Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
HighSpeed писал(а):есть ли такой же блок, но без закруглённой части,как я понял она под регулировку зеркал?
Вроде бы есть, в крайнем случае можно отпилить
Блок это нужен от
Калины, а не от Приоры.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
или аккуратно склеиваешь 4 калинокнопки в блок и просто прицепляешь к нему разъемы
, ничего переделавать в проводке не надо
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
во спасибо ) значит туда и вкорячу когда время появится)
sergpiter
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Все прочитал, буду делать калиновский блок + на каждую дверь. А теперь вопрос, можно ли замутить кнопку, чтоб снимала питание с доп. кнопок, как на калине
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
sergpiter писал(а):Все прочитал, буду делать калиновский блок + на каждую дверь. А теперь вопрос, можно ли замутить кнопку, чтоб снимала питание с доп. кнопок, как на калине
а че низя
можно
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
-makar- писал(а):sergpiter писал(а):Все прочитал, буду делать калиновский блок + на каждую дверь. А теперь вопрос, можно ли замутить кнопку, чтоб снимала питание с доп. кнопок, как на калине
а че низя
можно
а, кстати, зачем?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кот Матроскин писал(а):а, кстати, зачем?
могу предположить - чтоб дети не баловались
sergpiter
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
и как ее замутить, уважаемые гуру-электрики
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
sergpiter писал(а):и как ее замутить, уважаемые гуру-электрики
Как-как... через промежуточное силовое реле...
Вариантов может быть несколько. Опиши для начала алгоритм блокировки/снятия с блокировки (начальное состояние, реакция на вкл/выкл. зажигания) и сразу получишь ответ на вопрос.
sergpiter
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
MikeS писал(а):sergpiter писал(а):и как ее замутить, уважаемые гуру-электрики
Как-как... через промежуточное силовое реле...
Вариантов может быть несколько. Опиши для начала алгоритм блокировки/снятия с блокировки (начальное состояние, реакция на вкл/выкл. зажигания) и сразу получишь ответ на вопрос.
я фиг знает, что за алгоритм. я хочу перенести 4 кнопки на вод. дверь и по выше выложенной схеме подключить на ост. двери. и нужно кнока блокировки на вод. двери. зажигание как в стандарте, вкл- работает эсп, выкл-не работает
Борис Цай
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Николаев
Авто: ВАЗ 2111, 2002г.в
Подскажите пожалуйста, а распиновка контактовна кнопке от Калины, такая же как на десяточной?
Ravilx780
На форуме 16 лет
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Борис Цай
Ага
Wade
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 2110 16v
Слышал такое, что если стоят доводчики, то нифига не получится. Это так? Или все эт бред?
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Wade писал(а):Слышал такое, что если стоят доводчики, то нифига не получится. Это так? Или все эт бред?
у меня почему-то все работает с доводчиком... наверное по незнанию, что так работать не может...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Kachan писал(а):Кот Матроскин писал(а):а, кстати, зачем?
могу предположить - чтоб дети не баловались
MikeS писал(а):sergpiter писал(а):и как ее замутить, уважаемые гуру-электрики
Как-как... через промежуточное силовое реле...
а не проще ли всего лишь поставить кнопку в разрыв управляющей цепи штатного реле ЭСП?
vlad46
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Регион 40
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8V
Всем привет. Спасибо за схемки и ценные советы. Подключил по одной калиновской кнопки в передние двери, все по схеме, блок оставил на месте, но возникла небольшая проблема, работает на оборот (нажимаешь открыть оно закрывает) и наоборот. перекинул местами провода которые идут на мотор. в двери стало правильно работать, а блок на оборот. в принципе да и ладно, но рука уже привыкла нажимать как было. посоветуйте, что можно сделать с данной проблемой?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
vlad46
у меня тоже на передних дверях наоборот, а на задних - правильно
где-то напутал, причем не пойму где. Вобщем забил, мне работа калинокнопки наоборот даже больше нравится
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
vlad46,такая же хрень была.Перекидывал провода в блоке.
vlad46
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Регион 40
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8V
точняк. перекинул провода и в блоке и всё заработало как надо. спасибо!
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
vlad46 писал(а):точняк. перекинул провода и в блоке и всё заработало как надо. спасибо!
ага вроде 3-6 местами на разьеме поменять
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
-makar- писал(а):vlad46 писал(а):точняк. перекинул провода и в блоке и всё заработало как надо. спасибо!
ага вроде 3-6 местами на разьеме поменять
на разъеме где - в тоннеле?
vlad46
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Регион 40
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8V
Kachan писал(а):-makar- писал(а):vlad46 писал(а):точняк. перекинул провода и в блоке и всё заработало как надо. спасибо!
ага вроде 3-6 местами на разьеме поменять
на разъеме где - в тоннеле?
да, в блоке который между сидений. подцепил блок отверткой, вытащил, там с обратной стороны разъёмы, вытащил разъем и поменял местами клемы 1-7.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Кот Матроскин писал(а):а не проще ли всего лишь поставить кнопку в разрыв управляющей цепи штатного реле ЭСП?
вот вариант схемы:
Т.е. провод от "85" отключить и изолировать, а "85" соединить с "30" через кнопку. При этом - реле включается не при включении зажигания, а в зависимости от кнопки. Это, думаю, более правильно, чем известный "грубый хак" - соединение "30"и "87" перемычкой.
Скоро опробую в действии.
Заодно - пока думаю, где удобнее разместить кнопку. Предположительно, на ручке водительской двери, примерно здесь:
sancha80
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
В общем перенёс сегодня центральный блок в вод.дверь и установил доп. кнопку в пасс.дверь, в принципе получилось путём, только возникло пару вопросов:
1-при одновременном подъёме обоих стёкол, скорость заметно уменьшилась, чем до переделки, хотя по одному ползают нормально,
2-при упоре стекла вверху, если продолжать давить на кнопку, подсветка её гаснет
уважаемые, кому не влом проверьте у себя и отпишитесь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы