Страница 1 из 2
Antoxxa
Поиском не нашел...
Машина 093, карбюраторная. Подскажите как сделать. Иногда надо чтоб машина работала, а ключ не вариант в замке осталять. Да и зимой потом пригодится.
Santa-Claus
Запоминай. Берешь ключ от машины, надеваешь его на кольцо от любого брилка. Далее берешь брилок сигналки и присобачиваешь к нему маленькую цепочку на конце которой карабин.
Profit!
Очень удобно например остановиться у ларька и не глуша машину сбегать в магазин предварительно отцепив брилок, а ключи так и не вытаскивать. У меня лично на сигналку встает и при этом машина не орет и не глохнет)
P.S. Очень выручало в -30.
А вот и фотография революционного гаджета 63
Мелкий2010
На замке зажигания есть реле питания всех бортовых систем, поставь кнопку с подачей+ на это реле. и пользуйся наздоровья,руль на замок ключь в корман.
Дмитрий У.
А что сиги с автозапуском уже отменили
idd
Дмитрий У.
на карбюратор будет не очень радостно с автозапуском....
Antoxxa, либо брелок с собой брать отдельно, либо ставить кнопку и коммутировать замок релюшками.
denis_ka
у меня собачка на ключк, завел, ключ отсоединил, на кнопку нажал, машина работает. чем не автозапуск?Very Happy
Дмитрий У.
idd писал(а):

на карбюратор будет не очень радостно с автозапуском....


Блин у него же карб, ступил Pardon
Boomer
Santa-Claus писал(а):

Очень удобно например остановиться у ларька и не глуша машину сбегать в магазин предварительно отцепив брилок, а ключи так и не вытаскивать. У меня лично на сигналку встает и при этом машина не орет и не глохнет)



Т.е. подошел к такой машине, заднюю "форточку" выдернул и через 5 секунд уехал?
WEM86
Boomer писал(а):

Santa-Claus писал(а):

Очень удобно например остановиться у ларька и не глуша машину сбегать в магазин предварительно отцепив брилок, а ключи так и не вытаскивать. У меня лично на сигналку встает и при этом машина не орет и не глохнет)



Т.е. подошел к такой машине, заднюю "форточку" выдернул и через 5 секунд уехал?


руль на замок. Т. Е. Защелкнуть.
Antoxxa
Мелкий2010 писал(а):

На замке зажигания есть реле питания всех бортовых систем, поставь кнопку с подачей+ на это реле. и пользуйся наздоровья,руль на замок ключь в корман.


В электрике не очень силен... Около замка зажигания есть черное реле, как в ЧЯ стоят. К нему три или четыре провода идут. Ты про это реле имел ввиду?
idd
Antoxxa
будешь ковырять замок - убедись, что без ключа работает печка и вентилятор охлаждения. А то закипишь и незаметишь.
Santa-Claus
Цитата:

Т.е. подошел к такой машине, заднюю "форточку" выдернул и через 5 секунд уехал?


Да, но кому оно нужно?
Boomer
Пионерам, покататься
Antoxxa
idd писал(а):

Antoxxa
будешь ковырять замок - убедись, что без ключа работает печка и вентилятор охлаждения. А то закипишь и незаметишь.


Вот и хочу сделать так, чтоб без ключа так же всё работало. Какие контакты замыкать надо?
idd
схему бы посмотреть.... забыл я уже.
Тебе нужно будет пару релюх поставить и кнопку. Одна релюха замыкает зажигание, вторая - питание доп. оборудования.
Antoxxa
Так я думал что достаточно те же контакты замкнуть параллельно. Ключ вытащил, а контакты остались замкнутыми... Или ошибаюсь?
idd
Antoxxa
ну тогда тебе надо искать кнопку с несколькими контактами. Чтобы одновременно замыкались.
Antoxxa
Да кнопка не проблема, можно и скрутку сделать, потом пропаять и к кнопке. Знать бы какие контакты замкнуть.
Grozz
Тоже волновал вопрос такой)) сделаю так же Good
Grozz
Только вроде сига у меня двиг блочит... не затупит?
Antoxxa
Grozz писал(а):

Только вроде сига у меня двиг блочит... не затупит?


По нормальному должны только двери заблокироваться если зажигание включено.
Если найдешь куда цеплять провода, сообщи.
Была с автозапуском машина у меня, там если заводил без ключа, то сигналка срабатывала при открытии дверей.
Мелкий2010
Именно эта реле что рядом с замком, помоему она отвечает и за все доп. оборудование. для начала попробуй ее разобрать , поставить на место и без ключа вначале замкнють контактную пару реле. посмотреть что будет. потом запустить двигатель, замкнуть эти же контакты еще рукой и выключить зажигание посмотреть что происходит. на это реле приходит 4 провода один с - корпуса автомобиля через обычный разьем мама-папа.
Antoxxa
Вскрыл реле вчера, там провода толстые синий, коричневый, черный и тонкий черный (полагаю масса реле, он папа-мама).
Если замыкаю толстые три провода, то включается зажигание, потом если завести двиг и вытащить ключ, то двигатель не глохнет, но не работает печка.
Какие провода за печку отвечают? Думаю если печка не работает, то и вентилятор охлаждения тоже.
Мелкий2010
Сегодня посмотрю по схема, она в машине лежит отпишусь, а реле достаточно замыкать два провода с маркировкой проводов 87 и 30. вечером полистаю схему посмотрю всё окончательно, отпишусь.
lexxx911
У знакомого на восьмерке девяностокакого-то года был замок разболтан или раздолбан(как правильнее)
Можно было достать ключ из замка, не выключая зажигание)))
так что чисто теоретически такое сделать можно и намеренно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы