Страница 264 из 732
NEO-404
т808 писал(а):
Цитата:

Скорее всего без бензина сохли диафрагмы ЭМР и УН.Становились не эластичными и плохо выполняли свою роль.


раньше ведь не сохли.... да и у всех газ вообще-то нормально работает.
Ещё существовало мнение, что произошла деформациякорпуса из-за нагрева пустого карба, но эта версия на мой взгляд не верна, потому как эта какая деформация должна быть чтобы так повлиять на работу.... и плюс к тому, тогда чем объяснить нормализацию работы через время.
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

quote]
я и подключал к нему мультиметр.

С вами,сэр,интересно общаться,там минус должен быть,какой мультиметр!?Что он показал? Wink
КарбюраторщиК
NEO-404 писал(а):

конкретно вопрос к КарбюраторщиК
раз уж

КарбюраторщиК писал(а):

Мне можно верить-это моя ежедневная работа


собсно:
стоял у меня старый карб, обычный 21х23, он и сейчас у меня лежит в гараже. так вот в чём с ним был косяк:
Ездил я на нём 1 год, потом поставил газовое. (засверлили 2 штуцера)ездил ещё полгода... всё отлично. работала и на бензе и на газе, переключения проходили без проблем. Но вот однажды когда закончился газ, я перешёл на бенз - и уа-ля... у меня появился ГЕМОРРОЙ на полгода моей жизни. Пропали холостые - машина еле трепыхается и глохнет. без подсоса не работает и то не менее 1700 оборотов. при сбросе газа с высоких оборотов глохнет. На ходу дёргается, причём жесточайше.
если так помучать себя минут 10 - постепенно всё приходит в норму. и вот уже машина на бензе - как новая! если тут же попереходить с бенза на газ и обратно - всё отлично. но если опять на газу проехать километров 10 - 15 и перейти на бенз - геморрой возвращается.
если перейти на бенз и оставить машину постоять несколько часов - будет на бензине работать хорошо.
Так я прое...ся с ним полгода. менял всё, мыл - прочищал я раз 5, и карбюраторщики раз 5, смотрели, крутили- ничего никто не находил. причём поковыряешься - соберёшь - работает. проедешь на газу- опять та же песня. так я отдал кучу своих нервов и денег на этот еманый карб и в итоге купил новый. Проверяли газовое, менял ремкомплект - там всё в идеале. на газу работало хорошо.
Внимание вопрос: что было с этим карбом и моей машиной вместе с ним?
если Вы ответите на этот вопрос и это реально будет так, я присужу Вам премию лучшего карбюраторщика и специалиста, которого я встречал. Wink Good А я за эти полгода познакомился с десятком якобы "лучших".... здесь у нас в городе.



На новом нет этих проблем?Мои предположения следующие:

Бензонасос(клапана...)
Проблема с переключением газ-бензин,(эл.клапан)
Барахлит запорный клапан(игла)
Электроклапан ХХ(проблемы с открыванием)
Здесь всё время присутствует и явно выражена проблема с ХХ.Никакие диафрагмы именно на ХХ не влияют Pardon

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (14 Май 2010 22:49), всего редактировалось 2 раз(а)
КарбюраторщиК
ALEX_69 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Надо провод минусовый от карба отключить и проверять на месте исправность блока,


На массу его замкнуть, если речь о проводе с упорного винта заслонки (винт колличества), т.к. все прелести ЭПХХ начинаются только при закрытой заслонке, замыкая на массу мы имитируем этот режим.

Точно, замкнуть и обороты прибавлять с проводом на массе,извините за неточность(снять и на массу) Smile
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

На новом нет этих проблем?


пока сказать не могу. газ ещё не подключал.
КарбюраторщиК писал(а):

Бензонасос(клапана...)


разбирал, делал ревизию/чистку.... ничего вроде не нашёл. Отрегулировал вылет штока. качает движком хорошо, специально проверял.
КарбюраторщиК писал(а):

Проблема с переключением газ-бензин,(эл.клапан)


их там 2... точнее даже три... 1 на бенз. (поменял на новый во время этой хрени, но правда по другой причине... старый, рязанский, накрылся) так шо этот исключён., да и бенз во время этих трепыханий в ПК был всегда.
газовые тоже проверял... вроде работают. для надёжности и уверенности, я снимал трубки с газового нафиг (было предположение, что не перекрывается подача газа, идёт и бенз и газ вместе - поэтому богатит и он не работает). нихрена - всё как было, так и оставалось.
КарбюраторщиК писал(а):

Барахлит запорный клапан(игла)


не исключаю, но менял 2 раза. стояли и уникар, и другие, у которых не вынимается сердечник. все стояли с возвратными скобочками. да и опять же... бенз в ПК при этом был всегда.
КарбюраторщиК писал(а):

Электроклапан ХХ(проблемы с открыванием)


тоже не исключено, но опять же.... его менял - и ничегоне менялось. причём один из них сейчас стоит на карбе, который сейчас(24х26). работает хорошо.
КарбюраторщиК писал(а):

Здесь всё время присутствует и явно выражена проблема с ХХ.


соглашусь. так думала и половина карбюраторщиков, которых я объездил. остальная половина, покопавшись, и поняв, что дело не их мозгов и рук, отправила меня "менять свечи", которых, я, кстати, поменял 3 или 4 комплекта Блок эпхх тоже менял - 0 эмоций.
у меня уже были мысли и насчёт повышенного/пониженного давления в камерах карбакоторое создалось во время работы на газе, которые из-за этого могут плохо наполняться (такие бредовые мысли приходили) но сколько я не копал причину... ни я, ни "мастера" её не находили.....

Последний раз редактировалось: NEO-404 (15 Май 2010 01:19), всего редактировалось 2 раз(а)
NEO-404
я вот тоже поддерживаю девиз
т808 писал(а):

Девиз этого форума-"Новый - не значит исправный"


и поэтому сам и друзьям это говорю... кстати восстановил и отрегулировал многим людям на досуге так сказать, которые сейчас ездят довольные как слоны. А вот со своим вроде бы исправным карбом я так наиппался, что у меня уже сдали нервы и я поехал и купил новый.
т808
NEO-404 писал(а):

бенз в ПК при этом был всегда.

Что значит был всегда???При работе на газе поплавковя камера должна быть сухая как лист.Значит или у тебя запорный эл.магнитный клапан не держит в обесточенном состоянии,или пружина в БН стоит такой жесткости(более 0,3атм)что давлением приоткрывает этот клапан и двигатель работает сразу на двух видах топлива.Уточнить это можно измерив СО.
т808
mexanik82 писал(а):

Но при 2100 оборотов должен закрыться клан и обороты должны упасть до 1900 и клапан опять открывается и обороты возрастают

Ошибаешься!!!Это только в том случае,если ты перед этим специально замкнул провод подходящий к контакту винта количества на массу.У тебя с блоком все в порядке.
mexanik82
Да сегодня замкнул на массу все работает. Только как победить провал в газе? Уровень топлива в поплавковой камере от верха 25 мм. Вторая камера приоткрыта гусак ускарителя брызжет отлично в 2 камеры.
т808
mexanik82 писал(а):

Только как победить провал в газе?

Провал на переходных режимах работы двигателя-наиболее трудноустранимая проблема.Применительно к самому карбюратору,здесь могут влиять не только правильный уровень в ПК и точно калиброванные жиклеры,но и герметичность клапана ЭМР,двух клапанов УН,Жесткость пружины диафрагмы УН(не под диафрагмой,а завальцованной в стакан на самой диафрагме),форма и износ кулачка привода УН(у 21083 впрыск УН 11,5 куб.см.за 10 ходов,а у 21073 - 14куб.см).Кроме карбюратора на провал могут влиять и регулировка клапанных зазоров(уменьшается разряжение в впускном коллекторе),закоксованность впускных клапанов(кто вытаскивал их,тот меня поймет),исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания в трамблере,отсутствие утечек в шланге и самом ВУТе.Это относится только к родной для данного двигателя модефикации карбюратора.Ведь для объема 1,5 л. существует несколько моделей(21083,21073,21412)Каждая из них имеет свои калибровочные параметры.Они предназначены для разных двигателей и учитывают геометрическую форму камеры сгорания,форму и аэродинамическое сопротивление впускного коллектора и даже расположение двигателя в моторном отсеке(продольное или поперечное,как на Самаре).Причин слишком много.А если установлен не родной или китайско-подвальной сборки карбюратор,то все гораздо сложнее,если вообще возможно.Поэтому заочно ответить на твой вопрос очень трудно.
fail2010
здрасти)
вчера добрался наконец до карбюратора, дело в том что у меня слишком большие обороты, причину нашел: клинит заслонка, та где отверстия одно в виде щели другое просто дырочка), так вот, после нажатия газа заслонка не закрывается до конца, пробовал пружину помощнее ставить не помогло, а когда в ручную закрываешь то обороты нормализуются, в этот момент заслонка перекрывает половину щели и полностью дырочку(смотрел на снятом карбюраторе)
что делать? как исправить
mexanik82
Провал в газе удалось исправить только поднятием уровня до 22мм от верхней кромки.
т808
fail2010 писал(а):

что делать? как исправить

При большом пробеге дроссельная заслонка изнашивается по краям,ее ось смещается и заслонка клинит в канале.Выход в замене заслонки,но во первых винты ее крепления на оси расклепаны,во вторых в продаже один брак и в третьих даже заслонка из другого карбюратора не всегда правильно устанавливается.здесь важен опыт.Тебе же посоветую подогнуть пластинчатый кронштейн пружины НЕ назад(на увеличение жесткости пружины),а ВБОК в сторону коммутатора миллиметров на 5-10.Тем самым ты создашь через пружину боковую силу,стремящуюся переместить ось с заслонкой вглубь карбюратора.Обычно этого достаточно,чтобы компенсировать выработку заслонки.
т808
mexanik82 писал(а):

Провал в газе удалось исправить только поднятием уровня до 22мм от верхней кромки.

При 22мм поплавок практически упрется в верх крышки с прокладкой.Ну если только верх поплавка срезать на 2мм.Но при таком уровне смесь обогатится на всех режимах.Если аппетит резко возрастет,может правильнее было бы посмотреть на производительность Насоса Ускорителя?
fail2010
т808 писал(а):

Тебе же посоветую подогнуть пластинчатый кронштейн пружины НЕ назад(на увеличение жесткости пружины),а ВБОК в сторону коммутатора миллиметров на 5-10.Тем самым ты создашь через пружину боковую силу,стремящуюся переместить ось с заслонкой вглубь карбюратора.Обычно этого достаточно,чтобы компенсировать выработку заслонки.


спасибо) пойду попробую
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

Да сегодня замкнул на массу все работает. Только как победить провал в газе? Уровень топлива в поплавковой камере от верха 25 мм. Вторая камера приоткрыта гусак ускарителя брызжет отлично в 2 камеры.

Если отвечаете за свои слова,то проблемы НЕТ в карбюраторе,хотя надо ещё разобраться,что это за провал,Расшифруйте подробно,
как это всё происходит,.....только на русском языке. Wink
fail2010
и снова здраствуйте)
снова возникла проблема, теперь с электромагнитным клапаном.. вобщем так, сам клапан рабочий, но не включается, проверил провода_ все в норме, если подсоединить серокрасный провод который входит в блок управления принудительным хх (провод подключаемый к клапану такого же цвета) к + на аккумуляторе то клапан срабатывает.. значит ли это что блок неисправен? как проверить? я в электрике не силен, поэтому может что не так понимаю, заранее благодарю)
fail2010
кто нибудь, на помощщщ!!!!!!)
Dsoftgroup
fail2010
менять блок, или проверить питание на самом блоке...




насчет моей проблемы.. сделал 3 вещи..
1. заправился на другой заправке...
2. поменял прокладки под бензонасосом
3. долил масла..

только что почти 130 шел - никаких рывков и пропаданий тяги....
за 8 тысяч км ушло почти 2л масла... это нормально? по большому счету из щелей, вот или хавает или нет - не знаю... компрессия однозначно больше 10, замеряли тысячи 3-4, компрессометр старенький, на 10 рассчитан, аж зашкаливал, кстати преешел на Castrol 10W40. до этого на 5w40 ездил, наверное через недельки 2-3 буду менять масло...
Вовчик52
[quote="т808"]При большом пробеге дроссельная заслонка изнашивается по краям,ее ось смещается и заслонка клинит в канале.Выход в замене заслонки,[/quote]
выверни до конца винт количества до закрытия заслонки и стукни молоточком по оси со стороны гайки. потом заведи и выставь ХХ как положено. от удара заслонка сместится куда нужно и немного замнёт ступеньку.
блин,не уж то всё так сложно в карбе или просто мне так кажется глядя на вас?.... cry
fail2010
Вовчик52 писал(а):


выверни до конца винт количества до закрытия заслонки и стукни молоточком по оси со стороны гайки. потом заведи и выставь ХХ как положено. от удара заслонка сместится куда нужно и немного замнёт ступеньку.
блин,не уж то всё так сложно в карбе или просто мне так кажется глядя на вас?.... cry


))не так чтобы сложно. просто опыта наверное еще недостаточно чтобы было просто.
т808
fail2010 писал(а):

кто нибудь, на помощщщ!!!!!!)

На 4 контакт блока ЭПХХ приходит + от зажигания.С 6-го уходит на клапан.Попробуй в разъеме блока подоткнуть клеммы 4 и 6 (стянув чехол,но не снимая разъема с блока.Если при включении зажигания на клапане и теперь не появится напряжение,то виноват блок.До его замены можешь в разъеме замкнуть проволочкой 4 с 6 клеммы.
fail2010
т808 писал(а):

На 4 контакт блока ЭПХХ приходит + от зажигания.С 6-го уходит на клапан.Попробуй в разъеме блока подоткнуть клеммы 4 и 6 (стянув чехол,но не снимая разъема с блока.Если при включении зажигания на клапане и теперь не появится напряжение,то виноват блок.До его замены можешь в разъеме замкнуть проволочкой 4 с 6 клеммы.


Good пойду пробывать) спб
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

mexanik82 писал(а):
ладно хорошо с зазором во вторичной камере я согласен. сегодня буду опять снимать. Но почему когда закручиваю винт качества двигатель не меняет обороты, а наоборот недоходя пол оборота до упора обороты возраспают немного и держутся даже если я его заверну до упора. Может где идет подсос??
И про ускоритель: Сей час почитал тюнинг карба 24/26 там один ставил ускорительный насос обеими трубками в первичную камеру, а вторичную закрывал наглухо. Сегодня попробую так сделать тем более у меня так и было. только был зазор во вторичной камере который я потом убрал.

Дисбаланс топливовоздушной смеси ХХ.Забит воздух или большой жиклер ХХ..


Сомнительно...
mexanik82 писал(а):

недоходя пол оборота до упора обороты возраспают немного и держутся даже если я его заверну до упора.


Лишнее топливо поступает, минуя систему ХХ... Возможно, ЭМР травит...
КарбюраторщиК
[quote="kazak1102"]

КарбюраторщиК писал(а):

.
Дисбаланс топливовоздушной смеси ХХ.Забит воздух или большой жиклер ХХ..



[quote="kazak1102"]Сомнительно..


.
mexanik82 писал(а):

недоходя пол оборота до упора обороты возраспают немного и держутся даже если я его заверну до упора.




kazak1102 писал(а):

Лишнее топливо поступает, минуя систему ХХ... Возможно, ЭМР травит...



Экономайзер мощностных режимов никак не связан с системой ХХ,насколько я знаю. Smile Можете её вообще выкинуть и на ХХ это не повлияет ROFLНа режиме разгона при порванной диафрагме,да,влияет,а на ХХ нет. Мимо жиклера ХХ топливо идет только тогда,когда ставят новый и резинка не дает закрутить его до упора nea supercoolЯ не рассматриваю откровенный брак в месте соприкосновения жиклера с посадочным местом.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 264 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы