Unforgiven писал(а):Что мне запомнилось по Патриоту - невозможность поймать ноль на руле и дребезжащий на "стиралке" салонный пластик.
Все относительно, но в принципе, так и есть. Сначала, кажется, что его трудно поймать на трассе, подруливания имеются и ноль правда не найти. Но привыкаешь, и это не напрягает. Пластик скрипучий, это точно, но опять же, нужно в сравнии смотреть. Скрипит, но меньше чем в зубиле, больше чем в камри
Это не ключевой косяк. Ключевой косяк - ИМХО мощи бы ему по больше. Можно выкрутится главными парами, но это все колхоз. И не чипуется
Третьего дня покатался на L200. Супер селект, ммммм, красотища вкуснотища. Но на кочках торпеда скрипит!
Кто-то в шоке от того, что тачка за пол ляма дребезжит, я от того что тачка за лям тоже, а кому то и лексус говно.
Так выпьем же за то, что б и лексус нам был бы дерьмом
Вспомнил.
Сцепления главный подтекал с новья, потом сам перестал
Честно. Тосол перманентно дырочку найдет. Мелочи иногда достают. Подогрев сидений, предохранители бывает горят.