Страница 25 из 37
olegus74
Кир-кук писал(а):

Первая камера начинает расходовать жидкость первая,

и пока не упрётся лбом в колодку, вторая камера курит бамбук.


+1, имхо

Вот мои опыты, тормозная система сток - диагоналка.
1. Начало блокировки:


Как видим первым блокируется переднее правое, оно запитано от камеры ближней к ВУТ.

2. Отпускаю педаль, после этого машина прокатилась еще метров 5-10:


Разблокируется чуть-чуть ранее переднее левое.

Контура "матрехи" в стоке:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html
Kirill111
Крутые опыты, про развесовку мы видимо забыли, а также про углы установки колес и тупо не одинаковое покрытие под ними. lol1

Физику процесса мне так никто и не объяснил. Все рассуждения - это так, потому что так. А я вот утверждаю что дальняя камера на реногоровском ГТЦ начинает давить первая. Причем это проверенный факт. По вашему такого быть не может? А по-моему все вполне очевидно и легко объяснимо. supercool
Kirill111
Кир-кук писал(а):


Физика такова - у камер нет "жёсткой сцепки",
те их связывает только жидкость.


Да, и это важно!

Кир-кук писал(а):

У жидкости есть расход... покамерно


Есть конечно.


Кир-кук писал(а):

пока первая камера не упрёцца, вторая не давит вообще.


А вот это ересь.. Чем это объясните? Я также могу сказать с не меньшими основаниями, что пока вторая камера не упрется - первая не будет вытеснять жидкость из ГТЦ, а будет тупо смещаться вместе/синхронно c дальней. supercool [/quote]
Serg_x
Kirill111
Физика - у поршня есть масса, у жидкости есть масса, сзади она больше, у педали есть скорость, а второй поршень двигается силой давления первого. Пока первый не набрал давления, второй не двинется. Ты сам в курсе когда шланг рвется... Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Физика - у поршня есть масса, у жидкости есть масса, сзади она больше, у педали есть скорость, а второй поршень двигается силой давления первого. Пока первый не набрал давления, второй не двинется.

Ересь. Первым сдвинется тот, которому легче. А не тот, который ближе или тяжелее. Это же так очевидно. lol1
Serg_x
Kirill111 писал(а):

а будет тупо смещаться вместе/синхронно c дальней.


И где тогда тормоза при обрыве первого контура? Wink
Kirill111
Вот вам информация к размышлению:

Дальний поршень:


Ближний поршень:


Как оно вставляется внутрь:



У меня вопрос к думающим головой людям, какой поршень пойдет первым? 63
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Ересь. Первым сдвинется тот, которому легче. А не тот, который ближе или тяжелее. Это же так очевидно. lol1


Ты не понял Wink
Представь что первый поршень кроме давления в две трубки дает давление в 3-ю, к которой подключен еще один суппорт. Его поршень давит на второй суппорт, у которого в свою очередь, давление идет во второй контур - в задний Wink
Именно так связаны первый и второй контуры + физическая связь пружиной, которая начинает работать только около пола supercool
Serg_x
Serg_x писал(а):

У меня вопрос к думающим головой людям, какой поршень пойдет первым?


Видишь между ними пружину?
Что давит на второй поршень пока пружина не сжата? - давление первого контура Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

а будет тупо смещаться вместе/синхронно c дальней.


И где тогда тормоза при обрыве первого контура? Wink

Не вижу связи между цитатой и вопросом, совершенно. Pardon
Тормоза на месте. Как тока поршень оборванного контура сделает полный ход - вступит в работу оставшийся. Ну и жесткая связь в конце хода там присутствует ИМХО. Smile

Уходим от темы, вопрос не в тему вообще.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Serg_x писал(а):

У меня вопрос к думающим головой людям, какой поршень пойдет первым?


Видишь между ними пружину?
Что давит на второй поршень пока пружина не сжата? - давление первого контура Wink

Ответ неверный. Первым двигается дальний поршень. supercool
Kirill111
Ну и чтоб не болтать зазря - предлагаю всем желающим провести эксперимент в ВАЗовским ГТЦ лично, заснять это дело на видео и все вопросы отпадут сами собой. Эксперимент простейший:



Продавливаем неспеша "педаль" и смотрим откуда течет первым, а также сколько откуда натечет.. Я вот очень сомневаюсь что первым потечет из ближнего контура, есть подозрение что одновременно. Smile
olegus74
ИМХО, не претендую на истину.
Жидкость несжимаема, но пока есть расход жидкости в первом контуре, то давления во втором нет, ну или оно мало. Как только колодки подведены к тормозным дискам от камеры ГТЦ ближнего к ВУТ сразу же вступает в работу дальний контур от ВУТ.
Но это больше справедливо к диагоналке - имеем в контуре левое заднее - нужно подвести колодки к барабанам. В осевухе при запитке передка авто от первого контура ГТЦ, колодки уже подведены и зазор минимален, а значит разница в начале торможения по камерам должна быть меньше.

Kirill111 писал(а):

Ну и чтоб не болтать зазря - предлагаю всем желающим провести эксперимент в ВАЗовским ГТЦ лично, заснять это дело на видео и все вопросы отпадут сами собой. Эксперимент простейший:


Имхо в данном случае потечет одновременно, или даже чуть раньше из дальнего контура - если учесть что усилие пружины меньше.

Kirill111 писал(а):

Продавливаем неспеша "педаль" и смотрим откуда течет первым, а также сколько откуда натечет.. Я вот очень сомневаюсь что первым потечет из ближнего контура, есть подозрение что одновременно.


Считаю пример неудачным. На автомобиле система герметична, а в приводимом примере сообщается с атмосферой - ненужно тратить время на подвод колодок.
Kirill111
olegus74 писал(а):

ИМХО, не претендую на истину.
Жидкость несжимаема, но пока есть расход жидкости в первом контуре, то давления во втором нет, ну или оно мало.


А откуда взялся расход в первом контуре, если первым двигается дальний поршень, а ближний просто следует за ним без изменения\ объема ближней камеры? Нет никакого расхода в ближнем контуре.

olegus74 писал(а):

Как только колодки подведены к тормозным дискам от камеры ГТЦ ближнего к ВУТ сразу же вступает в работу дальний контур от ВУТ.


Колодки подводятся одновременно ИМХО, потому что усилие по подводу колодок больше, чем сопротивление пружин в ГТЦ. Хотя это не факт, требует проверки каким-то образом. И опять - с куя вы взяли что первыми подведутся задние колодки? Проще подвести передние - диаметр цилиндра больше, нет ограничителя давления ввиде колдуна. опять ваша теория как-то не сходится с физикой.[/quote]

olegus74 писал(а):

Имхо в данном случае потечет одновременно, или даже чуть раньше из дальнего контура - если учесть что усилие пружины меньше.


Ну вот. То же самое произойдет и на машине в начальный момент времени. А потом уже больше потечет туда, куда проще течь. А проще имхо передние цилиндры двигать, чем задние через колдун. Поэтому первыми подведутся передние колодки, а потом, когда передние упрутся - подведутся задние. И уже потом начнется торможение всеми четырьмя колесами. Причем это будет так при любом подключении камер ГТЦ. Smile

olegus74 писал(а):

Считаю пример неудачным. На автомобиле система герметична, а в приводимом примере сообщается с атмосферой - ненужно тратить время на подвод колодок.


Пример совершенно корректен чтобы понять как работает ГТЦ. А то тут утверждают что он расходует первой ближнюю камеру тупо потому, что она ближняя. Это ересь. Если говорим о ГТЦ - то он расходует первой ту камеру, у которой усилие на смещение поршня меньше. Пофиг ближняя она или нет. И это вроде очевидно. supercool
Cobusca
Kirill111,ну у тебя и арсенал в гараже! Всё в станках и инструментах.С таким оборудованием конечно можно что угодно сделать.
Kirill111
Cobusca
К сожалению гараж не мой, мой гараж снесли еще года три назад.. cry
Cobusca
Ну понятно.А я подумал,что это ты такой техноманьяк.Там в гараже станки дороже чем машина стоят.
Кир-кук
Kirill111, как ты объясняешь появление свободного хода в педали тормоза Smile
Конкретный пример любого тормоза, кроме тормозов с ЗДТ:
ручник в 6 щелчков = свободный ход педали 5см,
ручник в 3 щелчка = свободный ход педали 1см.
МегаVolt
Кир-кук
ну тут возможно следучая картинка, давятся оба контура, перед колодки дошли до диска, а сзади ещё нет посколько сопротивление меньше в дырку задних то пока задние колодки не дойдут до барабанов будет "легкое" нажатие педали, как только колодки дошли до барабашек начался "рабочий" ход то биш колодки сжимаются и спереди и сзади что-типа того
Кир-кук
Realmatroskin писал(а):

давятся оба контура


Почему на Классике нет свободного хода supercool ???
olegus74
Правильно поступает тот кто переделывает стоковую схему на осевуху.
Млять ну почему так в нашей раше, нужно доводить за производителем...

Своей тормозной системой я доволен и считаю ее исправной - для стока. Достаточна информативна с малым усилием на педали, особенно после подтяжки ручника с 5 щелчков до 2 (на 3-ем держит машину на уклоне), теперь наконец-то машин тормозит всеми четырьмя - барабаны стали слегка горячим в городе, до этого практически не грелись. До подтяжки ручника машина тормозила с большим усилием на педали тормоза и в конце хода, сопровождаясь клевком. После - меньшее усилие берет ближе к началу хода.

НО это все до экстренного торможения. При очень резком торможении в пол, сегодня спецом на трассе выбрал ровный асфальт, авто срывается в юз одним передним правым:


P/S глянул как реализованы контура в самарах-2115:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/161.jpg
Первая камера гтц - переднее левое с задним правым, т.е. получается на самарах должно блокироваться раньше переднее левое.
Интересно почему ваз реализовал по разному подключение контуров на матрешках и самарах...
Kirill111
Realmatroskin писал(а):

Кир-кук
ну тут возможно следучая картинка, давятся оба контура, перед колодки дошли до диска, а сзади ещё нет посколько сопротивление меньше в дырку задних то пока задние колодки не дойдут до барабанов будет "легкое" нажатие педали, как только колодки дошли до барабашек начался "рабочий" ход то биш колодки сжимаются и спереди и сзади что-типа того

+1, причем я это расписал чуть выше уже. Поэтому меня удивляет повторный вопрос Кир-кука. Свободный ход педали - это и есть ход, требуемый для подвода ВСЕХ колодок на авто. Smile
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Свободный ход педали - это и есть ход, требуемый для подвода ВСЕХ колодок на авто.


Кир-кук писал(а):

Почему на Классике нет свободного хода ???


Smile
Kirill111
На какой классике нет свободного хода интересно? у меня на 2104 он был, и не кислый. supercool
!Lnur
Kirill111, Кир-кук
Ваш спор "первая/вторая камера назад" немного некопенгаген и вот почему:

Kirill111, у тебя реногоровский ВУТ, а он был рассчитан не на диагональ, а на осевуху с двумя разными по объёму контурами ("перед" и "перед-зад"). Поэтому нельзя сравнивать реногорский и восьмой ГТЦ с точки зрения у кого какая камера куда раньше давит. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы