Первая камера начинает расходовать жидкость первая,
и пока не упрётся лбом в колодку, вторая камера курит бамбук.
Физика такова - у камер нет "жёсткой сцепки",
те их связывает только жидкость.
У жидкости есть расход... покамерно
пока первая камера не упрёцца, вторая не давит вообще.
Kirill111
Физика - у поршня есть масса, у жидкости есть масса, сзади она больше, у педали есть скорость, а второй поршень двигается силой давления первого. Пока первый не набрал давления, второй не двинется.
а будет тупо смещаться вместе/синхронно c дальней.
Ересь. Первым сдвинется тот, которому легче. А не тот, который ближе или тяжелее. Это же так очевидно.
У меня вопрос к думающим головой людям, какой поршень пойдет первым?
а будет тупо смещаться вместе/синхронно c дальней.
У меня вопрос к думающим головой людям, какой поршень пойдет первым?
Ну и чтоб не болтать зазря - предлагаю всем желающим провести эксперимент в ВАЗовским ГТЦ лично, заснять это дело на видео и все вопросы отпадут сами собой. Эксперимент простейший:
Продавливаем неспеша "педаль" и смотрим откуда течет первым, а также сколько откуда натечет.. Я вот очень сомневаюсь что первым потечет из ближнего контура, есть подозрение что одновременно.
ИМХО, не претендую на истину.
Жидкость несжимаема, но пока есть расход жидкости в первом контуре, то давления во втором нет, ну или оно мало.
Как только колодки подведены к тормозным дискам от камеры ГТЦ ближнего к ВУТ сразу же вступает в работу дальний контур от ВУТ.
Имхо в данном случае потечет одновременно, или даже чуть раньше из дальнего контура - если учесть что усилие пружины меньше.
Считаю пример неудачным. На автомобиле система герметична, а в приводимом примере сообщается с атмосферой - ненужно тратить время на подвод колодок.
давятся оба контура
Кир-кук
ну тут возможно следучая картинка, давятся оба контура, перед колодки дошли до диска, а сзади ещё нет посколько сопротивление меньше в дырку задних то пока задние колодки не дойдут до барабанов будет "легкое" нажатие педали, как только колодки дошли до барабашек начался "рабочий" ход то биш колодки сжимаются и спереди и сзади что-типа того
Свободный ход педали - это и есть ход, требуемый для подвода ВСЕХ колодок на авто.
Почему на Классике нет свободного хода ???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы