Страница 17 из 27
Adelko
Аха, мне как-то один спортсмен из MME говорил, что его восьмера с 1,8 ест меньше чем 1,5. Прикольно! Smile
Oлег
Г.у.М.а писал(а):

вот мне очень интересно, для тебя внатуре расход на 1-1,5 пистец как критично



ну давай посчитаем, на 100 км потеря в один литр составит 22 рубля, на тысячу км - 220 руб, на сто тысяч - 22 000 руб. Мало? А если 100 000 проезжать за 2 года то получается по 11 лишних тысяч в год на бензин из-за увеличения расхода всего лишь на 1 литр.

epatazh что-то слишком много, по бк смотрел? от заливки до горловины до следующей заливки проверял?
#МиХа#
Oлег писал(а):

11 лишних тысяч в год


я на тусы и бухло в год в несколько раз больше трачу hehe
а тут зато валит) Good
epatazh
Oлег

не парит меня такой расход. ибо валю уже hehe
Г.у.М.а
Oлег писал(а):

получается по 11 лишних тысяч в год


они вполне оправданы удовольствием от быстрой езды. Да и при неэкономичной езде расход больше 10 не переваливал.
allisandr
Oлег писал(а):

ну давай посчитаем, на 100 км потеря в один литр составит 22 рубля, на тысячу км - 220 руб, на сто тысяч - 22 000 руб. Мало? А если 100 000 проезжать за 2 года то получается по 11 лишних тысяч в год на бензин из-за увеличения расхода всего лишь на 1 литр.


нее nea , тут нужно исходить из того, что всего за 11 тысяч в год ты будеш "даволен" этим мотором, и надереш любой стоковый ваз Good
Цитата:

я на тусы и бухло в год в несколько раз больше трачу


плюс адын Crazy
х123ас
Это получается лишних 916р в месяц. Но это же деньги за удовольствие! Хотя конечно кому как... Для меня допустим это сумма которую я трачу на интернет в месяц. Ну или пару раз пиво попить. Так вот в крайнем случае я лучше от пива откажусь, но пусть машина валит!)))
Вообще, Олег интересный чел, столько теории, расчётов-пересчётов, что выгодно, не выгодно, какие затраты... тебе бизнес планы надо составлять с таким подходом. А в тюнинге это немного не правильное направление, тут надо считать при каких затратах как повалит, а от всего остального отгородиться. А иначе не стоит и начинать.
Как то так.
Un-real
жжоте pst
я при переходе с цывега на бумер увеличил средний расход с 9.5 до 16 литров, и как-то не парюсь supercool
ибо валилово доставляет удовольствие, и ты понимаешь куда эти литры идут. А тем кто считает каждый лишний грамм горючки, улетающий в трубу - не стоит заниматься тюнингом. Ибо тюнинг никогда не окупается. Это для души. vfac
Oлег
Да, я уже понял, что для большинства здесь тюнингом является:
allisandr писал(а):

надереш любой стоковый ваз


х123ас писал(а):

как повалит


Un-real писал(а):

валилово доставляет удовольствие


причем это ставится во главу угла несмотря ни на расход горючки ни на ресурс.
У меня просто другие приоритеты, для меня важнее комфорт, например шумоизоляция, кондиционер, эур, круиз-контроль, электропакет, (кстате все перечисленное на мой взгляд тоже считается тюнингом, так как в стоке этого нет) и для меня абсолютно неважно, что кто-то набирает скорость до 100км/ч на 5 секунд (пусть даже на 10) быстрее чем ты, с ревом глушака, расходом в 2раза выше чем у тебя и ресурсом раза в 3 меньшим чем у тебя (ино в расчет не берем), поэтому
х123ас писал(а):

конечно кому как...

, а мне комфорт, экономичность и ресурс Pardon
Kirill111
Oлег писал(а):

а мне комфорт, экономичность и ресурс Pardon


= иномарка.. К тазу все вышеперечисленные понятия не применимы в принципе. Razz
Г.у.М.а
Oлег писал(а):

У меня просто другие приоритеты, для меня важнее комфорт


Как ты не можешь понять, что не станет у тебя ТАЗ комфортней даже 10 летней япошки. Поэтому единственно правильное направление тюнинга ТАЗа это чтобы он валил, все остальное от лукавого Wink
Oлег
А у меня нет денег на иномарку, а все приблуды для комфорта инсталлируются в ВАЗ, (ну кроме курсовой устойчивости, не знаю что это такое) так почему их не поставить? Вообщем bboyan им.
Glan
Oлег писал(а):

А у меня нет денег на иномарку, а все приблуды для комфорта инсталлируются в ВАЗ,


Oлег писал(а):

например шумоизоляция, кондиционер, эур, круиз-контроль, электропакет,


шумка - 10 тыр
кондей - 25 тыр
эур - 10-13 тыр
круизконтроль - куета которая только держит скорость но не знает что впереди - 4 тыр
электропакет это шо? ЦЗ, ЭСП на две двери с автододчиками? ROFL или может езе Элзеркала? ну куй с ним - 5000.
уже 55 тыщ.
еще кто то говорил что хочет поставить все это в новый кузов ROFL
это еще 100 с чем то

у тебя нет денег на ино? pst
Serg_x
Glan писал(а):

у тебя нет денег на ино?


+1 pst

За 100 тыр ТАЗ повалит так что комфорт пофигу hehe
webmines
Oлег
купи волгу - будет тебе комфорт hehe хотя не... она же бензин жрет... о! купи оку, сэкономиш на бензине))
Glan
webmines писал(а):

купи оку, сэкономиш на бензине))


там мало мощности - он же писал ROFL
куле вы его отговариваете - он один куй ни куя не сделает со своим ведром а если и сделает то никуя в итоге не получит - пускай помудохается с ведром lol1
Serg_x
Можно ТАЗ облегчить... и экономия и динамика прибавятся.

Выкидываем все что не нужно, вплоть до торпеды и обивки дверей и вперед Smile

Получается бесплатно ваще. Еще и обивки с сиденьями продать можно hehe
Glan
Serg_x писал(а):

Получается бесплатно ваще.


и ничего не скрипит rlzz
webmines
тема кстате hehe
Oлег
Glan
и что же интересно мне узнать за ино ты купишь за 150 тысяч? Старое ведро, с двигателем которому скоро на капиталку?
Kirill111
Oлег писал(а):

Glan
и что же интересно мне узнать за ино ты купишь за 150 тысяч? Старое ведро, с двигателем которому скоро на капиталку?

Нет уж. Преполагается что ты только планируешь потратить на тюнинг 150. А еще у тебя есть исходный агрегат: ВАЗ 21083, 2000 г.в.

Средняя цена - 70000 рублей если Яндексу верить: http://auto.yandex.ru/avg-price.xml?mark=VAZ&model=2108&year=2000..

Уже получается 150+70=220.. Уже есть варианты б/у ино. И не обязательно под капиталку. Для этого тебе даны глаза и руки, чтобы выбрать нормальный агрегат. Да и откапиталить не так уж дорого, явно дешевле чем тюнить ТАЗ.

Зато сразу получаешь ресурс, комфорт и все что ты хотел.

Wink
Adelko
Цитата:

за ино ты купишь за 150 тысяч


Ну не за 150 конечно, то где-то за 170-180 можно взять приличный экзмемпляр.

А вобще я во многом Олега понимаю и согласен. Желания по моему мнению не совсем адекватные, но направление более чем здравое. Вести речь только о валилове для авто это очень однобоко. Многим интересны и другие направления. Шумка, кондер и т.п. разные доп.примочки это тоже тюнинг и занимаясь им тоже получаешь удовольствие. Нах спрашивается тюнить двиг, если продав таз и добавив вобщем то не много денег можно прекрасно взять старую праворульную япошку с 150+ сил. Логика та же: просто приятно заниматься доводкой авто. Именно в этом смысл, а не в окупаемости получившегося (все валящие тазы, если сложить затраты на них думаю вполне потянут на неновую иномарку с таким же по мощности двиглом). Поэтому советовать купить ино, это неумно. Человек хочет тюнинговать в своем направлении. Мне вот тоже это направление ближе чем копание в железках. Пусть тюнингует и получает удовольствие. Построить ресурсный мотор это тоже прикольная тема и прикольный тюнинг имхо.

Единственно Олег очень сильно напирает не на то что это хобби, а на рациональность доводки ваза вместо покупки иномарки. Тут я конечно не согласен. Это не рационально. А вот как направление в хобби, в тюнге авто, все эти шумки, обшивка кожей, всякие приборы, кондеры и прочее прочее вполне себе достойное занятие.

З.ы. ездят же 1,6 ино и никто их не стремает, что они маломощные и т.д. и т.п. Почему таз должен обязательно валить? По мне так родной 1,5 8кл требует лишь небольшой доводки чтобы по мощностным характеристикам соответствовать своему классу. (все таки слабоват изначально движок).

Smile
Oлег
Даа. Либо я чего-то недопонимаю либо вокруг одни дураки, которые покупают по 250, 300, 350 тысяч новые русские машины, если можно за эти деньги взять хорошую иномарку. В чем тут дело то?
Serg_x
Олег писал(а):

В чем тут дело то?


Олег писал(а):

вокруг одни дураки


supercool
Oлег
Многовато дураков получается Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы