чтобы отдельные куски ТАЗа довести до уровня бюджетной ИНО
Что за подход такой, "довести до уровня ино"
Я для себя понял, что:
во-первых тихая плотная приятная подвеса.
во-вторых общая хорошая шумоизоляция и отсутствие сверчков
в-третьих электроусилитель руля (!)
в-четвертых качественные сидушки и хорошая пластмасса в салоне.
в-пятых запах очень приятный, свой родной.
да понял я, ты комфорт хочешь подогнать под какие-то универсальные для всех требования, и ты не учитываешь того, что у каждого свои понятия о комфорте
Кирюхо, этот пост конечно для темы для флуда, но скажу тут. Я походу перечитываюсь автолады многовато. Не вру, чес слово: на днях мне снился ты и борискин. Мы ехали на твоем тазу и ты мне объяснял почему оно хоть и ездит нормально все равно туфта полная а не машина. Я во сне тогда проникся Кстати во сне у тя была высокая панель и падушки двига менять пора было уже.
Не передергивай меня
Разница понятна?
Т.е. наличие тормозов и нормально работающей подвески в твое понятие комфорт не входит?
Зато появился автосвет, а для 08 единственный нормальный вариант - Хелла за 12000++
Омыватель фар откуда брать будем?
Круиз-контроль - это тот адский колхоз на базе соленоида, имитирующий тупо кирпич на педали?
Кстати у тебя барабаны после езды по дождю/снегу не скрипят/шуршат?
А печка на третьей скорости бесшумно работает?
А дворники на скорости 100 и выше отлично стекло вытирают?
Руль не бьет на 110 км/ч?
Шум ветра не мешает на скорости выше 100?
Куски сухих листьев из воздуховодов не вылетают периодически?
суперсалонный мегафльтр за 1500 рублей, который в Самарах адаптехник барыжит.
Кирюхо, этот пост конечно для темы для флуда, но скажу тут. Я походу перечитываюсь автолады многовато. Не вру, чес слово: на днях мне снился ты и борискин. Мы ехали на твоем тазу и ты мне объяснял почему оно хоть и ездит нормально все равно туфта полная а не машина. Я во сне тогда проникся Кстати во сне у тя была высокая панель и падушки двига менять пора было уже.
на стоковой мощности тормозов не хватает на 14 колесах? Уговорил ставим 14 вентиля от 12ки и вакуумник торгмаш - для стока более чем достаточноо.
мини дворники, врезаются в бампер, никогда не видел чтоли на самары ставят?
нет. Барабаны QML , колодки ATE все германия, если россию ставить то спору нет, может и будут скрипеть/шуршать.
А печка на третьей скорости бесшумно работает?
не напрягает
Видимо сказывается установка немецких тормозных дисков и барабанов, на кривых вазовских может и бьет.
Если дворники со спойлерами или от 10ки то отлично вытирают.
Машины все разные, и покупатели все разные, и каждая машина находит своего покупателя, но тем не менее, невозможно найти ИНО, по уровню комфорта уступающую ТАЗу supercool
Я говорю не про мягкое седло или подвеску - я про совокупность всех параметров, а они во всех ИНО различны
Вот авто либо до этого уровня дотягивает, либо нет.
Под уровнем подразумевается нечто обобщенное
Все иномарки за этот уровень перешли.
Те же калины по моему мнению сто пудов уже на той стороне.
Круиз контроли всякие, электропакеты и т.п. это все на продвижение мало влияет мое мнение.
А вот подвеска, салон, управляемость, шумоизоляция. Вот это да, это определяет все.
все дружно продолжают тюнить тазы. Логично!
Если ты не в курсе, дворники на фарах во всей Европе уже лет пять как запрещены
подтягивает ручник раз в месяц
вертолетный шум в салоне?
Поржал
а ну я понял мол ты думаешь ате это подвальный русский или китайский кооператив
Вообщем, что я хочу сказать, пусть я и не доведу по комфорту ваз до уровня иномарки, но улучшать ваз в этом направлении мне приятнее чем увеличивать его мощность. Каждому свое
это отжиг. Ручник подтягивают когда колодки подстираются, а подстираются они явно не за месяц, и когда гайка раскручивается на регуляторе и сдвигается, в этом случае помогает 2ая гайка.
тормоза есть за 35 тыщ тока передние
я тяну ручник каждую тыщу км. - то есть раз в три недели. иначе это гомосятина без задних тормозов
ну то что вы тяните не говорит о том, что так и должно быть согласно конструкции, скорее что-то неисправно у вас. У меня все ок с ручником.
Знаем знаем, всякие 4поршневые промы, жбт, но это все для спорта, для гражданской езды в рамках правил 60-100 км/ч стоковых тормозов вполне хватает.
мож не будем начинать просвятите про тормоза дубль два
для гражданской езды в рамках правил 60-100 км/ч стоковых тормозов вполне хватает.
Знаем знаем, всякие 4поршневые промы, жбт, но это все для спорта
Чем же тогда немецкие железки лучше таких-же русских в плане качества торможения?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы