Страница 24 из 37
Serg_x
Stazz писал(а):

Serg_x
Ты где ЗДТ покупал? Какие и почем? п.с. с климатом разобрался? Wink


Планшайбы - в разделе Продам.
Суппорта - на разборке.
Обошлись около 7000.

С климатом разобрался.
Serg_x
Мужики подскажите, у меня проблема следующего характера!

При плавном нажатии на педаль все отлично, тормозит ровно, зад берет чуть позже передка.

А вот при резком нажатии ход педали становится очень маленьким и цепляет только перед. Такое впечатление что колдун закрывается и все тут Pardon

Как побороть? Перекинуть контура местами на ГТЦ? Первая камера щас идет вперед, вторая - назад.

Кир-кук советовал наоборот, случайно не поэтому?
Kirill111
Схема контуров тут явно не при чем, как ни перекидывай. Схема классическая - одна трубка идет на колдун? Wink
Serg_x
Kirill111
Первый горшок ГТЦ более производительный.
Думаю, что с учетом только что заинсталенной более мягкой подвески, происходит следующее - я ударяю по педали, перед начинает тормозить, тачка кренится жопу подбрасывает, колдун закрывается, зад не тормозит ваще.

Схема классическая - первый контур - две трубки, второй контур - трубка назад + заглушка. Сзади - колдун (2й цилиндр рабочий, первый зуглешен), тройник после колдуна на две трубки.
Kirill111
Serg_x
Я забыл, у тебя че за ВУТ+ГТЦ?
Serg_x
ВУТ какой-то Тольяттинский, переработанный сток, ГТЦ - АТЕ.
Kirill111
Serg_x писал(а):

ВУТ какой-то Тольяттинский, переработанный сток, ГТЦ - АТЕ.

Хмм, может тебе их сразу на нормальные сменить? Wink
Приоро, Шниво, Реногор, и прочие Авенсисы. Wink
Приход заметный от данной процедуры, вероятно даже заметнее, чем от ЗДТ. У меня кстати тоже ЗДТ хреновато работали со штатными ВУТ/ГТЦ. Потому и заменил на реногоровские. Pardon
Serg_x
Kirill111
Не вижу смысла менять, меня усилие на педали полностью устраивает, да и потом глюки явно не от ВУТа, ГТЦ - да, возможно, но не ВУТ точно.
Попробую наверна контура перекинуть на ГТЦ. Посмотрим че получится. Мне интересно, почему Кир-кук советовал наоборот.

Во смари че нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2061283#2061283
Kirill111
Serg_x
Диаметр поршней одинаков в обоих камерах ГТЦ, поэтому пох куда какой контур подключать. Совершенно. Важно это будет только при обрыве шланга. Поэтому более производительный по объему контур надо подключать к более производительной по объему камере ГТЦ.. На педали же ты разницы никакой не почувствуешь, хоть к какой камере ты подключи зад. Pardon
Serg_x
Kirill111
Вот нашел пост Кир-Кука
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3593056#3593056
Там дело в том что чтобы второй поршень начал двигаться, в первом уже должно создастся давление.
Выходит так -
первый поршень давит на перед, и ровно с той же силой начинает давить на второй поршень, но несколько позже. С учетом того, что чтобы зад затормозил, нужно придать скорость второму поршню, и разогнать жидкость в трубках, считаю, что это произойдет позже, чем спереди, т.е. разгоняться все это начнет уже тогда, когда спереди нехилое давление создалось. Именно поэтому когда жмешь плавно, все тормозит как надо, а когда резко - зад не успевает набрать давляк до того момента пока попу не подняло и колдун не перекрыло.

Так что разница будет, и Кир-кук это подтвердил, тока не могу тот пост отыскать Pardon
Kirill111
Опять таки. Покажите чертеж ГТЦ ВАЗовского? Там нет пружин возвратных на поршнях? Первым сдвинется тот, у которого пружина слабее. И далеко не факт что это ближний поршень. Razz
Serg_x
Вот исчо http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3730310#3730310

и вот
Цитата:

Когда на осевом я стал думать куда лучше и чего,
то меня мысль кинуть первый контур - вперёд, даже не посетила.
Зад у нас хреновый, поймите !!!
Туда пока дойдёт, пока всё это продавит, перед уже тормозит при любых раскладах.
С износом задних колодок, что будет заметно по щелчкам ручника,
будет появляться свободный ход педали.
Чем выше ручник - тем больше свободный ход.
То, что такая схема потребует частого внимания - подтяжка троса и замена колодок,
я предупреждал

Serg_x
Kirill111 писал(а):

Опять таки. Покажите чертеж ГТЦ ВАЗовского? Там нет пружин возвратных на поршнях? Первым сдвинется тот, у которого пружина слабее. И далеко не факт что это ближний поршень. Razz


Поршни в ГТЦ при работе связаны только гидравлически. Механическая связь м/у ними предусмотрена только для случая выхода из строя одного контура, когда непонятно будет ли давление в первой камере или нет. Чтобы сдвинуть поршень второй, сделали физическую связь, чтобы он двигался даже при разгерметизации первого supercool
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Мне интересно, почему Кир-кук советовал наоборот.


Патамушта когда я стал въезжать ф тему перекросса,
мне стало понятно что братва решила тупо закопировать Классику,
Классика же у нас ниипацки сильно тормозит 63
А я одним местом чую, шо по жизни, классика не потолок ни разу и нигде Smile
Включил мозг, и первый контур быстренько попистовал назад gpn
Мне было так приятно, когда ф теме "Просвятите по тормозам"
этот вариант стали называть "Вариант Кир-кука-1" Smile
Лучше бы молчали, я бы так и думал, что это я придумал...,
но тогда получается, что толпы инженеров по всему миру - ниачом.
А это уже на правду не похоже...
Ну и полез я в иноавтопром supercool
Мерин - первый контур - назад, Бумер Е-39 - назад цуко hehe
Кароч, мне этого хватило...
Жаль, канеш, щё это не я придумал ROFL но пришёл я к этому сам Smile

Теперь по Лукасам supercool
Serg_x писал(а):

При плавном нажатии на педаль все отлично, тормозит ровно, зад берет чуть позже передка.
А вот при резком нажатии ход педали становится очень маленьким и цепляет только перед. Такое впечатление что колдун закрывается и все тут


В какой-то теме я всё-таки "вытащил" из Германа про эти Лукасы,
их ставят на калину-шпрот,
но "точку включения колдуна пришлось перенести" (с) Герман.

Сергей, на твоём месте,
я бы сначала полностью заблокировал шток колдуна,
если будет перетормаживать, начинай делать зазор.
Штатный зазор оставим стоку и Дизайн-Сервису supercool
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Сергей, на твоём месте,

я бы сначала полностью заблокировал шток колдуна,

если будет перетормаживать, начинай делать зазор.

Штатный зазор оставим стоку и Дизайн-Сервису



У меня шток оказался полностью заблокированным когда все тока поставил - перетормаживало Pardon
На барабанах, с высокими пружинами сзади - было нормально,
но зад опустился, шток зажало, и ЗДТ стали блокировать одновременно с передом.
Тогда я выбил оттуда шайбу толщиной около 3 мм и вставил 3 рубля (2 руб + 1 руб), оказалось в самый раз, проверял на грунтовке, при плавном нажатии тормозов смотрел кто раньше блокирует. Чем больше скорость, тем плавнее можно жать, тем точнее видно hehe

Но тут еще надо сказать, что перед у меня тогда почти не тормозил (колодки были в ноль, справа диск треснул) + еще стояли газовые стойки спереди, и он не так сильно приседал, и зад не подбрасывало в небо.

Думаю что твоя теория о том, что в осевухе, чтобы зад начал тормозить, нужно чтобы сначала начал тормозить перед, давлением разогнало второй поршень, тот в свою очередь прокачал жидкость назад - верна Good Исходя из этого делаю вывод что при резком нажатии на педаль спереди происходит резкое торможение, и зад подбрасывает, колдун магисталь перекрывает еще до того как там начинает двигаться жидкость, и все - приехали Pardon

Решение - либо переброс трубок на ГТЦ, либо выкидывание колдуна...
но есть еще одно - фиксированная перетечка в обход колдуна Wink
Кир-кук
Serg_x писал(а):

но есть еще одно - фиксированная перетечка в обход колдуна


Иномарочные клапаны хочешь поставить Smile ???
Kirill111
Кир-кук
Я не пойму, ты всерьез думаешь что ближняя к ВУТ камера ГТЦ начинает работать первой тупо потому, что она ближе к педали? lol1 63
И при чем тут примеры с Меринами и прочими бэмэвэ. Неужто на них ставят вазовский ГТЦ? Razz
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Опять таки. Покажите чертеж ГТЦ ВАЗовского? Там нет пружин возвратных на поршнях? Первым сдвинется тот, у которого пружина слабее. И далеко не факт что это ближний поршень. Razz


Поршни в ГТЦ при работе связаны только гидравлически. Механическая связь м/у ними предусмотрена только для случая выхода из строя одного контура, когда непонятно будет ли давление в первой камере или нет. Чтобы сдвинуть поршень второй, сделали физическую связь, чтобы он двигался даже при разгерметизации первого supercool

Еще раз - возвратная пружина!! Что заставляет поршни в ГТЦ возвращаться на исходную позицию когда ты убрал ногу с педали? Именно эти пружины. И первым начнет работать та камера, где эта пружина слабее. А не та, которая ближе к педали или ВУТу. Wink
olegus74
Простите что вмешиваюсь в ваш клуб со своими барабанами Smile , но вопрос о другом - про колдуна.
Нормально ли что зазор = 2,7мм, пытался уменьшить - хрен там, регулировка почти в крайнем положении для зазора в сторону уменьшения.
Недавно проходил ТО удельная тормозная сила в норме, это значит что колдун работает правильно?

При плавном торможении на малой скорости слышно как схватывают задние колодки.
Менял тормозуху, после ТО. Начал с заднего правого, забыв при этом заблокировать шток колдуна отверткой, так вот тормозуха выходила с прокачного штуцера.
Kirill111
olegus74
Есть подозрение что шток колдуна закис во вдавленном состоянии. Wink
olegus74
Kirill111 писал(а):

Есть подозрение что шток колдуна закис во вдавленном состоянии.


исключено Smile , при прокачке залазил под машину помошник давил на педаль - шток колдуна при этом выходил полностью и без заеданий, возвращаясь назад.
Может мне такой колдун достался, что для него этот зазор в норме Pardon
Kirill111
Все может быть, автоваз никогда не делал двух одинаковых запчастей или автомобилей Razz
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Я не пойму, ты всерьез думаешь что ближняя к ВУТ камера ГТЦ начинает работать первой тупо потому, что она ближе к педали?

Первая камера начинает расходовать жидкость первая,
и пока не упрётся лбом в колодку, вторая камера курит бамбук.
Кирилл, ты бы понял это, если бы сам попробовал, причём сразу - на барабанах.
Там этот момент (пустая педаль) ну тупо - прям под ногой Smile
Я-таки опять себе не поверил, попёрся к классиководам,
типа, пацаны, чё у вас на педали, когда колодок сзади уже нет.
Ответ - НИ-ЧЕ-ГО wwow колодки сзади меняем чисто интуитивно или по ручнику, педаль пустая не бывает Razz

От себя хочу заметить, что "интуитивно" работает только у 25% водятлов.
Кстати, я почти уверен, это была одна из причин ухода завода с такой "осевухи" Drinks or Beer

Такшта, то, что в Тюнинге занесено в ФАК по поводу "как надо осевить",
сделайте обязательно пометку типа "Ахтунг !!! На барабанах так делать НИЗЗЯ !!!"
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я не пойму, ты всерьез думаешь что ближняя к ВУТ камера ГТЦ начинает работать первой тупо потому, что она ближе к педали?

Первая камера начинает расходовать жидкость первая,
и пока не упрётся лбом в колодку, вторая камера курит бамбук.
Кирилл, ты бы понял это, если бы сам попробовал, причём сразу - на барабанах.
Там этот момент (пустая педаль) ну тупо - прям под ногой Smile
Я-таки опять себе не поверил, попёрся к классиководам,
типа, пацаны, чё у вас на педали, когда колодок сзади уже нет.
Ответ - НИ-ЧЕ-ГО wwow колодки сзади меняем чисто интуитивно или по ручнику, педаль пустая не бывает Razz

От себя хочу заметить, что "интуитивно" работает только у 25% водятлов.
Кстати, я почти уверен, это была одна из причин ухода завода с такой "осевухи" Drinks or Beer

Такшта, то, что в Тюнинге занесено в ФАК по поводу "как надо осевить",
сделайте обязательно пометку типа "Ахтунг !!! На барабанах так делать НИЗЗЯ !!!"


Ни черта не понял из твоего поста. Так почему ближний к ВУТ контур работает первым? Потому что ближний? Ну это чушь полная. Первым сработает тот, который давится легче. Т.е. в котором пружина возвратная мягче и сами рабочие цилиндры легче двигаются. Близость/дальность к ВУТ тут вообще не при чем.
Ну и далее. Как тока колодки переда либо зада дойдут до диска - они не станут на него давить до тех пор, пока до диска не дойдут колодки противоположной оси. Потому как подвести колодки явно проще чем давить на диск, и жидкость пойдет по наиболее простому пути. Поэтому ясно, что при одинаковом диаметре цилиндров в ГТЦ абсолютно пофиг куда какой контур подключать. Совершенно. А также пофиг барабаны у вас сзади или диски.

Если хотите поспорить - спорьте пожалуйста аргументированно..
Т.е. прошу объяснить мне:
1) По какой такой причине первым срабатывает ближний к ВУТ контур? Физику объясните.
2) Какая такая причина заставит начать тормозить колодки одного контура, не подведя колодки другого? Мне кажется проще все же подвести колодки второго контура, чем давить с дикой силой на диск тормозной первым. lol1
Кир-кук
Kirill111, я же говорю - надо всё самому попробовать Smile
Мне вон тоже... объясняли на первых стр, объясняли... нифига не объяснили ROFL

Давай ещё раз попробуем supercool
Kirill111 писал(а):

Если хотите поспорить - спорьте пожалуйста аргументированно..
Т.е. прошу объяснить мне:
1) По какой такой причине первым срабатывает ближний к ВУТ контур? Физику объясните.
2) Какая такая причина заставит начать тормозить колодки одного контура, не подведя колодки другого? Мне кажется проще все же подвести колодки второго контура, чем давить с дикой силой на диск тормозной первым.


Физика такова - у камер нет "жёсткой сцепки",
те их связывает только жидкость.
У жидкости есть расход... покамерно,
пока первая камера не упрёцца, вторая не давит вообще.
А по вашей схеме, второй камере ещё надо продавить колдун и подвести колодки.
На ЗДТ ещё хрен бы с ними - они всегда подведены, а на ЗБТ - тухлый номер.
Учитывай ещё, что первая камера в этот момент давит уже прилично и ты уже в клевке идёшь supercool

Кирилл, нуёмаё, перекинь свои 3 трубки, просто ради прикола... на недельку.
Поговорим хоть предметно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы