Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
т808
а разве степень сжатия не понизилась? расстояние-то которое поршень проходит уменьшилось
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Extreme писал(а):карлсон не успевает включаться, 99 градусов из бачка уже прёт вовсю из под 2ух крышек. а включается он при 104. до этого не доводили,
На недогретой не бурлит?Может прокладка ГБЦ травит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Extreme писал(а):т808
а разве степень сжатия не понизилась? расстояние-то которое поршень проходит уменьшилось
Поршень как ходил,так и ходит.Его никто не трогал.А вот головка ниже села и камера сгорания в объеме уменьшилась.Поэтому степень сжатия ПОВЫСИЛАСЬ.Залей тосол,он закипает на 10 градусов выше и проверь!
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
т808
ясно.
на недогретой не бурлит, да и прокладка новая.
P.S. после экспериментов с тосолом отпишусь
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Extreme писал(а):d.dmitry
за 90 стрелка уходит
90...110...130 - на 110 похоже?
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Дублирую свой вопрос:
Я тоже недавно поменял антифриз на тосол, термос и крышку. ПКрышку поставил модную жетлтую. После езды если открыть давления нету в системе. Так вот после пробок на жару уровень тосола поднимается так, что почти сочится из крышки, хотя на холодную было на макс. Сейчас слил до середины отметки мин и макс. Я думал либо тосол г., либо из-за того что давления в системе нету бачок не расширяется и тосол тупо поднимает уровень. Думаете крышку менять? Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
IvanK писал(а): Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.
Старая крышка была исправна,а новая нет.Новую крышку надо проверить на давление открытия клапана.Должно быть 1,1-1,2атм.
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
т808 писал(а):IvanK писал(а): Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.
Старая крышка была исправна,а новая нет.Новую крышку надо проверить на давление открытия клапана.Должно быть 1,1-1,2атм.
Значит если бачок раздувало со старой крышкой то это было правильно. Поэл!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):давление открытия клапана.Должно быть 1,1-1,2атм.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
d.dmitry писал(а):Extreme писал(а):d.dmitry
за 90 стрелка уходит
90...110...130 - на 110 похоже?
да честно говоря я на неё особо не смотрел, просто знаю что за 90. компу больше доверяю
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Extreme писал(а):d.dmitry писал(а):Extreme писал(а):d.dmitry
за 90 стрелка уходит
90...110...130 - на 110 похоже?
да честно говоря я на неё особо не смотрел, просто знаю что за 90. компу больше доверяю
Я же писал вам что инжевый(компа) датчик сьежает иногда, т.е. комп показывает 100 а насамом деле 110 температура. Ну решать конечно вам 100рублей за датчик(2-х контактный) или термостаты менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы