.скажу больше...классику экспортируют в гермашку и о не может быть ! Её там сметают
жадные фрицы рады машине за 6 кусков евро ( кстати она стоит там именно столько) и им пох на автоматы\абс\и прочие ореховые деревы
F1, помойму наоборот. Я описал как для производства лучше. лучше цена меньше, но больше серия ( до определенного предела).. а вот то что ты предлагаешь, продать одну приору за 1млн, это как раз подход торгаша, наших барыг. До чего производство довели они, все и так видят и знают.
объясните тогда , если Преоро за 350 для вас дико дорого, тогда за кой буй просят под полляма за Лохань псевдорено ?!
leon1180
F1, ехать некуда не надо.. У нас в России 40% населения почти так и живут, в деревнях з.п по 3 тыс р.
Советую почитать инфу по современному китаю, там давно уже не так как ты думаешь..80% населения китая проживает в густонаселенных промышленных районах с очень развитой инфраструкторой..
Кстати , рецепт спасения россии есть в китае- СМЕРТНАЯ КАЗНЬ! ( за взятки, за наркоторговлю и т.д).. .
надо вернуть конфискацию имущества ( в том числе семьи, если доказать преступный источник доходов).
мим да ты че? серьезно? протекционизм как КРАТКОВРЕМЕННАЯ мера может стабилизировать ситуацию но в долговременной перспективе ведет к застою и потере конкурентоспособности...
ВАЗ тому живой пример - 8 лет государственной поддержки не дали ни новых моделей (калина в 2002м считай уже была), неплатежами удушил смежников и сам обанкротился
территории страны и созданию дополнительных рабочих мест.
Что собственно произошло и в Китае и у нас.
Вы там эту тему не проходили что ли еще?
603 так и не ответил мне
классику экспортируют в гермашку и о не может быть ! Её там сметают
ой, а давай посмотрим динамику цен, тиражи выпуска и сравним их с "производством" ино...
эти с позволения сказать "заводы" работают в основном с минусовой рентабельностью те же форды выпускать за границей рентабельнее чем у нас
более того "программа утилизации" которую тянет потощавщий БЮДЖЕТ в чью пользу?
рабочие места сохранили без базара, только итог для экономики на настоящий момент какой?
рабочие места сохранили без базара
так что я уважаю тебя за патриотизм к своему заводу но делать пи-пи против ветра - неэстетичное занятие...
17.05.10
Lada разгоняется
Ведомости, Москва от 17.05.10 (ежедневная газета)
«АвтоВАЗ» решился поднять цены на 0,6-3%. Но дилеры завода оказались расторопнее — из-за дефицита, вызванного программой утилизации, Lada уже подорожала в салонах на 7-18%
Алексей Непомнящий
О повышении рекомендованных розничных цен на Lada «АвтоВАЗ» сообщил в пятницу. Больше всего — в среднем на 3% — подорожала «классика» (прежняя рекомендованная цена — от 163 576 руб.) и Samara (от 235 507 руб.). Цены на Kalina и Priora увеличатся в среднем на 0,7 и 1,7% (было — от 256 490 и 289 983 руб.). Стоимость машин, продаваемых по программе утилизации, не изменилась, объявила компания. А рост цен вызван в первую очередь подорожанием металла, объяснил директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков: больше всего выросли в цене автомобили бюджетных семейств, так как в их себестоимости доля металла выше.
Дилеры опередили
В автосалонах Lada подорожали и без рекомендации «АвтоВАЗа». С начала марта у дилеров Тольятти цены выросли в среднем на 7-18% в зависимости от семейства, выяснило агентство «Автостат». «Классика», самая популярная модель по программе утилизации, продавалась на 22 000-29 000 руб. (или 14-16%) дороже рекомендованной цены, а Lada 4 × 4 — на 40 000-50 000 руб. (или 18%), сообщил «Автостат».
Причиной стал дефицит Lada, возникший после запуска программы утилизации, считает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Даже за полную стоимость (без утилизационного сертификата на 50 000 руб.) машину купить сложно, рассказывает он: выстраиваются очереди, а в Тольятти приезжают покупатели из соседних регионов, потому что там у дилеров нет свободных Lada. Победил закон спроса и предложения — ведь если на машины есть неудовлетворенный спрос, дилеры начинают поднимать цены, объясняет Целиков. «АвтоВАЗ» только рекомендует, почем продавать автомобиль, подчеркивает он. Разницу в цене дилер забирает себе.
Цены на Lada растут не только в Тольятти, выяснили «Ведомости». Например, московский «Алан» предлагает за наличные купить Lada 2105 за 189 000 руб. (+15,5% к рекомендованной цене), зато без очереди, рассказал корреспонденту «Ведомостей» продавец-консультант дилера. За 202 256 руб. предлагает купить «пятерку» на своем сайте питерский дилер «Интей» (+23,7. Правда, продавец в салоне этого дилера заверил корреспондента «Ведомостей», что цена почти не отличается от рекомендованной — 166 000 руб. А, например, казанский «Фобос» предлагает купить пятидверную Samara в самой простой комплектации за 258 000 руб. (+4.
Дилеры, работающие с «АвтоВАЗом» по программе утилизации, не могут продавать машины за сертификаты дороже рекомендованной цены, говорит Буренков, но при продажах за наличные ограничений нет. Правда, сотрудники всех компаний, предлагающих Lada дороже заводской цены, заявили, что по программе утилизации они не работают или недавно перестали. Возможность продавать машины дороже у «Автогермеса» есть, признает его коммерческий директор Александр Чулков, но компания ей не пользуется, чтобы «не портить отношения с заводом», а рентабельность продаж компанию и так устраивает. Не повышает цены и «Автомир», хотя спрос на машины действительно велик, вторит руководитель направления марки Lada Роман Кураков.
Еще не предел
Нынешнее повышение цен может оказаться не последним, ведь издержки автопроизводителей растут. Российские меткомбинаты хотят добиться от автозаводов повышения закупочных цен на металлы на 10-30%, сообщил Reuters со ссылкой на сотрудников автоконцернов. Это связано с ростом мировых цен на металлы — ведь, например, в России холоднокатаный прокат, используемый в автопроме, стоит около $700 за тонну, а на экспорт он продается за $720-730, отмечает аналитик «Метрополя» Денис Нуштаев. «Северсталь» ведет переговоры с автопроизводителями «по согласованию цены», сказал представитель компании, не раскрывая детали. Его коллега из НЛМК отрицает факт переговоров с автопроизводителями по поводу повышения цен, представитель ММК от комментариев отказался.
это дилер задрав розничную
А так большая ошибка АВТОВАЗа что он своих дилеров не контролирует. Ценовой контроль дилеров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы