Страница 14 из 30
Garik156
ortodox писал(а):

не пробовал проверить как я спрашивал?


проверить пока не успел, по сехме резисторы смотрел, 2 штуки выпаивал по очереди и одновременно, панель работала ваще без изменений
ortodox
Garik156 писал(а):

по сехме резисторы смотрел, 2 штуки


Дай ссылку на схему этой приборки или выложи сюда если есть.
Garik156
схемы нет, смотрел по месту, если бы была. может быть и сам допёр бы, а так пришлось к уважаемым форумчанам обратиться. Pardon
ortodox
Garik156 писал(а):

схемы нет, смотрел по месту, если бы была. может быть и сам допёр бы, а так пришлось к уважаемым форумчанам обратиться. Pardon


Ок ,завтра посмотрю на рабрте ,должна быть схема.
Slavyan206
Подскажите пожалуйста.
У меня стоит гена с обмотки 4 вывода, диодный мост из 8 диодов. Когда мост накрылся поставил от волговского. Напруга -на панели приборов 13,7-13,9 без потребителей, на АКБ на 0,2V больше. Габариты - 0,5V , ближний или туманки еще - 0,3V.Т.е. спотребителями просадка до 12,5- 12,7V.Массы протягивал, зачищал. Мне интересно кто производит их, и зачем еще 2 диода.
ortodox
Garik156
Проверь цепь от 12 вывода белого разъема до контр. лампы. Там кроме лампы не должно быть ничего.
Slavyan206 писал(а):

Мне интересно кто производит их, и зачем еще 2 диода.


Это белорусский генератор. 2 диода дают увеличение макс.
тока с 80 до 90 А.
Slavyan206 писал(а):

спотребителями просадка до 12,5- 12,7V.


Это на АКБ?
Slavyan206
ortodox писал(а):

Это на АКБ?


На АКБ получается - 12.7 - 12.8 2000 об.
А от Российских чего нибудь к ним подходит? Передняя крышка, например.
x-soft
у как у Вас тут бурно техподдержка идёт Wink

Подскажите плиз )))
Поставил знакомому новый мост и РН от шеви.
Приборка ВДО как у гарика(пользователя выше) одно большое окно.
Горит ярко ... как заведёшь всё время тлеет Smile провод скидывать не пробовал Smile
Это типа трабла номер раз Smile
Трабла номер 2 ... теряеться напряжение до акума т.е на АКБ 13,6 вольт, на генераторе 14,4 Sad
Клеммы почистил .. непомогло Sad
ortodox
x-soft
Похоже у тебя тот же вопрос что и уGarik156.
Надо удалить резистор в приборке.
x-soft писал(а):

теряеться напряжение до акума т.е на АКБ 13,6 вольт, на генераторе 14,4


Это соединение провода с клемой - надо хорошо обжать а лучше пропаять.
ortodox
Slavyan206 писал(а):

На АКБ получается - 12.7 - 12.8 2000 об.
.


Это обсуждали здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=
Slavyan206 писал(а):

А от Российских чего нибудь к ним подходит? Передняя крышка, например


Не знаю точно . Pardon
Garik156
ortodox писал(а):

Если снять провод Д с генератора и включить зажигвние - лампа горит?


снял провод. лампа горит в полнакала при включении зажигания(при этом стартер не включается)
ortodox
Garik156 писал(а):

ortodox писал(а):
Если снять провод Д с генератора и включить зажигвние - лампа горит?

снял провод. лампа горит в полнакала при включении зажигания(при этом стартер не включается)


Похоже установлено дополнительно реле блокировки стартера , его обмотка возможно подключена к этому проводу. Поэтому и лампа горит. Если так , то придется переделывать схему включения реле блокировки.
Garik156
но на старой то панели не горела с переделками
Garik156
наверное отложу до еще более лучших времен Wink большое спасибо за советы Drinks or Beer
salgal
kraf писал(а):

Как ни странно после пробега примерно км 100 и всё нормализовалось, может новые щётки притёрлись????
Хотя до это я вал шлифанул, а то старые щётки канаву протёрли.

Роман Торопов © писал(а):

kraf писал(а):

На холостых оборотах 14.1 а как газану то падает до 12.7.
Кто устанавливал, может сталкивался с такой проблемой или так и должно быть?


пропадает сигнал с доп. диодов на сигнал D у РН, либо в проводе от РН к переключателю уровней.
Либо с землёй проблемы - не заземлён на кузов корпус регулятора или земельный контакт у РН.


Может и правда ,щетки притираются .заменил я тоже сегодня диодный мост и регулятор ,РН стоял 57 3702-а я поставил 55-3702-другого не было,после первой заводки настроение вообще упало-ключ вставил 12.2-завел 12.5-стабильно.Раньше хоть с перегазовкой но напряжение все-таки выравнивалось на 14.2-только вот последние дни на трассе при разгоне напряжение стало прыгать до 16 вольт комп ругаться начал -вот и сменил все.сейчас еще раз выезжал смотрел на комп вроде напряжение возростает правда самое высокое на 3000 оборотах 13.9-сбрасываю падение к 13в- остановился 12.5 значит я зря все менял-видимо проблемы с геной-раз напряжение зависит сильно от оборотов.Даже если я не тот регулятор поставил-все равно разницы такой не должно быть?
ortodox
salgal
Ставь обратно старый регулятор.
salgal
ortodox писал(а):

salgal
Ставь обратно старый регулятор.


Я уже так и подумал.но еще не сделал никуда не ездил,только поясни регулятор не тот?Или все таки гену разбирать.Мост я ставил старого образца-такой стоял,был нового образца в магазине-но он ничем не отличался абсолютно -только креплением -пластиковым.Да и внимательнее посмотрел на вв провода-менял зимой тесла-окозались в трещинах и мелкие пробоины-у меня здесь купить что-то сложно -да и не знаю что по бюджету более нормальное купить.Читал что и модуль может сказать привет из-за проводов.
ortodox
salgal
Причина была в оборванном проводе Д , как я понял, значит можно вернуть все назад что стояло.
А регулятор может и тот , точно не скажу. Pardon
salgal
ortodox писал(а):

salgal
Причина была в оборванном проводе Д , как я понял, значит можно вернуть все назад что стояло.
А регулятор может и тот , точно не скажу. Pardon


Спасибо.Мост оставлю уже новый а регулятор свой поставлю старый.
KIB
Никаких заморочек не получу с установкой РН нового образца, если "подкова" с 8 выпрямительными диодами, а статор имеет четыре вывода (один с средней точки звезды)?
salgal
ortodox писал(а):

salgal
Причина была в оборванном проводе Д , как я понял, значит можно вернуть все назад что стояло.
А регулятор может и тот , точно не скажу. Pardon


Мост был новый нормальный и регулятор новый норм,время не было отписаться-при закручивании болтов-их же 4 -на одном там где клеммы нет ,не было текстолитовой шайбы сразу-когда обратно устонавливал на это не обратил внимание и перепутал поставил этот болт на клемму-замыкание на массу-вот и пропало напряжение-вообщем поставил с текстолитом и вот мое напряжение 14.1-14.2.
ortodox
KIB писал(а):

Никаких заморочек не получу с установкой РН нового образца, если "подкова" с 8 выпрямительными диодами, а статор имеет четыре вывода (один с средней точки звезды)?


Никаких проблем не должно быть.
salgal писал(а):

Мост был новый нормальный и регулятор новый норм,время не было отписаться-при закручивании болтов-их же 4 -на одном там где клеммы нет ,не было текстолитовой шайбы сразу-когда обратно устонавливал на это не обратил внимание и перепутал поставил этот болт на клемму-замыкание на массу-вот и пропало напряжение-вообщем поставил с текстолитом и вот мое напряжение 14.1-14.2.


Ок.
KIB
Решил поставить РН нового образца.
Если удалить допдиоды, то достаточно убрать только резистор в приборке, или все-таки и диод тоже?
Этот резистор?

Или у меня уже все как надо в приборке (с одним окошком)? А резистор этот параллельно лампе установлен?
Пока поставил РН нового образца, не убирая допдиоды- лампа после заводки гаснет. Но хотелось бы как положено без допдиодов.
Вобщем я в затруднении, можно -ли прямо сейчас допдиоды убрать? Ничего в гене не спалю?
MikeS
KIB писал(а):


Пока поставил РН нового образца, не убирая допдиоды- лампа после заводки гаснет. Но хотелось бы как положено без допдиодов.
Вобщем я в затруднении, можно -ли прямо сейчас допдиоды убрать? Ничего в гене не спалю?



Убирай допдиоды. В худшем случае у тебя перестанет гаснуть лампа в приборке - придется лезть в нее.

KIB, вот схема приборки VDO:
http://chiptuner.ru/download/docs/vdo_sheme.rar

Отсоединяй резисторы R156-R158 от массы. Резисторы параллельные лампе (R159-R160), оставь, иначе при перегорании лампы РН стартовать не будет.

Диод, по идее, нужно оставить.

В догонку даю ссылку на тему-клон про резисторы в приборке и РН НО:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=200
KIB
MikeS, спасибо за инфу.
Еще до твоего сообщения исключил допдиоды, но так, чтобы легко старый РН поставить:
- проводок D от приборки подключил сразу к контакту D+ РН;
- допдиоды не выкусывал.
РН у меня 93.3702 производства Астро (Пенза). "Подкова" с восемью выпрямительными диодами.
Может я не прав, но думаю, что в этом случае допдиоды не оказывают влияния на работу РН и генератора. Только в случае, если хотя бы один пробит, но тогда вряд-ли гена работал бы сейчас. Так?
Или это не правильно, обязательно выкусить надо?
Напряжение правда маловато - 14,0-14,1 В. Возможно как раз из-за допдиодов?
Поворачиваю ключ, загорается лампа. Завожу двигатель. Как только начинается прокрутка, лампа сразу гаснет и не загорается при работе двигателя.
На схеме VDO, ссылку на которую ты дал, два дисплея, а у меня только один. При этом он узкий, т.е. на нем один ряд цифр: показывает общий пробег; нажимаешь кнопку - дневной пробег (который можно обнулить при нажатии и удержании кнопки).
Комбинации приборов «АВТОПРИБОР» с одним ЖКИ.2110-3801010-04

Может мне ничего и не нужно делать в приборке? Читал в темах форума, что бывает приборка уже адаптирована к РН нового образца.
Возможно это как раз мой случай- резистор параллельно лампе?

Последний раз редактировалось: KIB (15 Августа 2010 00:07), всего редактировалось 4 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы