Положил денег на инет.
Serg_x писал(а):Дай Бог чтобы они были поистине
Цитата:немецкие
да я тоже не верил, пока не прочитал статью авторевю они проводили тест люминевых барабанов vs чугуна АТЕ и пишут что на этот тест приехали производители АТЕ из Германии, хотя может просто русские, выучившие немецкий приехали, всяко может, но в итоге на тесте оказались характеристики у АТЕ очень типичные для немцев, например разница в весе барабанов +-5 грамм, против 20-50 у русских люминевых, т.е. характерная для них точность.
Glan писал(а):ты юзишь? ты же вроде соблюдаешь правила - какой нах юз
вот ты отжигаешь, а что допустим с 60 км/ч нельзя так резко затормозить, чтобы колеса заблокировались и ты услышал характерный пшик резины об асфальт?
А ситуация такая может создаться, например едешь в незнакомом городе и видишь полицейский лежачий без знака и увидел так поздно что приходиться резко тормозить.
Glan писал(а):тебе к окулисту?
говорю же, может на 10-ках по другому, но если снять барабан на самаре и ручник стоит на 4 щелчка то натяга троса нет, т.е. трос начинает тянуть рычаг, толкающий колодку с первого щелчка. А в натянутом состоянии, т.е. когда трос уже немного тянет за рычаг это 2-3 щелчка. Но говорю, что у меня лично троса сейчас в расслабленном состоянии колодку к барабану не прижимают (4-5 щелчков) но при этом если резко затормозить, от отчетливо слышен юз задних колес, т.е. задние тормоза работают (хотя тут может играет роль заниженные пружины, на регулировку колдуна навярняка повлияли)