случае СУАО не должен подать команду на кран (который ставится вместо заслонки, но управляется штатным мотор-редуктором), чтобы тот приоткрыл (не открыл, а именно приоткрыл!) подачу тосола в отопитель? По идее, при снижении температуры в салоне, подниматься она должна за счет подмешивания теплого воздуха от отопителя. И таким же образом осушать воздух в холодное и сырое время года. Или я ошибаюсь?

Не пойму: к чему подключена (проводами?) ручка регулятора температуры? К какому устройству?



Всё так и есть, но сам по суди, сначала охлаждать воздух, потом греть при мощности нашего двигателя это кощунство! Единственно приемлемый вариант такой компоновки это как ты и написал осушка воздуха в салоне, например в сильный дождь, что бы стёкла не потели.

По поводу подключения ручки температуры, объясняю на пальцах - пять проводов, два идут на термодатчик, есть ещё три, плюс питания, масса и управляющий провод. Как только температура на термодатчике достигнет заданной ручкой регулятора, так исполнительное реле терморегулятора включает (отключает) муфту компрессора кондиционера. То есть кондиционер работает в циклическом режиме, как домашний холодильник.
MikeS
Т.е. регулятор температуры (куда ручка одевается) и термодатчик разнесены? Я правильно понял?
MikeS
Ujeen 30RUS писал(а):


А этот терморегулятор меряет температуру на выходе из испарителя и отключает кондёр при понижении до температуры установленной ручкой от вентилятора печки 2108 Smile



Так может быть это так реализована защита от обледенения испарителя? А сам датчик в этом случае должен втыкаться в соты испарителя?
Ujeen 30RUS
Именно так, датчик температуры и терморегулятор это есть одно целое но разнесены, сам датчик на выходе из испарителя, а терморегулятор на панели (на схеме от Фроста из соединение вообще забыли указать Smile )
Защита от обледенения здесь не нужна в принципе хотя датчик терморегулятора и может выполнять эту функцию по мимо основной, во первых при работающем вентиляторе печки (а если он не работает, то кондей просто не включится), температура кипения холодильного агента при штатном рабочем давлении составляет +4 - +7 градусов, во вторых система не инертна, а оснащена термо регулирующим вентилем (ТРВ), сильфон которого установлен на всасывающем трубопроводе испарителя, и если допустить даже запуск компрессора при не работающем вентиляторе печки, и начале процесса обмерзания испарителя ТРВ прикроет подачу холодильного агента в испаритель. Далее при повышении давления конденсации (ТРВ то закрыт, расхода холодильного агента нет) сработает датчик высокого давления на ресивере и остановит компрессор.
MikeS
Спасибо за разъяснение.
Еще вопросик. Вот смотрю я на эту схему:
http://photofile.ru/users/shutko.fotoplenka/150032917/151984966/#mainImageLink

Я правильно понимаю, что на радиаторе кондиционера установлены:
1) датчик высокого давления;
2) датчик температуры (для включения доп. вентилятора).

Датчик низкого давления отсутствует вообще? Т.е. при повреждении трубопроводов возможна работа "всухую"?
Ujeen 30RUS
MikeS

А где Вы нашли датчик температуры? По мне это два датчика давления, в одном корпусе, хотя нужно проверить Smile
MikeS
Ujeen 30RUS писал(а):

MikeS

А где Вы нашли датчик температуры? По мне это два датчика давления, в одном корпусе.



Ну, я только предположил...

Верхний датчик (где изображена буква "P") - идет на управление муфтой. Я так догадываюсь, что это нормально замкнутый контакт. Дискретный аварийный сигнал - "высокое давление".

А вот нижний датчик не подписан. Через него запитывается реле вентилятора (только какого - непонятно - неразборчиво написано). Поэтому я предположил, что это датчик температуры. Может я и ошибаюсь. Или это предупредительный сигнал о повышении давления (перегреве радиатора), при котором должен срабатывать дополнительный вентилятор?
Killer Speed
Схему покрупнее могу отправить на почту всем желающим, кидайте в личку свои е-мейлы.

На ресивере стоит датчик давления. Он двойной. Одна пара контактов отвечает за включение муфты компрессора (размыкается при пониженном и слишком высоком давлении), вторая включает допвентилятор, когда давление в системе достигает определенного значения.
MOSH?
Все это хорошо и звучит красиво. А кто подскажет где ето качественно сделают в Киеве или Украине?
Ujeen 30RUS
Качественнее чем сам ни кто не сделает!
К сожалению Sad
MikeS
Ujeen 30RUS писал(а):

Качественнее чем сам ни кто не сделает!
К сожалению Sad



Эт, точно... cry Этим шабашникам ничего доверять нельзя...
Killer Speed
Доработал САУО - установил в него микропереключатель для управления дополнительным краном на возвратном патрубке с печки, также обклеил весь корпус отопителя теплоизолирующим фольгированным материалом.
Микрик был куплен в чип-дипе, вот все его данные, если кто захочет повторить:

Размеры этого чуда


В очках САУО этот микропереключатель очень удачно размещается, если немного отпилить ограничитель (на фото зеленый уголок), в который в крайнем положении упирается рукоятка



Припаеваем к микрику провода, просовываем их внутрь САУО, микрик приклеиваем суперклеем - получается примерно так:


Кран от ауди пока не стал ставить по двум соображениям - во-первых не нашел обратного клапана на вакуумную линию, а без него при перегазовках кран открывается-закрывается, а во-вторых пока решил не подвязвать сюда еще и двигатель, т.к. в случае неисправности вакуумного крана и системы управления им - получим еще и троящий и глохнущий на холостых мотор. А это нам не надо. Поэтому поставил пока временно кран от волги. Там 4 провода: красный(оранжевый) - питание +12В
Черный питание -12В
Коричневый -12В импульс на закрытие крана
Белый -12В импульс на открытие крана
Подключил через обычное 5-контактное реле, с микрика САУО идет управление реле, а реле переключает минус с коричневого провода на белый. В кране стоит электроника, которая отключает мотор по достижении крайнего положения заслонки.
И под конец обклеил отопитель теплошумоизоляционным материалом, внутри вспененый полимер, снаружи еще слой фольги - все вместе примерно 10 мм толщиной
DRON61
вот тоже купил себе такой кран будет время поставлю


вот так у меня незнаю подойдет микрик как у тебя или другой нада искать

millerpilot
Killer Speed писал(а):

Поэтому поставил пока временно кран от волги. Там 4 провода: красный(оранжевый) - питание +12В
Черный питание -12В
Коричневый -12В импульс на закрытие крана
Белый -12В импульс на открытие крана
Подключил через обычное 5-контактное реле, с микрика САУО идет управление реле, а реле переключает минус с коричневого провода на белый. В кране стоит электроника, которая отключает мотор по достижении крайнего положения заслонки.


тоже собираюсь поставить краник от волги.подскажи плиз схему подключения через реле.и если можно фотку установленного крана.
я буду ставить на кнопку(вкл.кран закрыт/выкл.кран открыт)
и если на нем будет постоянно импульс он точно не згорит???
Dias
Всем здорова. Такая проблема. На моей приоре стоит не штатный кондер . Кажется август. Дует нормально, но практически не холодит, очень слабо . Фрион заправил , результата нет. Куда копать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы