Страница 132 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
kruz
Кир-кук писал(а):


В ресивере обычно не сильно грязно, грязно в каналах ГБЦ и на клапанах.
Имха - если пробег не чумовой, ерундой не занимайся.
Там имеет смысл что-то вылизывать при пробеге возле 200ткм Smile
_________________


да я хотел форсунки промыть . когда сеточку на бензонасосе меняли она в какой то красной фигне была вся , и на стаканах у бензонасоса тоже красноватый налет и свечи менял они тоже красные были сегодня купил фильтр что бод баком стоит и этот очиститель чтоб форсунки помыть .уже хотел начать промывку а меня и осенило lol1 что если я буду пшикать в ДУ этим очистителем то форсункам от этого легче не станет.завтра буду снимать форсунки и этим очистителем промывать их. ну чеж поделать тупим помаленьку Fool .
NlCK
на ВАЗ 2111 нет датчика температуры внеш.
ни где не встречал отчета как их устанавливают и где покупают
Dima0697
Здрасте! Прошу совета, проблем несколько: 1) после того как сбрасываешь газ, часто бывает, что обороты падают ниже уровня, того и гляди машина заглохнет, после возвращаются, 2) мощность оч слабая, особенно когда движок нагрет, греется кстати стал намного чаще, в пробках вообще невозможно двигаться. Все фильтры поменял, масло поменял, инжектор чистил аж два раза. Помогите кто чем можетcry
SLAVA 932
NlCK писал(а):

ни где не встречал отчета как их устанавливают и где покупают



В ЗР "Своими силами" №10/2002г. вроде (в эл. виде не видел, на сайте искать бесполезно) статья про установку электронной комбинации приборов 2115 (двухокошечной) и датчика температуры за бампером в р-не левой ПТФ - себе по этой статье делал.
olbr
Dima0697
Начни с ДМРВ. Подкинь заведомо исправный.
Машина с ГУРом? если да, то это особенность прошивки. Ищи Пашу или его прошивку.
Массы протянуть, кинуть косичку с генератора на кузов.
NlCK
у меня в бороде вот такая композиция
есть только обогрев сидений, а электростреклоподъемников нет
это под ЭСП провода проложены уже ?
МегаVolt
Proteus
Менял ремень ГРМ. Теперь при движении внатяг появилась детонация. Получается, ремешок сдвинуть нужно? Но как? В какую сторону и на сколько зубчиков?
Клаssик
Proteus
А что метки говорят?
AMAROCK
Proteus
Карбовая ? Выставляем ремень по меткам и зажигание по стробоскопу. Если есть проблемы - меняем заправку.
Или используем метод прямой передачи и считаем цокот детонации. Крутим трамлер до получения результата.
Proteus
AMAROCK писал(а):

Карбовая ?


21102 -- инжекторная.
Клаssик
Метки говорят, что все путем.


А ларчик просто открывался.
Все дело было в прогоревшей прокладке ГБЦ (между 2 и 3 цилиндрами).
Как-то так совпало, что и ремень порвался, и через день прокладка прогорела.
NlCK
Есть странность в работе панели приборов
Четыре стрелки(температура ДВС, Тахометр, Спидометр, Бак) в один момент падают на ноль, но стрелки тахометра и спидометра при падении трясутся, а Бак и Температура без тряски.
Потом через 1-5 секунд стрелки восстанавливаются и показывают как и раньше.
Такое замечалось 1 раз во время холостых оборотов на месте и в процессе езды.
В процессе езды ~150км по трассе стрелки падали первые минут 30 сперва через 1-5 минут, потом все реже и реже, а через 30-40 минут поездки вообще все нормализовалось и до конца дня такого глюка замечено не было..
Я сперва думал может где масса на кочках отходит, но что странно стрелки падали не на кочках, а на абсолютно ровной дороге, а на кочках такого глюка не замечал
В чем может быть причина ?
!Lnur
NlCK, разъемы приборки и ЧЯ проверь, подоткни если вывалились.
NlCK
!Lnur чя ?
МегаVolt
NlCK
черный ящик, там где предохранители и релюшки стоят, над левой ногой чуть левее)))
NlCK
Realmatroskin
так бы и сказал блок предохранителей Smile
я в курсе где он, салон весь разбирал для ШВИ Smile
Mif
Доброго времени суток!
Появился новый вопрос.
Если машину поставить на не большом склоне, совсем не большом и поставить на первую передачу ( при вкл. двиг. ) машина скатывается. В чем проблема? Компрессия двигателя или коробка передач?
Сергио
Mif писал(а):

машина скатывается. В чем проблема?


Всмысле? Совсем что ли? Если чуть-чуть поддергивает, а потом останавливается, то все норм, а так... х.з.
Archangel
NlCK писал(а):

Четыре стрелки(температура ДВС, Тахометр, Спидометр, Бак) в один момент падают на ноль, но стрелки тахометра и спидометра при падении трясутся...


У меня было подобное в середине весны, ранним утром. Открывал ЧЯ,- там был утренний конденсат. Видимо на плате приборки тоже могла быть роса. Доехал до работы. День выдался очень тёплым и солнечным. Поставил машинку мордой к солнцу. К вечеру всё просохло. И стрелки пришли в норму! Больше не беспокоило. Причина, думаю, однозначна – влага.
Mif
Сергио
Не, совсем скатывается.

Кто знает? Мне говорят, компрессия в двигателе. Еще появилось мнение, коробка передач. Но коробка не выскакивает, по этому хз..
NlCK
Прочитал твой журнал по машине. Очень здорово сделал! Хочу так же сделать, но думаю, смогу ли так же аккуратно и красиво.. Сделал бы наверно так же, теплоизоляция на первом месте, звукоизоляция на втором.
Сергио
Когда выворачиваю руль полностью, неважно в какую сторону, то справа спереди, раздается один глухой звук "Бум" и все, похож на звук, когда пружина резко разжалась, грешу на шаровую, как мне ее проверить?
NlCK
Mif
пиши в теме моей или ЛС помогу чем смогу Smile
Mif
Спасибо! Если начну, то точно напишу. Я уже сам для себя подметил - " О! Есть у кого спросить, КАК И ЧТО!?" rlzz
umbrella0x00
Доброго времени суток уважаемы форумчане.
У меня есть проблема, надеюсь на вашу адекватность (не обливать плохими словами и если я где то что то не так сделал, поправить) и профессианализм.
Предыстория.
У меня ваз 21103(V16)
Порвало ремень ГРМ (ехал с горки на холостых, и в этот момент порвало).
Думал погнуло клапана, но как оказалось всё цело(разбирал с другом, который неплохо разбирается в этом, сказал что меня пронесло как фанеру над Парижем). Начали ставить всё обратно, почти всё готово, тока вот загвоздка, никак не получается натянуть ремень ГРМ.
(Друг пока занят с\х работами и не может приехать помочь доделать вот уже какой день). Пытаюсь сам, но толи руки не из того места, то ли это сложно для моего уровня...
Попробую описать.

Вопрос первый. Как должны совпадать метки ?


Из картики видно что у меня (а может это у всех так) метки на кожухе (или как эту пластмассовую крышку называют) смещены вправо...

Вопрос второй. По какой метке лучше выставлять ремень, по той что на маховике?


Или не шестерни коленвала и маслонасоса (по крайней мере так написано в моей книжке по ваз 2110-12) ? (к сожалению нет картинки).

И собственно третий вопрос.
Есть какой нибудь универсальный способ нахлабучивания ремня, который даже такой как я поймёт и сможет сам сделать (в вопросах о машинах, я валенок, и с трудом осваиваю материал, но желание есть)

Кстате купил вот такой ремень


Вроде бы у меня получается, но я никак не могу изначально сделать натяжку правой ветви от коленвала до направляющего ролика, потом на впускной распредвал...
Пробывал и так и сяк, но правая ветвь от коленвала до ролика напраляющего, всё равно слабовато весит, а когда даю натяг ремня через натяжительный ролик то метка на маховике слетает, т.к. при натяжке прокручивает коленвал...( всё из-за того что правая ветвь болтается , а леваю нормально ...)
Надеюсь хоть кто нибудь поймёт что я написал, а то как то я закрутил ситуацию ...
Жду ваших ответов .


P.S. Форум большой, и пролистать его весь весь не предоставляется возможным ... Если такой вопрос уже был , просьба дать ссылку на его решение..
Сергио
umbrella0x00 писал(а):

Из картики видно что у меня (а может это у всех так) метки на кожухе (или как эту пластмассовую крышку называют) смещены вправо...


У меня так же смещено...
umbrella0x00 писал(а):

Вопрос второй. По какой метке лучше выставлять ремень, по той что на маховике?

umbrella0x00 писал(а):

Или на шестерни коленвала и маслонасоса


Можно по обеим, маховик вроде как, по-точнее...
umbrella0x00 писал(а):

Есть какой нибудь универсальный способ нахлабучивания ремня, который даже такой как я поймёт и сможет сам сделать


Конечно, вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&postdays=0&postorder=asc&start=1275
По-советам маэстро Кир-Кука!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 132 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы