nelegal.surgeon
вот поэтому и делать всё лутше самому
ибо из таких га*донов сервисменов и попадаем на бабки ещё больше.
А теперь я скажу о своём сальничке
Вобщем приступил сегодня с утречка я к осмотру ентого сальничка:
Заехал на яму в бокс-снял пыльник шарнира- и впринципи был удивлён
масла в пыльнике было две капли
но оно сцуко утекало сразу наружу(да и то пока нетекло а тока макрить начало самую малость)-подумал я ,походил я вокруг да около решил всётаки вбить второй сальник(родной решил невытаскивать
так как тока слегонца начал ,даже можно было незаморачиваться поидеи)-взял сальник заводской Балаково -намотал на него изоленту(чорная тонкая , ей ещё пользуются установщики сигналок,она очень липкая) -намотал 2 слоя-лишнее обрезал в акуурат-пошёл вбивать-оправкой послужила медная трубка на 20 и через старинный сальник я вбил приготовленный-сальник зашёл очень туго
даже можно было и немотать изоленты.
Одел шарнил обратно на шток выбора передач и закрутил болтик
Болтик посадил на аэробный фиксатор резьбы
Сам шарнир я неотсоединял от палки выбора передач(которая идёт в салон)просто отвёл в сторону , место позволяет
Теперь думаю два сальничка справятся