Скорее всего без бензина сохли диафрагмы ЭМР и УН.Становились не эластичными и плохо выполняли свою роль.
quote]
я и подключал к нему мультиметр.
конкретно вопрос к КарбюраторщиК
раз уж
Мне можно верить-это моя ежедневная работа
Надо провод минусовый от карба отключить и проверять на месте исправность блока,
На новом нет этих проблем?
Бензонасос(клапана...)
Проблема с переключением газ-бензин,(эл.клапан)
Барахлит запорный клапан(игла)
Электроклапан ХХ(проблемы с открыванием)
Здесь всё время присутствует и явно выражена проблема с ХХ.
Девиз этого форума-"Новый - не значит исправный"
бенз в ПК при этом был всегда.
Но при 2100 оборотов должен закрыться клан и обороты должны упасть до 1900 и клапан опять открывается и обороты возрастают
Только как победить провал в газе?
что делать? как исправить
Провал в газе удалось исправить только поднятием уровня до 22мм от верхней кромки.
Тебе же посоветую подогнуть пластинчатый кронштейн пружины НЕ назад(на увеличение жесткости пружины),а ВБОК в сторону коммутатора миллиметров на 5-10.Тем самым ты создашь через пружину боковую силу,стремящуюся переместить ось с заслонкой вглубь карбюратора.Обычно этого достаточно,чтобы компенсировать выработку заслонки.
Да сегодня замкнул на массу все работает. Только как победить провал в газе? Уровень топлива в поплавковой камере от верха 25 мм. Вторая камера приоткрыта гусак ускарителя брызжет отлично в 2 камеры.
выверни до конца винт количества до закрытия заслонки и стукни молоточком по оси со стороны гайки. потом заведи и выставь ХХ как положено. от удара заслонка сместится куда нужно и немного замнёт ступеньку.
блин,не уж то всё так сложно в карбе или просто мне так кажется глядя на вас?....
кто нибудь, на помощщщ!!!!!!)
На 4 контакт блока ЭПХХ приходит + от зажигания.С 6-го уходит на клапан.Попробуй в разъеме блока подоткнуть клеммы 4 и 6 (стянув чехол,но не снимая разъема с блока.Если при включении зажигания на клапане и теперь не появится напряжение,то виноват блок.До его замены можешь в разъеме замкнуть проволочкой 4 с 6 клеммы.
mexanik82 писал(а):
ладно хорошо с зазором во вторичной камере я согласен. сегодня буду опять снимать. Но почему когда закручиваю винт качества двигатель не меняет обороты, а наоборот недоходя пол оборота до упора обороты возраспают немного и держутся даже если я его заверну до упора. Может где идет подсос??
И про ускоритель: Сей час почитал тюнинг карба 24/26 там один ставил ускорительный насос обеими трубками в первичную камеру, а вторичную закрывал наглухо. Сегодня попробую так сделать тем более у меня так и было. только был зазор во вторичной камере который я потом убрал.
Дисбаланс топливовоздушной смеси ХХ.Забит воздух или большой жиклер ХХ..
недоходя пол оборота до упора обороты возраспают немного и держутся даже если я его заверну до упора.
.
Дисбаланс топливовоздушной смеси ХХ.Забит воздух или большой жиклер ХХ..
недоходя пол оборота до упора обороты возраспают немного и держутся даже если я его заверну до упора.
Лишнее топливо поступает, минуя систему ХХ... Возможно, ЭМР травит...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы