Страница 1 из 1
PV1
Разъясните. При торможении двигателем (ВАЗ 21104, контроллер B 7.9.7, скорость >30 км/ч, двигатель прогрет, обороты > 1500, пробег правда всего 300 км) бортовой компьютер Штаб 5110 показывает расход > 0 (1.5 ? 3 л). Кто не прав контроллер или компьютер. Я читал, что при торможении двигателем расход топлива = 0. Дроссельная заслонка показывает 0% открытия, на холостых расход 0.7. Кому верить.
mak
При торможении двигателем, контроллер отключает топливоподачу (что это означает, до конца не понимаю). Но топливо в каком то объеме должно поступать , а то движок заглохнет.
Юрий Маслов
mak писал(а):

При торможении двигателем, контроллер отключает топливоподачу (что это означает, до конца не понимаю). Но топливо в каком то объеме должно поступать , а то движок заглохнет.

Не заглохнет Very Happy Он механически связан с колёсами, которые крутятся.
При достижении оборотов ХХ подача топлива возобновится и произойдёт небольшой рывок. В этот момент (или чуть раньше) надо прекратить торможение двигателем - иначе двигатель заглохнет!
mak
Юрий Маслов писал(а):

mak писал(а):

При торможении двигателем, контроллер отключает топливоподачу (что это означает, до конца не понимаю). Но топливо в каком то объеме должно поступать , а то движок заглохнет.

Не заглохнет Very Happy Он механически связан с колёсами, которые крутятся.
При достижении оборотов ХХ подача топлива возобновится и произойдёт небольшой рывок. В этот момент (или чуть раньше) надо прекратить торможение двигателем - иначе двигатель заглохнет!



Возможно в первые секунды торможения двигателем топливо не подается. Но потом по идее должно. Если тормозить двигателем какое-то время, а потом выжать сцепление, то двигатель вроде не глохнет. Можно катитьсям дальше с выжатым сцеплением. Уйдет ли движок в режим ХХ? Как ЭСУД понимает, что пора снова включать топливоподачу?
Svalik
2mak
Эту же тему PV1 поднял в десятом семействе, ответ там уже дан в полном объеме.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50568&postdays=0&postorder=asc&start=15
Читай сообщение от Пара & 3 кола
A928
где то читал, что топливо не подается при соблюдении условий -
0% дроссель
обороты выше 1500 (или 2000, не помню)
скорость выше 20 что ли км/ч

контроллер понимает, что надо включать топливо, по невыполнению одного из условий
Юрий Маслов
mak писал(а):

Возможно в первые секунды торможения двигателем топливо не подается. Но потом по идее должно.

Когда нет знаний, то в ход идут мнения. Не надо предполагать!
mak писал(а):

Если тормозить двигателем какое-то время, а потом выжать сцепление, то двигатель вроде не глохнет. Можно катитьсям дальше с выжатым сцеплением. Уйдет ли движок в режим ХХ?

Убедите себя экспериментом.
mak писал(а):

Как ЭСУД понимает, что пора снова включать топливоподачу?

По падению оборотов до установленного уровня и другим параметрам.

Последний раз редактировалось: Юрий Маслов (15 Февраля 2005 11:20), всего редактировалось 1 раз
mak
Всем спасибо, иду читать в десяточный форум.
SergTel
mak писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

mak писал(а):

При торможении двигателем, контроллер отключает топливоподачу (что это означает, до конца не понимаю). Но топливо в каком то объеме должно поступать , а то движок заглохнет.

Не заглохнет Very Happy Он механически связан с колёсами, которые крутятся.
При достижении оборотов ХХ подача топлива возобновится и произойдёт небольшой рывок. В этот момент (или чуть раньше) надо прекратить торможение двигателем - иначе двигатель заглохнет!



Возможно в первые секунды торможения двигателем топливо не подается. Но потом по идее должно. Если тормозить двигателем какое-то время, а потом выжать сцепление, то двигатель вроде не глохнет. Можно катитьсям дальше с выжатым сцеплением. Уйдет ли движок в режим ХХ? Как ЭСУД понимает, что пора снова включать топливоподачу?


Отключение топливоподачи произходит при положении дроссельной заслонки=0% скорость >n1 обороты >n2
Включение топливоподачи обороты<=n3
где n1- переменная скорости (данные из калибровки)
n2-переменная верхней границы оборотов
n3-переменная нижней границы оборотов
Совет: обороты за 2700 дай и посмотри расход на режиме ПХХ
Значения для 7.9.7 не привожу посмотреть калибровку надо
а для января 5.1
n1=8 км/ч
n2=1590 об/мин
n3=1200 об/мин
mak
Уже посмотрел в десяточном форуме. Вроде все понятно.
S@M
Мой личный опыт.
Стоял у меня ШТАБ-5215. Я тоже сильно удивлялся почему расход не ноль при торможении движком. Ну думаю - продвинутый бошик 7.9.7 так работает. А вот хрен, воткнул Comfort M-15 - нормальный ноль показывает (заметьте, автомобиль тот же).
Кажись это глюки ШТАБА. :-(
Petrovich
S@M писал(а):

Мой личный опыт.
Стоял у меня ШТАБ-5215. Я тоже сильно удивлялся почему расход не ноль при торможении движком. Ну думаю - продвинутый бошик 7.9.7 так работает. А вот хрен, воткнул Comfort M-15 - нормальный ноль показывает (заметьте, автомобиль тот же).
Кажись это глюки ШТАБА. :-(


А параметр "время впрыска" в режиме ПХХ у тебя какой ?
ylan
вопрос на похожую темую. comfort M15 при движении накатом с работающим двигателем показывает мгновенный расход топлива 6-7л/100км, почему, куда девается топливо, если обороты холостые? Спасибо.
Антон_AAG
ylan писал(а):

вопрос на похожую темую. comfort M15 при движении накатом с работающим двигателем показывает мгновенный расход топлива 6-7л/100км, почему, куда девается топливо, если обороты холостые? Спасибо.



Все правильно он показывает. При езде накатом: авто двигается (скорость >10-20 км/ч) и двигатель работает на ХХ (расход 1л/ч).
Теперь посчитай мгновенный расход: 5-10 л/100км.

У меня стоит штат 112, он при скорости более 20км/ч показывает расход в [л/100км], а при меньшей скорости [л/ч].
ylan
Антон_AAG писал(а):

ylan писал(а):

вопрос на похожую темую. comfort M15 при движении накатом с работающим двигателем показывает мгновенный расход топлива 6-7л/100км, почему, куда девается топливо, если обороты холостые? Спасибо.



Все правильно он показывает. При езде накатом: авто двигается (скорость >10-20 км/ч) и двигатель работает на ХХ (расход 1л/ч).
Теперь посчитай мгновенный расход: 5-10 л/100км.

У меня стоит штат 112, он при скорости более 20км/ч показывает расход в [л/100км], а при меньшей скорости [л/ч].



Действительно! Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы