Страница 4 из 5
sveinung
603 так и не ответил мне , почему же все марки там, стоят примерно так же как и тут supercool
хотя исходя из его логики должны практически раздаваться , к примеру , в Гермашке за здорово живешь...аннет 63
F1
Ага и еще скажи почему в Германии приора 12 000 евро стоит и покупают Pardon А в Англию начался опять экспорт классики Razz
sveinung
...скажу больше...классику экспортируют в гермашку и о не может быть ! Её там сметают supercool
жадные фрицы рады машине за 6 кусков евро ( кстати она стоит там именно столько) и им пох на автоматы\абс\и прочие ореховые деревы 63
F1
sveinung писал(а):

.скажу больше...классику экспортируют в гермашку и о не может быть ! Её там сметают

жадные фрицы рады машине за 6 кусков евро ( кстати она стоит там именно столько) и им пох на автоматы\абс\и прочие ореховые деревы


там один фирму открыл волги экспортировал в германию, фрици думали что это бентли 63 И покпали их тоже хорошо. Потом ГАЗ загнулся и чел попал на бабки по телеку показыали. А в обще немцы жадный народ ездиют на 15 летних гольфах и с удовольствием меняют их на ВАЗ
leon1180
F1, помойму наоборот. Я описал как для производства лучше. лучше цена меньше, но больше серия ( до определенного предела).. а вот то что ты предлагаешь, продать одну приору за 1млн, это как раз подход торгаша, наших барыг. До чего производство довели они, все и так видят и знают.
F1
leon1180 писал(а):

F1, помойму наоборот. Я описал как для производства лучше. лучше цена меньше, но больше серия ( до определенного предела).. а вот то что ты предлагаешь, продать одну приору за 1млн, это как раз подход торгаша, наших барыг. До чего производство довели они, все и так видят и знают.


какого торгаша блин. С каждой проданной машины 18% НДС тока, склады, зарплата и соц. пакет рабочим, содержать огромный завод тоже денег стоит. то что ты предложил прокатывает тока в Китае где за порцию душирака народ пашет и где ангар в поле поставил там и завод
sveinung
объясните тогда , если Преоро за 350 для вас дико дорого, тогда за кой буй просят под полляма за Лохань псевдорено ?! Чего тама есть такого , чего нет в Преоро ?!
лохань - в качестве примера...могу ещё кучу привести недоиномарок, которые с наглой рожей дерут цены , а наши лошпеды ведутся... 63
F1
sveinung писал(а):

объясните тогда , если Преоро за 350 для вас дико дорого, тогда за кой буй просят под полляма за Лохань псевдорено ?!


Потому что это маде ин не наше hehe
sveinung
почему же ?! как раз маде ин наше...на Выхино штампуют ... 63
у нас уж почти все вёдра клепают...
вона, цифра 603 возмутилась , как я посмел спектру с преоро сравнить...а говно та спектра...ни чем не лучше. А что в голой комплектации дороже на 200 тыщ...что в люксе...там уж на 300 63
leon1180
какой % в себестоимости авто занимает ЗП рабочих, и чем так существенно отличается климат китая и тольятти? Как раз китай нам скоро всем и покажет, кто был в чем прав в 90х.. у нас скоро последние заводы фундаменты на строй материалы разберут, а в китае каждый день заводы открывают, дороги строят.. зато унас футбольные, боскетбольные клубы за границей покупают, яхты строят к каждому чемпионату по футболу.. а китайцы все бабло в инфраструктуру , в обновление промфшленности вкладывают, покупают ученых, разрабатывают ( или крадут) технологии..я с китайцами работал на прошлой работе, у них цели другие.. и подход к ценообразованию на продукцию не такой как у нас..
leon1180
P.S, а иноведра продают по более большой цене , из за того что вазы по цене поднимают,а иномарко по понятием не может стоить как классика..+ пошлины..теоретически еслиб на русские машины в одночасmt упала цены тыс на 100, я думаю что и у иномарочников нашались бы "супер скидки " и акции- потому что там рынок, а у нас барыжнечество... Во всем мире в кризис авто дешевеют, нефть падает - бензин дешевеет сразу. и только в России ничего дешеветь впринципе не может, а раз на дворе кризис, то сам бог повелел цену поднять..
F1
leon1180 писал(а):

leon1180


Езжай в Китай живи в землянке и работай за тарелку дошерака и 100 баксов в месяц 63 И через 100 лет сможешь позволить себе купить Чери Амулет pst
leon1180
F1, ехать некуда не надо.. У нас в России 40% населения почти так и живут, в деревнях з.п по 3 тыс р. Советую почитать инфу по современному китаю, там давно уже не так как ты думаешь..80% населения китая проживает в густонаселенных промышленных районах с очень развитой инфраструкторой.. Кстати , рецепт спасения россии есть в китае- СМЕРТНАЯ КАЗНЬ! ( за взятки, за наркоторговлю и т.д).. + надо вернуть конфискацию имущества ( в том числе семьи, если доказать преступный источник доходов).
F1
leon1180 писал(а):

F1, ехать некуда не надо.. У нас в России 40% населения почти так и живут, в деревнях з.п по 3 тыс р.


При этом имеют свои огороды по нескольку гектаров и живность разную...
leon1180 писал(а):

Советую почитать инфу по современному китаю, там давно уже не так как ты думаешь..80% населения китая проживает в густонаселенных промышленных районах с очень развитой инфраструкторой..


Не надо сказок, 100 баксов это средняя зарплата в городе. Единицы получают 1000 $.
leon1180 писал(а):

Кстати , рецепт спасения россии есть в китае- СМЕРТНАЯ КАЗНЬ! ( за взятки, за наркоторговлю и т.д).. .


Да хоть двойной расстрел в водите если работать не будет всем пох будет.
leon1180 писал(а):

надо вернуть конфискацию имущества ( в том числе семьи, если доказать преступный источник доходов).


Это тогда надо 99% населения России посадить. Даже в тех деревнях где получают 3000р во дворе как минимум ворованное сено с колхозного поля или зерно 63
603
мим писал(а):

603 писал(а):

мим да ты че? серьезно? протекционизм как КРАТКОВРЕМЕННАЯ мера может стабилизировать ситуацию но в долговременной перспективе ведет к застою и потере конкурентоспособности...

ВАЗ тому живой пример - 8 лет государственной поддержки не дали ни новых моделей (калина в 2002м считай уже была), неплатежами удушил смежников и сам обанкротился


8 лет государственной поддержки АВТОВАЗа? Да ты чо? Серьезно?
Создать такие условия, при которых за 8 лет в РФ открылись несколько автозаводов прямых конкурентов АВТОВАЗа? pst Это поддержка такая?

ой, а давай посмотрим динамику цен, тиражи выпуска и сравним их с "производством" ино...

мим мы с тобой взрослые люди... эти с позволения сказать "заводы" работают в основном с минусовой рентабельностью те же форды выпускать за границей рентабельнее чем у нас, про подразобранные БМВ и камри вообще несерьезно... производства автокомпонентов у нас так и не началось, более того походу скоро кончится совсем то что было...

а кто выиграл однозначно? согласись ВАЗ б/у хлам остановил бы еще в 2003 году навсегда... помницца остановки были еще в 2002-м... и программу поддержки автопрома объявляли в стенах ВАЗа

так что я уважаю тебя за патриотизм к своему заводу но делать пи-пи против ветра - неэстетичное занятие...

я смотрю на то кто с этого имеет фактически - ВАЗ имеет больше всех...

более того "программа утилизации" которую тянет потощавщий БЮДЖЕТ в чью пользу? в ней форд тоже участвует... а денежка то народная...

мим писал(а):

территории страны и созданию дополнительных рабочих мест.
Что собственно произошло и в Китае и у нас.
Вы там эту тему не проходили что ли еще?

рабочие места сохранили без базара, только итог для экономики на настоящий момент какой?

количество производителей автокомпонентов перманентно сокращается все идет к тому что ваз тоже станет отверткой которому западные а то и китайские поставщики будут поставлять машинокомплекты

что до грамотного тарифного регулирования я по своей отрасли тебе могу сказать - РФ присоединилась к Почтовой конвенции и обнулила таможню на почту и прессу... одновременно РФ решила стимулировать развитие бумажной промышленности и ввела пошлины на мелованную бумагу которую у нас почти не производят...

вроде верные все шаги...

результат: практически убили отечественную полиграфию - все боле мене крупные тиражи книжно журнальной продукции печатают на украине, у фиников и в италии - там выгоднее!!!

кстати мелованную бумагу тоже никто производить так и не собрался - как выяснилось объемы не те но полиграфию уже не вернуть
603
sveinung писал(а):

603 так и не ответил мне



да я и не буду тебе, убогому, отвечать... как в том анекдоте - чем меньше ты понимаешь - тем мне легче на жизнь зарабатывать

sveinung писал(а):

классику экспортируют в гермашку и о не может быть ! Её там сметают

аха... а цифры в штуках?
leon1180
если в качестве критерия развития брать колличество земли и живности, то получится в каменном веке люди лучше жили- вся земля их, любая живность какую убьют тоже их.. проедь на машине по центру россии, по деревням- там такой пипец, такая разруха..
мим
603 писал(а):

ой, а давай посмотрим динамику цен, тиражи выпуска и сравним их с "производством" ино...


Давай. Мощности уже сопоставимы. Глянь таблицу самых продаваемых авто в РФ 90% из первой 10-ки производятся в России.
603 писал(а):

эти с позволения сказать "заводы" работают в основном с минусовой рентабельностью те же форды выпускать за границей рентабельнее чем у нас


Неа nea
603 писал(а):

более того "программа утилизации" которую тянет потощавщий БЮДЖЕТ в чью пользу?


В пользу тех, кто продает самые дешевые автомобили. Уж Германию в защите автоваза никак не обвинишь, но даже там продажи самых дешевых машин - вазов - выросли из-за утилизации.
603 писал(а):

рабочие места сохранили без базара, только итог для экономики на настоящий момент какой?


Какой итог ты хочешь увидеть? Если ты сам пишешь
603 писал(а):

рабочие места сохранили без базара


я б добавил создали новые (если ты про автопром).
Я был в Германии и Египте по теме создания производств и кластеров. Так вот, что там, что там основное, что звучало из уст местных чиновников и в чем они измеряли эффект - создание рабочих мест. И было это далеко до кризиса, когда у нас кричали только об удвоении ВВП...
мим
603 писал(а):

так что я уважаю тебя за патриотизм к своему заводу но делать пи-пи против ветра - неэстетичное занятие...


В моих постах кстати ни слова в защиту/оправдания АВТОВАЗа не прозвучало, только факты, так что давай без ярлыков Wink
F1
У берите 18% НДС от стоимости машины и ВАЗ будет расходиться как горячие пирожки. Нет аналогов с мотором в 1,5л-1,6л и таким размером салона за эту цену. Поэтому и покупают в Германии и Англии их supercool
мим
Ведомости про повышение....
Цитата:

17.05.10
Lada разгоняется


Ведомости, Москва от 17.05.10 (ежедневная газета)

«АвтоВАЗ» решился поднять цены на 0,6-3%. Но дилеры завода оказались расторопнее — из-за дефицита, вызванного программой утилизации, Lada уже подорожала в салонах на 7-18%
Алексей Непомнящий
О повышении рекомендованных розничных цен на Lada «АвтоВАЗ» сообщил в пятницу. Больше всего — в среднем на 3% — подорожала «классика» (прежняя рекомендованная цена — от 163 576 руб.) и Samara (от 235 507 руб.). Цены на Kalina и Priora увеличатся в среднем на 0,7 и 1,7% (было — от 256 490 и 289 983 руб.). Стоимость машин, продаваемых по программе утилизации, не изменилась, объявила компания. А рост цен вызван в первую очередь подорожанием металла, объяснил директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков: больше всего выросли в цене автомобили бюджетных семейств, так как в их себестоимости доля металла выше.
Дилеры опередили
В автосалонах Lada подорожали и без рекомендации «АвтоВАЗа». С начала марта у дилеров Тольятти цены выросли в среднем на 7-18% в зависимости от семейства, выяснило агентство «Автостат». «Классика», самая популярная модель по программе утилизации, продавалась на 22 000-29 000 руб. (или 14-16%) дороже рекомендованной цены, а Lada 4 × 4 — на 40 000-50 000 руб. (или 18%), сообщил «Автостат».
Причиной стал дефицит Lada, возникший после запуска программы утилизации, считает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Даже за полную стоимость (без утилизационного сертификата на 50 000 руб.) машину купить сложно, рассказывает он: выстраиваются очереди, а в Тольятти приезжают покупатели из соседних регионов, потому что там у дилеров нет свободных Lada. Победил закон спроса и предложения — ведь если на машины есть неудовлетворенный спрос, дилеры начинают поднимать цены, объясняет Целиков. «АвтоВАЗ» только рекомендует, почем продавать автомобиль, подчеркивает он. Разницу в цене дилер забирает себе.
Цены на Lada растут не только в Тольятти, выяснили «Ведомости». Например, московский «Алан» предлагает за наличные купить Lada 2105 за 189 000 руб. (+15,5% к рекомендованной цене), зато без очереди, рассказал корреспонденту «Ведомостей» продавец-консультант дилера. За 202 256 руб. предлагает купить «пятерку» на своем сайте питерский дилер «Интей» (+23,7Confused. Правда, продавец в салоне этого дилера заверил корреспондента «Ведомостей», что цена почти не отличается от рекомендованной — 166 000 руб. А, например, казанский «Фобос» предлагает купить пятидверную Samara в самой простой комплектации за 258 000 руб. (+4Confused.
Дилеры, работающие с «АвтоВАЗом» по программе утилизации, не могут продавать машины за сертификаты дороже рекомендованной цены, говорит Буренков, но при продажах за наличные ограничений нет. Правда, сотрудники всех компаний, предлагающих Lada дороже заводской цены, заявили, что по программе утилизации они не работают или недавно перестали. Возможность продавать машины дороже у «Автогермеса» есть, признает его коммерческий директор Александр Чулков, но компания ей не пользуется, чтобы «не портить отношения с заводом», а рентабельность продаж компанию и так устраивает. Не повышает цены и «Автомир», хотя спрос на машины действительно велик, вторит руководитель направления марки Lada Роман Кураков.
Еще не предел
Нынешнее повышение цен может оказаться не последним, ведь издержки автопроизводителей растут. Российские меткомбинаты хотят добиться от автозаводов повышения закупочных цен на металлы на 10-30%, сообщил Reuters со ссылкой на сотрудников автоконцернов. Это связано с ростом мировых цен на металлы — ведь, например, в России холоднокатаный прокат, используемый в автопроме, стоит около $700 за тонну, а на экспорт он продается за $720-730, отмечает аналитик «Метрополя» Денис Нуштаев. «Северсталь» ведет переговоры с автопроизводителями «по согласованию цены», сказал представитель компании, не раскрывая детали. Его коллега из НЛМК отрицает факт переговоров с автопроизводителями по поводу повышения цен, представитель ММК от комментариев отказался.


Вообщем поднятие заводом цен в среднем на 2 % просто немножко заставит дилеров "поделиться" сверхрекомендованной" маржой. Конечному покупателю по-хорошему, повышение цен АВТОВАЗом - как слону дробина, это дилер задрав розничную теперь будет по ушам ездить, типа "завод цены поднял", а искать разницу на 2 или на 15% покупатель не будет Pardon
F1
мим писал(а):

это дилер задрав розничную


У нас дилер задирает цену от 20 штук и выше накидывает. Можно поторговаться в принципе у меня получалось когда знакомым покупали правда нужно доходить было до руководства и беседовать с ними или искать царапину на кузове Smile А так большая ошибка АВТОВАЗа что он своих дилеров не контролирует. Ценовой контроль дилеров и возможность заказать комплектацию авто реально бы подтолкнуло продажи Калин и Приор.....
мим
F1 писал(а):

А так большая ошибка АВТОВАЗа что он своих дилеров не контролирует. Ценовой контроль дилеров


Уже сто раз на эту тему баянили - антимонопольная служба разрешает только "рекомендовать цену"....
sveinung
603, х...ле ты плачешь ? Иди купи туарег и не ипи нам моцк.
тыж зарабатываешь. supercool
аще не ясно, с какого перепуга тебя вдруг взволновали увеличившиеся цены на 2% на продукцию ваза 63 lol1
ещё раз те говорю, ты рылом по ценам псевдоиномарок поводи lol1
у них-то рост под все 15% lol1

а по продажам в России тебе даже таблицу давали, где иноведра рядом не стояли с продажами ваза...хотя ваз и наш автопром в частности старательно давят , открывая повсеместно производства иноведер. lol1

гавногавно...кроме этого ни чего больше в качестве аргумента привести и не можешь... lol1 А люди-то не дураки...лучше бюджетную жоповозку купить за 250 тыщ с гарантией и дешевой эксплуотацией, чем такое же ведро один в один за пицот с более дорогой эксплуотацией и прочая вытекающая. lol1
Al_Dimich
Опять нищедрочерам не дали бэ-эн-вэ за 300 тыщ рублей hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы