Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Аха, мне как-то один спортсмен из MME говорил, что его восьмера с 1,8 ест меньше чем 1,5. Прикольно!
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Г.у.М.а писал(а):вот мне очень интересно, для тебя внатуре расход на 1-1,5 пистец как критично
ну давай посчитаем, на 100 км потеря в один литр составит 22 рубля, на тысячу км - 220 руб, на сто тысяч - 22 000 руб. Мало? А если 100 000 проезжать за 2 года то получается по 11 лишних тысяч в год на бензин из-за увеличения расхода всего лишь на 1 литр.
epatazh что-то слишком много, по бк смотрел? от заливки до горловины до следующей заливки проверял?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Oлег писал(а):11 лишних тысяч в год
я на тусы и бухло в год в несколько раз больше трачу
а тут зато валит)
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Oлег
не парит меня такой расход. ибо валю уже
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Oлег писал(а):получается по 11 лишних тысяч в год
они вполне оправданы удовольствием от быстрой езды. Да и при неэкономичной езде расход больше 10 не переваливал.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Oлег писал(а):ну давай посчитаем, на 100 км потеря в один литр составит 22 рубля, на тысячу км - 220 руб, на сто тысяч - 22 000 руб. Мало? А если 100 000 проезжать за 2 года то получается по 11 лишних тысяч в год на бензин из-за увеличения расхода всего лишь на 1 литр.
нее
, тут нужно исходить из того, что всего за 11 тысяч в год ты будеш "даволен" этим мотором, и надереш любой стоковый ваз
Цитата:я на тусы и бухло в год в несколько раз больше трачу
плюс адын
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Это получается лишних 916р в месяц. Но это же деньги за удовольствие! Хотя конечно кому как... Для меня допустим это сумма которую я трачу на интернет в месяц. Ну или пару раз пиво попить. Так вот в крайнем случае я лучше от пива откажусь, но пусть машина валит!)))
Вообще, Олег интересный чел, столько теории, расчётов-пересчётов, что выгодно, не выгодно, какие затраты... тебе бизнес планы надо составлять с таким подходом. А в тюнинге это немного не правильное направление, тут надо считать при каких затратах как повалит, а от всего остального отгородиться. А иначе не стоит и начинать.
Как то так.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
жжоте
я при переходе с цывега на бумер увеличил средний расход с 9.5 до 16 литров, и как-то не парюсь
ибо валилово доставляет удовольствие, и ты понимаешь куда эти литры идут. А тем кто считает каждый лишний грамм горючки, улетающий в трубу - не стоит заниматься тюнингом. Ибо тюнинг никогда не окупается. Это для души.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Да, я уже понял, что для большинства здесь тюнингом является:
allisandr писал(а):надереш любой стоковый ваз
х123ас писал(а): как повалит
Un-real писал(а):валилово доставляет удовольствие
причем это ставится во главу угла несмотря ни на расход горючки ни на ресурс.
У меня просто другие приоритеты, для меня важнее комфорт, например шумоизоляция, кондиционер, эур, круиз-контроль, электропакет, (кстате все перечисленное на мой взгляд тоже считается тюнингом, так как в стоке этого нет) и для меня абсолютно неважно, что кто-то набирает скорость до 100км/ч на 5 секунд (пусть даже на 10) быстрее чем ты, с ревом глушака, расходом в 2раза выше чем у тебя и ресурсом раза в 3 меньшим чем у тебя (ино в расчет не берем), поэтому
х123ас писал(а):конечно кому как...
, а мне комфорт, экономичность и ресурс
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Oлег писал(а):а мне комфорт, экономичность и ресурс
= иномарка.. К тазу все вышеперечисленные понятия не применимы в принципе.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Oлег писал(а):У меня просто другие приоритеты, для меня важнее комфорт
Как ты не можешь понять, что не станет у тебя ТАЗ комфортней даже 10 летней япошки. Поэтому единственно правильное направление тюнинга ТАЗа это чтобы он валил, все остальное от лукавого
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
А у меня нет денег на иномарку, а все приблуды для комфорта инсталлируются в ВАЗ, (ну кроме курсовой устойчивости, не знаю что это такое) так почему их не поставить? Вообщем
им.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Oлег писал(а):А у меня нет денег на иномарку, а все приблуды для комфорта инсталлируются в ВАЗ,
Oлег писал(а):например шумоизоляция, кондиционер, эур, круиз-контроль, электропакет,
шумка - 10 тыр
кондей - 25 тыр
эур - 10-13 тыр
круизконтроль - куета которая только держит скорость но не знает что впереди - 4 тыр
электропакет это шо? ЦЗ, ЭСП на две двери с автододчиками?
или может езе Элзеркала? ну куй с ним - 5000.
уже 55 тыщ.
еще кто то говорил что хочет поставить все это в новый кузов
это еще 100 с чем то
у тебя нет денег на ино?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):у тебя нет денег на ино?
+1
За 100 тыр ТАЗ повалит так что комфорт пофигу
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Oлег
купи волгу - будет тебе комфорт
хотя не... она же бензин жрет... о! купи оку, сэкономиш на бензине))
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
webmines писал(а):купи оку, сэкономиш на бензине))
там мало мощности - он же писал
куле вы его отговариваете - он один куй ни куя не сделает со своим ведром а если и сделает то никуя в итоге не получит - пускай помудохается с ведром
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Можно ТАЗ облегчить... и экономия и динамика прибавятся.
Выкидываем все что не нужно, вплоть до торпеды и обивки дверей и вперед
Получается бесплатно ваще. Еще и обивки с сиденьями продать можно
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Получается бесплатно ваще.
и ничего не скрипит
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
тема кстате
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Glan
и что же интересно мне узнать за ино ты купишь за 150 тысяч? Старое ведро, с двигателем которому скоро на капиталку?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Oлег писал(а):Glan
и что же интересно мне узнать за ино ты купишь за 150 тысяч? Старое ведро, с двигателем которому скоро на капиталку?
Нет уж. Преполагается что ты только планируешь потратить на тюнинг 150. А еще у тебя есть исходный агрегат: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Средняя цена - 70000 рублей если Яндексу верить:
http://auto.yandex.ru/avg-price.xml?mark=VAZ&model=2108&year=2000..
Уже получается 150+70=220.. Уже есть варианты б/у ино. И не обязательно под капиталку. Для этого тебе даны глаза и руки, чтобы выбрать нормальный агрегат. Да и откапиталить не так уж дорого, явно дешевле чем тюнить ТАЗ.
Зато сразу получаешь ресурс, комфорт и все что ты хотел.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:за ино ты купишь за 150 тысяч
Ну не за 150 конечно, то где-то за 170-180 можно взять приличный экзмемпляр.
А вобще я во многом Олега понимаю и согласен. Желания по моему мнению не совсем адекватные, но направление более чем здравое. Вести речь только о валилове для авто это очень однобоко. Многим интересны и другие направления. Шумка, кондер и т.п. разные доп.примочки это тоже тюнинг и занимаясь им тоже получаешь удовольствие. Нах спрашивается тюнить двиг, если продав таз и добавив вобщем то не много денег можно прекрасно взять старую праворульную япошку с 150+ сил. Логика та же: просто приятно заниматься доводкой авто. Именно в этом смысл, а не в окупаемости получившегося (все валящие тазы, если сложить затраты на них думаю вполне потянут на неновую иномарку с таким же по мощности двиглом). Поэтому советовать купить ино, это неумно. Человек хочет тюнинговать в своем направлении. Мне вот тоже это направление ближе чем копание в железках. Пусть тюнингует и получает удовольствие. Построить ресурсный мотор это тоже прикольная тема и прикольный тюнинг имхо.
Единственно Олег очень сильно напирает не на то что это хобби, а на рациональность доводки ваза вместо покупки иномарки. Тут я конечно не согласен. Это не рационально. А вот как направление в хобби, в тюнге авто, все эти шумки, обшивка кожей, всякие приборы, кондеры и прочее прочее вполне себе достойное занятие.
З.ы. ездят же 1,6 ино и никто их не стремает, что они маломощные и т.д. и т.п. Почему таз должен обязательно валить? По мне так родной 1,5 8кл требует лишь небольшой доводки чтобы по мощностным характеристикам соответствовать своему классу. (все таки слабоват изначально движок).
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Даа. Либо я чего-то недопонимаю либо вокруг одни дураки, которые покупают по 250, 300, 350 тысяч новые русские машины, если можно за эти деньги взять хорошую иномарку. В чем тут дело то?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Олег писал(а):В чем тут дело то?
Олег писал(а):вокруг одни дураки
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Многовато дураков получается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы