PV1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Разъясните. При торможении двигателем (ВАЗ 21104, контроллер B 7.9.7, скорость >30 км/ч, двигатель прогрет, обороты > 1500, пробег правда всего 300 км) бортовой компьютер Штаб 5110 показывает расход > 0 (1.5 ? 3 л). Кто не прав контроллер или компьютер. Я читал, что при торможении двигателем расход топлива = 0. Дроссельная заслонка показывает 0% открытия, на холостых расход 0.7. Кому верить.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
При торможении двигателем, контроллер отключает топливоподачу (что это означает, до конца не понимаю). Но топливо в каком то объеме должно поступать , а то движок заглохнет.
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
mak писал(а):При торможении двигателем, контроллер отключает топливоподачу (что это означает, до конца не понимаю). Но топливо в каком то объеме должно поступать , а то движок заглохнет.
Не заглохнет
Он механически связан с колёсами, которые крутятся.
При достижении оборотов ХХ подача топлива возобновится и произойдёт небольшой рывок. В этот момент (или чуть раньше) надо прекратить торможение двигателем - иначе двигатель заглохнет!
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Юрий Маслов писал(а):mak писал(а):При торможении двигателем, контроллер отключает топливоподачу (что это означает, до конца не понимаю). Но топливо в каком то объеме должно поступать , а то движок заглохнет.
Не заглохнет
Он механически связан с колёсами, которые крутятся.
При достижении оборотов ХХ подача топлива возобновится и произойдёт небольшой рывок. В этот момент (или чуть раньше) надо прекратить торможение двигателем - иначе двигатель заглохнет!
Возможно в первые секунды торможения двигателем топливо не подается. Но потом по идее должно. Если тормозить двигателем какое-то время, а потом выжать сцепление, то двигатель вроде не глохнет. Можно катитьсям дальше с выжатым сцеплением. Уйдет ли движок в режим ХХ? Как ЭСУД понимает, что пора снова включать топливоподачу?
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
A928
На форуме 20 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
где то читал, что топливо не подается при соблюдении условий -
0% дроссель
обороты выше 1500 (или 2000, не помню)
скорость выше 20 что ли км/ч
контроллер понимает, что надо включать топливо, по невыполнению одного из условий
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
mak писал(а): Возможно в первые секунды торможения двигателем топливо не подается. Но потом по идее должно.
Когда нет знаний, то в ход идут мнения. Не надо предполагать!
mak писал(а): Если тормозить двигателем какое-то время, а потом выжать сцепление, то двигатель вроде не глохнет. Можно катитьсям дальше с выжатым сцеплением. Уйдет ли движок в режим ХХ?
Убедите себя экспериментом.
mak писал(а): Как ЭСУД понимает, что пора снова включать топливоподачу?
По падению оборотов до установленного уровня и другим параметрам.
Последний раз редактировалось: Юрий Маслов (15 Февраля 2005 11:20), всего редактировалось 1 раз
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Всем спасибо, иду читать в десяточный форум.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
mak писал(а):Юрий Маслов писал(а):mak писал(а):При торможении двигателем, контроллер отключает топливоподачу (что это означает, до конца не понимаю). Но топливо в каком то объеме должно поступать , а то движок заглохнет.
Не заглохнет
Он механически связан с колёсами, которые крутятся.
При достижении оборотов ХХ подача топлива возобновится и произойдёт небольшой рывок. В этот момент (или чуть раньше) надо прекратить торможение двигателем - иначе двигатель заглохнет!
Возможно в первые секунды торможения двигателем топливо не подается. Но потом по идее должно. Если тормозить двигателем какое-то время, а потом выжать сцепление, то двигатель вроде не глохнет. Можно катитьсям дальше с выжатым сцеплением. Уйдет ли движок в режим ХХ? Как ЭСУД понимает, что пора снова включать топливоподачу?
Отключение топливоподачи произходит при положении дроссельной заслонки=0% скорость >n1 обороты >n2
Включение топливоподачи обороты<=n3
где n1- переменная скорости (данные из калибровки)
n2-переменная верхней границы оборотов
n3-переменная нижней границы оборотов
Совет: обороты за 2700 дай и посмотри расход на режиме ПХХ
Значения для 7.9.7 не привожу посмотреть калибровку надо
а для января 5.1
n1=8 км/ч
n2=1590 об/мин
n3=1200 об/мин
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Уже посмотрел в десяточном форуме. Вроде все понятно.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Мой личный опыт.
Стоял у меня ШТАБ-5215. Я тоже сильно удивлялся почему расход не ноль при торможении движком. Ну думаю - продвинутый бошик 7.9.7 так работает. А вот хрен, воткнул Comfort M-15 - нормальный ноль показывает (заметьте, автомобиль тот же).
Кажись это глюки ШТАБА. :-(
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
S@M писал(а):Мой личный опыт.
Стоял у меня ШТАБ-5215. Я тоже сильно удивлялся почему расход не ноль при торможении движком. Ну думаю - продвинутый бошик 7.9.7 так работает. А вот хрен, воткнул Comfort M-15 - нормальный ноль показывает (заметьте, автомобиль тот же).
Кажись это глюки ШТАБА. :-(
А параметр "время впрыска" в режиме ПХХ у тебя какой ?
ylan
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
вопрос на похожую темую. comfort M15 при движении накатом с работающим двигателем показывает мгновенный расход топлива 6-7л/100км, почему, куда девается топливо, если обороты холостые? Спасибо.
Антон_AAG
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
ylan писал(а):вопрос на похожую темую. comfort M15 при движении накатом с работающим двигателем показывает мгновенный расход топлива 6-7л/100км, почему, куда девается топливо, если обороты холостые? Спасибо.
Все правильно он показывает. При езде накатом: авто двигается (скорость >10-20 км/ч) и двигатель работает на ХХ (расход 1л/ч).
Теперь посчитай мгновенный расход: 5-10 л/100км.
У меня стоит штат 112, он при скорости более 20км/ч показывает расход в [л/100км], а при меньшей скорости [л/ч].
ylan
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Антон_AAG писал(а):ylan писал(а):вопрос на похожую темую. comfort M15 при движении накатом с работающим двигателем показывает мгновенный расход топлива 6-7л/100км, почему, куда девается топливо, если обороты холостые? Спасибо.
Все правильно он показывает. При езде накатом: авто двигается (скорость >10-20 км/ч) и двигатель работает на ХХ (расход 1л/ч).
Теперь посчитай мгновенный расход: 5-10 л/100км.
У меня стоит штат 112, он при скорости более 20км/ч показывает расход в [л/100км], а при меньшей скорости [л/ч].
Действительно! Спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы