Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
Цитата:Ставил ремень как рекомендовал Кир-Кук:
Сначала одеваем на шестерню коленвала, опорный,
Шестерня впускного, выпускного, натяжной и помпа.
Вот у меня в этом то и проблема, как то не получается натянуть ремень от коленвала до направляющего ролика...
Тоже так делал, но всё равно правая ветвь весит дохло, а левая(где натяжительный ролик) - внатяг...
Следственно, делаю натяг через натяжительный ролик, но т.к. левая ветвь натянута, а правая нет, происходит прокручивание коленвала, и соответсвенно уходит метка на маховике...
Поставлю вопрос поконкретнее,
есть какой нить простой способ чётко натянуть ремень от коленвала до ролика ?
И ещё попутный,
чтобы не сбивалась метка на маховике достаточно отвёрткой упереть её ? или можно ещё как нить ?
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
umbrella0x00 писал(а):есть какой нить простой способ чётко натянуть ремень от коленвала до ролика ?
umbrella0x00 да проще и не придумать, все там нормально одевается... хотя, х.з., мож ремень Вошевский "вставать" на место не хочет...
Lych
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2008г.
Всем здравствуйте! Есть пара вопросов.
Первый: какой сейчас лучше взять ВУТ, чтобы установить его без сверлений и стучаний по кузову, и получить "мягкие и легкие"
тормоза?
И второй: где искать причину неправильных показаний температуры ОЖ на приборке? То, что врет именно стрелка - выяснили точно.
crad
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Уфа
Авто: есть
Здравствуйте с машиной что то не то. После запуска двига из глушителя сильно валит белый дым и воняет выхлопом сильно но спустя секунд 10 все в норме.(Я думаю может что то на стенках бензобака осталось так как это началось после того как залил полный бак а до этого только по 10 литров лил)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
umbrella0x00, коленвал зафиксируй (5-я передача), на сколько зубъев уходит метка при натягивании на столько же зубъев заранее сдвинь ремень так чтоб при натягивании всё встало на свои места.
Метку коленвала лучше смотреть по маховику - точнее.
То что у тебя метки в сторону смотрят - это кожух криво установлен, не обращай на них внимание, метки распредвалов должны смотреть вверх - перпендиколярно линии соединяющей оси распредвалов.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Lych, протяни массу прибрки - 2 шпильки над чёрным ящиком. Откручиваешь гайку, вынимаешь пластиковую втулку, наживляешь вместо неё вторую гайку и между 2 гайками закручиваешь клеммы массы.
Процедуру проделай с обеими шпильками.
crad, дым белый или всё-таки сизый?
Белый - это тосол (выхлопом он не пахнет), сизый - это масло. Если масло только при пуске, то это маслосъёмные колпачки.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Lych писал(а):Всем здравствуйте! Есть пара вопросов.
Первый: какой сейчас лучше взять ВУТ, чтобы установить его без сверлений и стучаний по кузову, и получить "мягкие и легкие" тормоза?
имхо ТоргМаш - недавно поставил (с ГТЦ АТЕ), езжу - радуюсь
Lych писал(а):
И второй: где искать причину неправильных показаний температуры ОЖ на приборке? То, что врет именно стрелка - выяснили точно.
Я бы еще массу на двигатель протянул или дополнительную кинул.
Tramps TM
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16 кл
Привет всем!!!!!!! стучат гидрики !!!!! снимали голову смотрели они все и норме!!! в чем причина/???
!Lnur писал(а):umbrella0x00, коленвал зафиксируй (5-я передача), на сколько зубъев уходит метка при натягивании на столько же зубъев заранее сдвинь ремень так чтоб при натягивании всё встало на свои места.
Метку коленвала лучше смотреть по маховику - точнее.
Спасибо
!Lnur, ща пойду ещё пробывать...
Цитата:То что у тебя метки в сторону смотрят - это кожух криво установлен
как он может быть криво установлен ? он надевается отверстиями на болты, там криво никак не получится установить ...
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
а если при открытии дверей свет автоматом на потолке не загорается( в ручном режиме горит), что это может быть ?
концевики все рабочие - на БСК все показывают и сигналка работает
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
NlCK писал(а):а если при открытии дверей свет автоматом на потолке не загорается( в ручном режиме горит), что это может быть ?
концевики все рабочие - на БСК все показывают и сигналка работает
почистить/подогнуть контакты плафона (в кружке)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NlCK, сними стекло плафона и пошевели подвижный контакт переключателя на который давит стекло. Если в обе стороны не загорится (с открытой дверью) то ищи проблему в проводе от БСК до плафона.
Смотрел в твоём журнале тему ШВИ.
Встречная просьба, если есть то выложи где-нибудь фотографии обратных сторон деталей разобранной панели приборов. Ну или все фотки разобранной панели.
У себя тоже делал проклейку панели, но уже давно, фоток не делал и позабыл подробности. Интересуют именно виды на места установки крепежа, стягивающего верхнюю накладку со средней частью панели.
Друг спрашивает можно ли снять накладку без полного демонтажа панели. Знаю что с некоторым экстримом можно, только нужно вспомнить точки крепления.
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
!Lnur фото я все прикрепил по панели
на сколько я помню закручивается все снизу, соответственно не представляю возможным без снятия панели демонтировать верхнюю часть
сам думал над этим, если перетягивать придется кожзамом, было бы удобно снять верхушку не снимая панели..
http://www.sendspace.com/file/4knag6
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NlCK, спасибо!
Верхняя часть в основном держится тремя большими саморезами в средней части, остальные мелкие по периметру можно открутить если постараться.
Из тех трёх больших один откручивается легко, а один вроде вообще над печкой оказывается.
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
!Lnur
если открутите, то дай знать, в ЛС напиши как сделали, мне тоже интересно
!Lnur
Всё равно не получается натянуть, делаю как было написано ...
Но метки уходят на пол зуба ! и никак их не подогнать так чтобы на маховике совпадала метка тоже ...
так что 2 варианта:
1) либо забить на то что метки на распредвалах не совпадают на пол зуба, зато на маховике всё ровно.
2)совпадает по распредвалам, но на маховике улетает на неплохое расстояние от того где она должна быть ...
Какой выбирать ?
есть конечно и третий вариант, это вечером звать мужика с СТО , и за 500р, сказал поставит ремень ... конечно не очень хочется 3 вариант выбирать, охота самому сделать ...
_________________
у меня ещё вопрос, риска на маховике должна быть точно-точно в канавке ? или можно чтобы была на каком нить из делений , но не уходила за пределы линейки ?
рисунок чтобы было понятнее.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Подскажите. При включении вентилятора на лобовухе появляется белый налет, и вроде как начинает щипать глаза. Это протекает тосол в печку?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Серый110
Это вытекает тосол из радиатора печки...
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Осенью я погнул телевизор и пробил радиатор. Сначала капало, затем забилось. Лечится устранением течи?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Серый110
Не понятна суть вопроса, если радиатор не течет, расхода ОЖ нет, в чем проблема?
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Стекла потеют белым налетом... А мне на ней завтра 400 верст ехать. Потом - на продажу. Опять же придется скидывать.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Серый110
Стекла потеют внутри? Значит это подтекает радиатор печки, лечиться его заменой. Основной радиатор естественно не причем.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Надоело. Так продам. Спасибо за ответы, спокойной ночи.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
umbrella0x00 писал(а):Всё равно не получается натянуть, делаю как было написано ...
Но метки уходят на пол зуба ! и никак их не подогнать так чтобы на маховике совпадала метка тоже ...
так что 2 варианта:
1) либо забить на то что метки на распредвалах не совпадают на пол зуба, зато на маховике всё ровно.
2)совпадает по распредвалам, но на маховике улетает на неплохое расстояние от того где она должна быть ...
Какой выбирать ?
есть конечно и третий вариант, это вечером звать мужика с СТО , и за 500р, сказал поставит ремень ... конечно не очень хочется 3 вариант выбирать, охота самому сделать ...
Уверен что мужик с СТО выберет 1 вариант, только вот не знаю в какую сторону он выберет ползуба - отставание распредвалов на ползуба или опережение?
Делай так чтобы при дальнейшем вытягивании ремня метки стали ближе к искомому состоянию, а не удалились ещё больше.
!Lnur писал(а):Уверен что мужик с СТО выберет 1 вариант, только вот не знаю в какую сторону он выберет пол зуба - отставание распредвалов на пол зуба или опережение?
Делай так чтобы при дальнейшем вытягивании ремня метки стали ближе к искомому состоянию, а не удалились ещё больше.
Он выбрал второй вариант, и руководствовался меткой не на маховике, а на маслонасосе.
Сказал мол забей х на маховик, это типа деталь от девяток и хвостов, что на них нету метки на м\насосе, и на этих машинах выставляют по маховику, а на десятом семействе по м\насосу.
И добавил мол не волнуйся, ничё не произойдёт если ты ошибся на 1,2,3,4,5 зубов, машина просто будет троить, потом типа переставишь, а если ошибёшься больше чем на 5 , то клапана дадут о себе знать ...
Буду делать как он говорит, всё равно вариантов больше нету.
Ещё вопрос,
натяжительный ролик закручивают
по или
против часовой стрелки ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы