Страница 4 из 5
Alexxxa
Марат писал(а):

А училку конкретно то ли спровадили, то ли сама ушла..


если справадили, то недовольные все таки были, и ходили и говорили!
у нас родители в первом классе звонили в РОНО из-за непосильных заданий на каникулы! Есть нормы сколько ребенку задавать в день уроков! Меры приняты были очень быстро!
я не считаю что лучше делать за ребенка уроки чем разговор с директором или вышестоящей организацией!
Марат
Alexxxa писал(а):

я не считаю что лучше делать за ребенка уроки чем разговор с директором или вышестоящей организацией!


да какие это "уроки".........???
Пробежать вместо ребенка стометровку на уроке физры - вот это сделать уроки за него.. Попутно еще порадоваться, как круто, начиная со старта "сделал" всех его одноклассников.. hehe
А выдать ему выжимку из более чем 200 пунктов правил игры в баскетбол, чтобы препод отстал - это уже сберечь детскую психику, которую прессует откровенный бред взрослых людей. Да, он пошел и честно получил свой первый "неуд" за то, что не принес правила баскетбола. Казалось, на этом можно исчерпать конфликт. Так нет же, препод продолжает требовать предоставить ему правила на листе формата А4.
Вместо ребенка сесть читать кто такой был Александр Невский, чем он знаменит, и потом ему рассказать это как анекдот - это тоже сделать уроки за него. Выдать ему утром ватман с рисунком и только лишь ради того, чтобы маразматичная прихоть препода не портила ему итоговые оценки (в том числе положительные, полученные за знания про Александра Невского, что большее соответствует целям и задачам такого предмета как история) - означает не делать ребенка заложником обстоятельств, когда взрослые дяди и тети никак не могу избавить систему образования от налипшей шелухи.
В конечном итоге, классруку на родительском собрании высказали, что письменные и рисовательные задания - это маразм. Она согласилась и это все исчезло.
Alexxxa
Марат писал(а):

не портила ему итоговые оценки


а это разве показатель чего то, итоговые оценки? hehe
Марат
Alexxxa писал(а):

а это разве показатель чего то, итоговые оценки?


Не, ну что ты.. Это совсем ничего для ребенка не значит! Он читает то, что в большей степени относится к предмету истории, пытается что-то понять. Отвечает по предмету, получает согласно своим знаниям заслуженные оценки. Но по итогам, ему "2" по рисованию про египет, поднасрет общую картину. Колосальный "стимул" к учебе, должно быть... 63
Alexxxa
Марат писал(а):

Но по итогам, ему "2" по рисованию про египет, поднасрет итог.


я не думаю, что поставили бы 2 за детский рисунок! Wink
Марат
Alexxxa писал(а):

Марат писал(а):

Но по итогам, ему "2" по рисованию про египет, поднасрет итог.


я не думаю, что поставили бы 2 за детский рисунок! Wink


Как это по автоладовски... Человек говорит о том, что было реально, что наблюдал лично, ему в ответ "Нет, такого не может быть".... pst
Alexxxa
Марат писал(а):

Человек говорит о том, что было реально, что наблюдал лично


чего ты наблюдал?
Марат
Alexxxa писал(а):

чего ты наблюдал?


особенности преподавания предмета истории в конкретном случае. У тебя же это вызвало сомнение!
Alexxxa
Марат
а почему бы не сказать "да, это непедагогично, но я пожалел ребенка!" Wink согласись, это ведь мухлеж в некотором роде, а еще и ребенка сюда впутываешь! Wink
Марат
Alexxxa писал(а):

а почему бы не сказать "да, это непедагогично, но я пожалел ребенка!"


Кажется о том и было сказано, причем неоднократно! Pardon
Alexxxa писал(а):

согласись, это ведь мухлеж в некотором роде, а еще и ребенка сюда впутываешь!


wwow
Вытащить ребенка из ситуации, когда ему предъявляются заведомо маразматичные требования, которые позже самой школой признаны неуместными (что собственно подтверждает версию о маразме) - мухлеж...?? Ты часом не перепутала причину и следствие?? Если было бы все так оправдано, школа бы не признавала своей неправоты, вообще-то.
Alexxxa
Марат писал(а):

Кажется о том и было сказано, причем неоднократно!


то что пожалел да, было сказано неоднократно, а о том что ты поступил непедагогично НИ РАЗУ!!!!! hehe
Марат писал(а):

мухлеж...??


а он пришел и на голубом глазу выдал этот рисунок за свой? или честно сказал "вот, Марьванна, правда папка красиво нарисовал?" pst
Бомбовоз
Alexxxa

А если завтра зададут на истории нарисовать план Барбаросса ??? Надо будет сказать киндеру - рисуй старайся как офицер генерального штаба, со стрелами направлениями главных ударов - учитель он всегда прав??? ROFL
Alexxxa
Бомбовоз писал(а):

Надо будет сказать киндеру - рисуй старайся как офицер генерального штаба, со стрелами направлениями главных ударов


да почему??? просто как сможет, я так понимаю тут главное что ребенок как то все это дело представляет! Я не думаю, что учитель считает всех детей Васнецовыми!!! а вот если ребенок нарисовал, а учитель придрался к исполнению, вот тогда надо идти и разговаривать с учителем!
Марат
Alexxxa писал(а):

а о том что ты поступил непедагогично НИ РАЗУ!!!!!


Читаем внимательно!!!
НЕ педагогичным я считаю давать задания заведомо НЕ ориентированные на прибавление знаний у ребенка, и с заведомой подоплекой, что это задания для родителей. Тем самым, сами преподы закладывают в детей и культивируют ситуацию подлога, лжи. Добавь к этому, что школа, осознавая глупость таких требований, тем не менее, в конечном итоге оценит знания ребенка исходя из соблюдений и такого маразма. И в такой ситуации куда больше педагогично открыто сказать ребенку "От этих рисунков, написания правил ты не станешь знать больше, и не станешь сильнее". И дабы сразу избежать буквального трактования моих слов, сразу скажу: в кавычках фабула, а не прямая речь отпрыску hehe..
Alexxxa писал(а):

а он пришел и на голубом глазу выдал этот рисунок за свой? или честно сказал "вот, Марьванна, правда папка красиво нарисовал?"


pst pst
Не, ну конкретно наша "Марьванна" по истории и правда была дурой! Но даже ей на тот момент было понятно и без слов детей: рисунки делали родители!!! Но ей важно было поставить галочку в своей учебной программе и нарисовать оценку детей. Вот в этом и есть тот самый залог ситуации, когда она сперва проявляет НЕ уважение к детям, а потом почему-то ждут уважение от подросших балбесов.
И еще.... Я сильно сомневаюсь, чтобы, например, тебе не приходилось жестко контролировать как делаются уроки детей. Что не приходилось ворчать, заставлять сесть за учебники.. Wink
Марат
Alexxxa писал(а):

а вот если ребенок нарисовал, а учитель придрался к исполнению, вот тогда надо идти и разговаривать с учителем!


Говорю еще раз: даже если ребенок сам сядет рисовать, то это закончится очень поздно!! Речь не о том, что родители нарисуют краше!!!!!! А том, что у него на сон, восстановление времени почти не остается.
Alexxxa
Марат писал(а):

Не, ну конкретно наша "Марьванна" по истории и правда была дурой! Но даже ей на тот момент было понятно и без слов детей: рисунки делали родители!!! Но ей важно было поставить галочку в своей учебной программе и нарисовать оценку детей.


а я не про это говорю, а про то что сами же учим детей врать!!!! Чем бы не было вызвано вранье - это вранье!!!!!
Марат писал(а):

И еще.... Я сильно сомневаюсь, чтобы, например, тебе не приходилось жестко контролировать как делаются уроки детей. Что не приходилось ворчать, заставлять сесть за учебники..


естесственно, как же без этого!!!!!!!!!!!!!! И контролировала и заставляла и решала, но ВМЕСТЕ!!!!! и рисовали тоже кстати вместе!!!! Я уже писала что НИ ОДНОГО задания не сделала ВМЕСТО детей, тем паче когда они спали!
Alexxxa
Марат писал(а):

Говорю еще раз: даже если ребенок сам сядет рисовать, то это закончится очень поздно!!


значит надо пересматривать распорядок ребенка! Если количество заданий невыполнимо, то обращаться к директору, вышестоящие организации!
Марат
Alexxxa писал(а):

а я не про это говорю, а про то что сами же учим детей врать!!!! Чем бы не было вызвано вранье - это вранье!!!!!


А в чем вранье???
Как раз в этой ситуации дети в большей степени понимают насколько могут врать взрослые. Уж лучше я сам ребенку объсню в чем нелепость ситуации, чем в нем будет культивироваться тяга к подлогу от препода-самодуры!!! Так что насчет вранья я бы сильно сомневался.
Alexxxa писал(а):

естесственно, как же без этого!!!!!!!!!!!!!! И контролировала и заставляла и решала, но ВМЕСТЕ!!!!! и рисовали тоже кстати вместе!!!! Я уже писала что НИ ОДНОГО задания не сделала ВМЕСТО детей, тем паче когда они спали!


Alexxxa писал(а):

значит надо пересматривать распорядок ребенка! Если количество заданий невыполнимо, то обращаться к директору, вышестоящие организации!


Повторяю еще раз: что и было сделано, в итоге - маразм убрали.. Что непонятного-то?
И не надо подменять ситуации, когда исполнение рисунка (офигеть какие знания у ребенка прибавятся, когда он по истории будет рисовать пирамиды) и уровень конкретных знаний по конкретному предмету - якобы имеют между собой связь!!
С таким же успехом на уроках рисования, вместо осених пейзажей пусть сидят травят истории о жизни и творчестве того же Васнецова, тогда..... hehe
Alexxxa
Марат писал(а):

С таким же успехом на уроках рисования, вместо осених пейзажей пусть сидят травят истории о жизни и творчестве того же Васнецова, тогда.....


а у вас разве этого нет? на рисовании биографии художников, на музыке биографии композиторов изучали! Pardon
Марат, по основному вопросу я с тобой не согласна! с тобой можно ходить 25 кругов, ты все равно не признаешь!
Марат
Alexxxa писал(а):

на рисовании биографии художников, на музыке биографии композиторов изучали!


А на физ-ре лили слезы радости над победами сборной СССР по хоккею, зубрили биографии Третьяка, Фетисова, Ларионова.......? hehe
На музыке да, были и биографии композиторов. В старших классах, правда, но никак не в 3-ем.
Alexxxa писал(а):

Марат, по основному вопросу я с тобой не согласна! с тобой можно ходить 25 кругов, ты все равно не признаешь!


Ты хотя бы сказала, что я должен признать. В том, что родители и дети становятся заложниками ситуации, и если это растолковать ребенку - по-моему совершенно очевидно. Поэтому твое перетягивание в поле педагогично/НЕ педагогично имело бы смысл, если изначально условия были бы иные.
Олёшег
Alexxxa
Марат
ppc ppc
Продолжайте. Я запысываю Smile
rover
Цитата:

По лабазам школьным пробежал сказали раньше августа не приходи. Щас не сезон нету.


Есть такая штука, как книХа поШтой, типа Озон.ру Wink

Книга, это то, что похоша на шурнал, ие читают.
Марат
Олёшег писал(а):

Я запысываю


Иди лучше уроки садись делать....!! lol1 Smile
Олёшег
Марат писал(а):

Иди лучше уроки садись делать....!!


Не учи отца детей делать Razz pst
Александдр
Марат вот читаю, и,
Честно говоря, мне не понятен твой глубокий сарказм и демагогия в отношении программы и самой педагогики, школьной программы.
Марат писал(а):

А на физ-ре лили слезы радости над победами сборной СССР по хоккею, зубрили биографии Третьяка, Фетисова, Ларионова.......? hehe
На музыке да, были и биографии композиторов. В старших классах, правда, но никак не в 3-ем.


Ничего плохого в том, что маленький человек осознает величие, размеры и пропорции этих древних циклопических сооружений через свои руки, нет.

Что же касается теории или письма по физкультуре... у нас почему-то принято, что каждый видит и считает , как правильно играть в футбол, как надо ставить мировой рекорд... а то, что для\ этого нужно получить специальное образование, или самому достичь звания мастера спорта, никто в расчет не берет...
так можно дойти и до того, что нам при получении "вышки" не нужна политология, экономика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы