Страница 5 из 6
Al_Dimich
DAI писал(а):

по диоду кнопки кондиционера наверное

У меня нет ни кнопки, ни диода.
Al_Dimich
VLV писал(а):

walkera писал(а):

А как проверить?


открыть капот, приводом дроссельной заслонки резко увеличить обороты

Под капотом нет никакого привода. Педаль газа электронная...
VLV
диод в кнопочке включается и отключается по нажатию, а компрессор работает или нет - зависит от разных факторов, но диод будет гореть всегда
VLV
Al_Dimich писал(а):

Педаль газа электронная...


тада х.з., хотя двоим надо - один газует в салоне, другой смотрит. Только не говори что и компрессора у тебя нед

Последний раз редактировалось: VLV (18 Май 2010 16:06), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Al_Dimich писал(а):

Под капотом нет никакого привода. Педаль газа электронная...




63
DerDen
у меня наверно не отключается, но и так разгоняеца нормально
Al_Dimich
VLV писал(а):

один газует в салоне

Да и машину жалко уродовать, до упора нажимая педаль газа на неподвижной машине, без нагрузки.
VLV
Al_Dimich писал(а):

Да и машину жалко уродовать, до упора нажимая педаль газа на неподвижной машине, без нагрузки.


зачем уродовать? Отключение муфты компрессора (если оно есть) происходит при определенной скорости изменения положения дроссельной заслонки (а для этого необязательны запредельные обороты)
DAI
Al_Dimich писал(а):

VLV писал(а):

один газует в салоне

Да и машину жалко уродовать, до упора нажимая педаль газа на неподвижной машине, без нагрузки.

А у меня стоя на месте больше 4000 об./мин. не газует.
Vlad B
VLV писал(а):

А отключается ли муфта компрессора у вас при активном разгоне? У себя проверил в воскресенье - да.



У меня нет, так и воет.
Vlad B
dorinspector

А чо ты ржешь, реально у нас электронные педали, никаких тросиков и прочей шелухи, под ногой реостат или типа того, на дросселе шаговый двигатель или магнит какой с катушкой заслонку двигает. supercool
DAI
Vlad B писал(а):

dorinspector

А чо ты ржешь, реально у нас электронные педали, никаких тросиков и прочей шелухи, под ногой реостат или типа того, на дросселе шаговый двигатель или магнит какой с катушкой заслонку двигает. supercool


Все херня. На 211 МБ электронная педаль тормоза рассчитанная на определенное количество раз нажатия и стоящая денег немалых.
Al_Dimich
VLV писал(а):

Отключение муфты компрессора (если оно есть) происходит при определенной скорости изменения положения дроссельной заслонки (а для этого необязательны запредельные обороты)

Я думал, что педаль газа надо нажать до упора. По аналогии со срабатыванием кик-дауна в АКПП... Иначе какой же это получится интенсивный разгон?
DAI
Al_Dimich писал(а):

Я думал, что педаль газа надо нажать до упора. По аналогии со срабатыванием кик-дауна в АКПП... Иначе какой же это получится интенсивный разгон?


Кстати очень не рекомендуется с силой давить до упора на электронной педали.
dorinspector
Vlad B писал(а):

А чо ты ржешь, реально у нас электронные педали, никаких тросиков и прочей шелухи, под ногой реостат или типа того, на дросселе шаговый двигатель или магнит какой с катушкой заслонку двигает.



ужоснах ROFL
DerDen
dorinspector писал(а):

Vlad B писал(а):

А чо ты ржешь, реально у нас электронные педали, никаких тросиков и прочей шелухи, под ногой реостат или типа того, на дросселе шаговый двигатель или магнит какой с катушкой заслонку двигает.



ужоснах ROFL



это тросик ссаный ужоснах, особенно его уплотнитель в дырку в щите моторного отсека заправлять lol1
Al_Dimich
DerDen писал(а):

особенно его уплотнитель в дырку в щите моторного отсека заправлять lol1

Надо мылом намылить или вазелином. Тогда хорошо входит Good
DerDen
Al_Dimich писал(а):

DerDen писал(а):

особенно его уплотнитель в дырку в щите моторного отсека заправлять lol1

Надо мылом намылить или вазелином. Тогда хорошо входит Good



ну сейчас то уже поздняк, 4 гайки и разъем отсоединить Wink
dorinspector
DerDen писал(а):

это тросик ссаный ужоснах, особенно его уплотнитель в дырку в щите моторного отсека заправлять



а его так часто заправлять надо?
Тоха Купчинский
Al_Dimich писал(а):

Надо мылом намылить или вазелином. Тогда хорошо входит Good



так хочешь не хочешь войдёт
DerDen
dorinspector писал(а):

DerDen писал(а):

это тросик ссаный ужоснах, особенно его уплотнитель в дырку в щите моторного отсека заправлять



а его так часто заправлять надо?



а причем здесь часто нечасто?
а почему электронная педаль "ужоснах"?

ЗЫ ахаха я прям как иврей 63
dorinspector
DerDen писал(а):

а почему электронная педаль "ужоснах"?



я сам не знаю -душит тачко говорят, газ в пол на ней так не втопишь как с тросом.

Мне просто трос привычнее ,а то электрика глючед здорово
DAI
Просто электронная педаль акселератора на сколько я понимаю, это есть средство выполнения строгих экологических норм евро 3-4 и выше (точно не помню). Типо она сама себе на уме и не дает подать некое количество топлива которое может не сгореть в последствии грубо говоря, вот и тупит афто.
АНТИфриз
DerDen писал(а):

Al_Dimich
ну вобщем я так и предполагал

резюмирую: господа из дженсера опять обосрались жидким калом по теме матчасти ROFL

из каких лесотехнических пту туда народец на инженерные должности набирают Pardon х.з.

lol1


Это с Астрами 1.6. На 1.8 два карлсона. Кондеевский до -5 крутит сразу, а при более низкой т. не включается.
Al_Dimich
Короче, всё проверил, сейчас подробно напишу. Забортная температура 20 градусов. Открыл капот. В меню климата включил кондей, температуру на "Lo", климат в режим "авто". Завёл - вентилятор стоит на месте, кондей молотит. Секунд через 20-30 вентилятор включился на 1-ю скорость, снаружи слышно его хорошо.

В пробке с включенным кондеем температура стабильно держится на 102 градусах. В какой-то момент вентилятор переходил на 2-ю скорость, потом опять вернулся к 1-й.

Приехал к дому, мотор не глушу. В меню климата отключил кондей (вентилятор при этом остановился) и стал ждать. Когда температура достигла 108 градусов, вентилятор врубился сразу на 2-ю скорость. Ревёт он при этом довольно громко - значительно громче, чем на 1-й скорости. Когда температура снизилась до 104 градусов, вентилятор отключился. Включаю кондей - вентилятор включается на 1-ю скорость и температура опять возвращается к стабильным 102.

На ходу кондей нажатием газа не отключается, машина при этом разгоняется тупо - пустой Опель 1,6 с включенным кондеем разгоняется с места примерно как гружёное зубило, что не есть хорошо. Кондей можно отключить вручную, не залезая в меню климата - для этого нужно повернуть рукоятку обдува вентилятора климата на ноль. Муфта кондея при этом размыкается, вентилятор двигателя останавливается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы