Предыстория: поехал неделю назад проходить техосмотр. завернули со стояночным (не держит совсем), тормозными шлангами (спрели, под замену), маятником и СО.
Отогнал авто карбюраторщикам - настроили (причем на 1,9 вместо бывших 5), потом в автосервис для ремонта тормозов и маятника.
Собственно, история: сделали, млять! пока до станции сегодня машину гнал - почти вся тормозуха вылилась - тройник, к которому идет задний шланг, оказался лопнувшим. Ручник оказался с перекосом - правое колесо схватывает позже, чем левое.
Вопрос: если при нажатии педальки разбега между колесами нет, откуда он берется на ручнике? И что теперь делать с тройником? Автосервис отказывается (говорят что чуть ли не я сам подменил тройник, разве что чтоб ТО не пройти), хотел было отогнать в другой - там стали разводить на "а давайте мы вам все поменяем, а вы нам заплатите, а только тройник менять не будем, у вас машина старая - ей 10 лет".
И еще один вопрос в догонку: диагностический лист у меня на руках, мне повторно его выписывать, или с этим же можно?