Страница 4 из 31
wega
Роман-НН писал(а):

wega писал(а):

Меня моя машина пока устраивает, и т.к. я занимаюсь частным бизнессом


таксуешь?



Ты перепутал меня с владельцем логанов... 11ая неподходит на роль такси...

Кстате- недавно часов 12 вызывали с женой такси - так приехала вольво 40ая 2008 года...кризис мля...
Al_Dimich
Логан в этом году - самая популярная иномарка. Но по сравнению с Приорой и Калиной он просто сосёт. Что и требовалось доказать.

Самые продаваемые автомобили в России за апрель 2010 года:
1. Lada Priora – 14541 проданных машин, +56%
2. Lada Samara – 12492 проданных машин, +32%
3. Lada 2105/2107 – 10533 проданных машин, +70%
4. Lada Kalina – 9962 проданных машин, +69%
5. Renault Logan – 6223 проданных машин, +30%
6. Ford Focus – 5952 проданных машин, +10%
7. Lada 4×4 – 4858 проданных машин, +89%
8. Daewoo Nexia – 3652 проданных машин, +2%
9. Chevrolet Niva – 3544 проданных машин, +87%
10. Chevrolet Lacetti – 2938 проданных машин, +9%

http://carnv.ru/news/samye-populyarnye-mashiny-v-rossii-za-aprele/

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (23 Май 2010 22:31), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
wega писал(а):


С чего ты взял? Т.е. иномарка моя или твоя мечта? А смысл? Кроме машин в жизне нет ничего интересного? Мир сошел с ума?


Нет, конечно же. Но стиль изложения и приводимые доводы показывают именно на это.

Al_Dimich писал(а):

Логан в этом году - самая популярная иномарка. Но по сравнению с Приорой и Калиной он просто сосёт.


Ах тыж Димыч, ах тыж сынуля лоловский 63 В лучших традициях провоцируешь Вегу? )))
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Ах тыж Димыч, ах тыж сынуля лоловский 63 В лучших традициях провоцируешь Вегу? )))

Никакой отсебятины. Только факты Pardon
wega
dezruptor писал(а):

wega писал(а):


С чего ты взял? Т.е. иномарка моя или твоя мечта? А смысл? Кроме машин в жизне нет ничего интересного? Мир сошел с ума?


Нет, конечно же. Но стиль изложения и приводимые доводы показывают именно на это.

Al_Dimich писал(а):

Логан в этом году - самая популярная иномарка. Но по сравнению с Приорой и Калиной он просто сосёт.


Ах тыж Димыч, ах тыж сынуля лоловский 63 В лучших традициях провоцируешь Вегу? )))



неумеешь проигрывать....смирись
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Что и требовалось доказать.


окстись, в этом топике ничего подобного не требовалось.
dezruptor писал(а):

Ах тыж Димыч, ах тыж сынуля лоловский В лучших традициях провоцируешь Вегу? )))


куда уж дальше провоцировать Smile
хотя....
wega писал(а):

Кстате- недавно часов 12 вызывали с женой такси


из лампы вызывали что ли hehe
wega
Andre2115 писал(а):

часов 12 вызывалиhehe



Очепятка... имеется ввиду время В 24:00.
Serge!
Andre2115 писал(а):


Serge! писал(а):

что-то мне с трудом верится, что рулится он не хуже рио: все же кия пониже и поприземестей.


я и не говорил что сандеро лучше рулится,


А я про тебя и не говорил. Я говорил про ЗР, в котором логан рвет рио по всем параметрам, в т.ч. и по рулежке.
Был на даче перечитал последний ЗР. Есно в моем посте описка, речь шла о 4-х стах тысячах. Т.е. цена сандеро заявлена как 319~430 и тут же цена тестового экземпляра ~460. И это еще не максимальная комплектация. Ничего не имею против логана, но это ж явный подлог со стороны ЗР!
Цитата:


вроде как раз наоборот. я акцентировал внимание на том что:

Serge! писал(а):

Бронебойная подвеска конечно хорошо


Поэтому не вижу ничего идиотского в том что кто-то предпочтет
Serge! писал(а):

такие вещи как "гудок" на подрулевом, "стекла" на торпеде, запаска на днище и т.п


трясогузке рио с гремящей подвеской и эуром.


Подвеска и клиренс это гуд. Для Раши особенно. Как не прискорбно, лекговушек с нормальным клиренсом на нашем рынке с гулькин нос и большинство из них рено.
Но не всем нужен джип с огромным салоном. И вот для этих "невсех" вероятно рулежка будет поважнее. Вот на этом и нужно было акцентировать внимание журналу имхо, ибо к.п. теряя в комфорте к.п. выигрываем в рулежке. Только и всего. Пусть это не изменило бы суммарных баллов, но и не выглядело бы так категорично, как прозвучало на самом деле.
ЗЫ Запаска на днище для лекговушки имхо ахтунг.
Цитата:


Справедливости ради: на рио эур лечат добавлением смазки, стук спереди фиксацией пыльников, а вот зад пока без лекарства. Вроде жить можно, но в эту зиму риоводы вдоволь помотались по дилерам.


Это в форумах написано? Дык про логан там тоже много чего. Наблюдаю новую рио, ничего из вышесказанного пока не замечено.
eugene-vaz
Роман-НН
у него на бензин денег нет, а ты про ....
ROFL
wega писал(а):

Меня моя машина пока устраивает, и т.к. я занимаюсь частным бизнесом - предпочитаю в кризис вкладывать денежные знаки в развитие, а не покупать "дорогие игрушки"


зачем оправдываешься,бизнесмен?
HoKuM
Jackal писал(а):

HoKuM писал(а):

Я что-то не слышал чтобы стаб меняли, хоть на логане, хоть на фокусе


дтп, напоролся на пенек, яма и пр.... Никто не затрахован от подобного. Я вот кулак менял месяц назад - сами по себе естественной смертью кулаки не погибают.



Это конечно, но всеж вещь редко ломается supercool
HoKuM
wega писал(а):

Меня моя машина пока устраивает, и т.к. я занимаюсь частным бизнесом - предпочитаю в кризис вкладывать денежные знаки в развитие, а не покупать "дорогие игрушки"



ГУР Саб Шумка ВСМПО Хакка4

А это типа необходимые для бизенеса вещи? ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL Ну все, я под столом pst
Andre2115
Serge! писал(а):

в котором логан рвет рио по всем параметрам, в т.ч. и по рулежке.


видимо этот момент я упустил. перечитаю.
Serge! писал(а):

ЗЫ Запаска на днище для лекговушки имхо ахтунг.


согласен
Serge! писал(а):

Это в форумах написано? Наблюдаю новую рио, ничего из вышесказанного пока не замечено.


на двух российских форумах самые горячие темы "стуки бряки в передней и задней подвеске". темы остыли с приходом тепла. осенью вновь актуализируются.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=125&t=45178&sid=b4f4979f380049d04d2309fb861b99c7
http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1956
Al_Dimich
"Из общения с другими «логановодами», включая таксистов, стало ясно, что проблемы с сальником коленвала, рулевыми наконечниками и особенно со ступичными подшипниками — характерные. К слову, у двух из трех других Логанов, принадлежащих сотрудникам Авторевю, при схожем пробеге были заменены наконечники рулевых тяг, а у третьего дважды меняли ступичные подшипники — при пробеге 18000 и 50000 км, причем во второй раз подшипник буквально развалился, так толком и не погудев."

http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/logan/
Al_Dimich
"Тот же поддон для Логана стоит больше 12 тысяч рублей. Задняя балка, также страдающая при внедорожных экзерсисах, — 36 тысяч рублей: даже с нынешней 44-процентной локализацией производства о снижении цен на фирменные запасные части речи не идет. «А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок. Лучше обратите внимание, что в последние годы наши запчасти почти не подорожали, несмотря на удешевление рубля»."

Запчасти.
Приора Aveo Getz Logan.

Радиатор: 1600 17936 7020 14104
Рычаг передней подвески: 750 3950 4445 5014
Рулевой наконечник: 324 1323 1220 3172
Ступичный подшипник: 350 2955 2122 3161
Передние тормозные колодки: 300 2515 2942 2585
Балка задней подвески: 5000 12854 21134 36319
Поддон картера: 450 8530 2180 12198
Бампер передний: 3413 5695 8723 9000
Переднее крыло: 2625 6742 4332 3043
Передняя фара: 3970 11302 6853 3750
Капот: 7980 16615 7881 10658

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67693&SECTION_ID=1911&PAGEN_4=6
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Ступичный подшипник: 3161 (Логан)


у меня столько ступичный подшипник в сборе со ступицей стоил (оригинал).
Вообще же, сравнив цены на фф2 и Логан в экзисте, я вижу что цены на зч Логана не дешевле, а некортоые на Логан в 2 раза дороже (рулевой наконечник, стабилизатор, задний барабан...)
Вывод : в содержании фф2 бюджетнее. Даже не учитываю что выше класс авто и выше ресурс.
Сказки о "дешевизне" Логана это миф.
wega
HoKuM писал(а):

wega писал(а):

Меня моя машина пока устраивает, и т.к. я занимаюсь частным бизнесом - предпочитаю в кризис вкладывать денежные знаки в развитие, а не покупать "дорогие игрушки"



ГУР Саб Шумка ВСМПО Хакка4

А это типа необходимые для бизенеса вещи? ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL Ну все, я под столом pst



Тебя гложит зависть что ты ПАШЕШ на дядю, а я на себя, что у меня нет насяльника, а у тебя ЕСТЬ??? Я молод и работал всю жизнь на себя, а не на машину! Razz Razz Razz
wega
eugene-vaz писал(а):

Роман-НН
у него на бензин денег нет, а ты про



Все дело втом что я человек экономный, и деньги трачу с умом... Я могу купить хорошую зеркалку или 32"FullHD телек на кухню, но не могу тратить деньги впустую за бензин, когда можно прекрасно ездит на газе... На газе мне даже больше нарвиться ехать чем на бензе.. Машина ровней работает, масло всегда чистое, клапана в отличии от ФФ и ЛОхани регулировать ненадо... Так что не жизнь, а сказка..
wega
Jackal писал(а):


Сказки о "дешевизне" Логана это миф.


+100000. ВОТ ЗА ЧТО Я ЗДЕСЬ БОРЮСЬ!!! Показать людям как "дешев" в эксплуатации ЛОХАН. А то что он лохань, а не логан - это придумал не я, а народ... И это правда...
wega
Уважаемые любители лаханей! Вот очень интересная статейка...

Рено: «Логан» или «Лохан»? Или попытка объективно оценить автомобили

Наш читатель давно уже, вероятно, понимает, что объективной оценки автомобилей, продаваемых в местных автосалонах, в Кирове нет. И так называемые «областные автомобильные издания» её дать не могут.

Конечно, я их ни в чем не упрекаю, но, проработав много лет редактором в автомобильных СМИ, знаю эту кухню изнутри и досконально. Ни для кого не секрет, что существование подобных изданий на 100% зависит от рекламодателя, а значительный сегмент рекламы идет от автосалонов.

Поэтому и при оценке или тест-драйве автомобилей используется как правило один и тот же набор штампов (как правило, позитивной направленности), типа: «информативный руль», «просторный салон и багажник», «сочетание надежности и качества», и др.

Информация, как правило, берется из Интернета или предоставляется автосалоном, менеджментом автосалона же редактируется, автору позволено лишь вставить несколько слов от себя, чтобы создать иллюзию собственного мнения.Тем не менее, в том же обширном Интернете оценка этих автомобилей – в том числе и оценка владельцев – порой, мягко говоря, отличается от рекламных штампов.

А потому созрела идея: на площадке «Прецедента» открывается свободный форум для будущих и настоящих автовладельцев, где каждый может высказать свое мнение по поводу качеств приобретенного автомобиля и опыту его эксплуатации. Мы не зависим от автосалонов, а работаем лишь в интересах потребителя. Принимаются и «плюсы» и «минусы».Начнем… пожалуй, с «Рено-Логан». И не зря. Потому что в свете последних событий стало известно, что «АвтоВАЗ» намерен свернуть производство собственных машин и перейти на выпуск автомобиля на «платформе «Рено-Логан», тем более, что 25% акций предприятия принадлежит корпорации «Рено». Особенно интересными будут оценки в сравнении с последними моделями ВАЗа.

Итак, «Рено-ЛогАн». Или «ЛОган». Говорят и так, и так, но если «француз», то ударение все-таки должно быть в конце. В народе порой называют «Лохан». Справедливо или нет, будем выяснять.Вот некоторые посты (пока из российского итернета). Начнем с минусов, но это, повторюсь, не самоцель. Наша задача – дать объективную оценку.

- После 17000 пробега застучала передняя подвеска. При нехитром осмотре, обнаружил, что брякает правая рулевая тяга. Жаль, конечно, что, почти на иномарке, рулевая тяга прослужила так недолго. Успокаивало то, что машина на гарантии. И вот там-то меня удивили. И мастер- приёмщик и технический координатор и руководитель сервисной службы заявляют (ещё до осмотра, не подходя к машине), что на рулевую тягу гарантия не распространяется, так как данная деталь подвержена естественному износу. Во всём виноваты российские дороги. Какая может быть гарантия, если Вы ездите по этим дорогам.
Пытаюсь возражать.
На что же тогда распространяется гарантия? Взываю к совести: Вы же официальные представители «Рено»! Покажите перечень деталей на которые гарантия не распространяется. Смешно, но обещают выслать почтой. Мои оппоненты непреклонны.
Машина мне нужна ежедневно, времени на длительное выяснение истины (да ещё в чужом городе) у меня нет, и поэтому ремонт оплатил полностью - 3750 руб.

Замечу, что после покупки Логана 27.09.2005., фирма «Рено» присылала мне поздравления и буклеты, последний из которых был совсем недавно, где от имени и за подписью директора по качеству и сервису г-на Сильвена Девоса утверждали, что никто не позаботится о моём автомобиле «Рено» лучше чем «Рено».

И вот, в порыве чувств, наивный, пишу письмо на имя г-на директора, где излагаю суть дела, предлагаю в целях исключения злоупотреблений опубликовать конкретный список деталей на которые не распространяется гарантия, отправляю по электронной почте.

Отреагировали оперативно. На следующий день попросили уточнить данные автомобиля, ещё через день позвонила девушка и в ответ на мои доводы несколько раз зачитала мне абзац из книжки «гарантия и сервис». Общая суть такова, что гарантия распространяется на дефекты материалов, технологию изготовления и качество сборки, а не распространяется, в том числе, на детали «подверженные естественному износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом». (Интересно, что в этом мире не подвержено естественному износу? ) Что фирма «Рено» сама ремонтом автомобилей не занимается, этим занимаются официальные представители, которым дано право решать, что делать по гарантии, а что нет. Если я с ними не согласен, то мне предлагается обратиться в независимую экспертизу и отстаивать свою правоту. То есть, для того чтобы мне по гарантии заменили деталь, я должен бегать по экспертизам и доказывать.

Уважаемые господа из Рено! Если рулевая тяга на Вашем автомобиле подвержена такому естественному износу ,что не выдерживает 20000 км, то включите её в перечень деталей подлежащих замене при ТО-1 на 15000 км., в противном случае Вы подвергаете мою жизнь опасности!

Вот ещё одно мнеие - Покатался с приятелем в качестве пассажира. И есть два момента которые мне, обладателю 2112, сильно не понравились. 1. Подушка сидений короткая, усесться удобно не удается. Материал подушки жесткий, комфорта никакого. 2. При переключении передач ощущаются рывки в движении автомобиля. Плавность хода сравнима с 9 т.е. ее нет.

http://www.new-pressa.ru/content/view/817/88/
Роман-НН
Al_Dimich
Jackal
Итак, про ступичный подшипник. Спецом только что позвонил в проверенный и пользующийся уважением в НН сервис по ремонту "французов" (в основном, "Пежо" и "Рено"). Ступичные подшипники на Логан БЕЗ АБС в наличии и стоят 1100 рублей, С АБС - 1900 рублей (под заказ).
Для желающих проверить: "Ле Ман" (831) 2958715.
dezruptor
Роман-НН
Это бесполезные сравнения. Сравнивают ведь официалов... смысл сравнивать цены на запчасти у них? Забей, хай резвятся с подшипниками по космическим ценам.
Роман-НН
wega писал(а):

Я могу купить хорошую зеркалку или 32"FullHD телек на кухню


У тебя кухня 20 кв. метров? Олигарх....
wega
Роман-НН писал(а):

wega писал(а):

Я могу купить хорошую зеркалку или 32"FullHD телек на кухню


У тебя кухня 20 кв. метров? Олигарх....



нет.. обычная 2хкомн квартира 121 серии. просто когда я ее покупал намутил скидки в эльдорадо. И разница получалась с 22" и 32" 2000р. Я решил что пусть будет лучше 32". Большеват конечно. Но иногда зато к нему цепляю ноут через HDMI.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Ступичные подшипники на Логан БЕЗ АБС в наличии и стоят 1100 рублей, С АБС - 1900 рублей (под заказ).

Неоригинал. Под АБС ещё и заказывать надо, шоб из какого-нибудь Китая эту шнягу привезли... Фтопку supercool
Jackal
Роман-НН писал(а):

Итак, про ступичный подшипник. Спецом только что позвонил в проверенный и пользующийся уважением в НН сервис...


Цены на оригинальные детали на на Логан
ступичный подшипник - 2 852,07р и 2 393,31р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88104FC0&sr=-4
ступица передняя- 3 720,33р
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6001547685&fcode=&sr=&caid=

Цена на оригинальную ступицу (оригинал всегда в сборе с подшипником) на ФФ2 -3 753,28р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7350646E&sr=61

Итого. Чтобы поменять ступицу с подшипником нужно
на Логан 2 852,07 + 3 720,33р= 6572 руб!!!!
на ФФ2 - 3 753 руб!!!!
На эти детали зч на Логан дороже уже на в 2 раза, а всего лишь 1,75 раз.
Этот пример невыдуманный, я менял ступицу с подшипником на ФФ2 месяц назад (было ДТП - удар в колесо). Я лично покупал оригинальную ступицу, только не через эксзист, мне обошлось это в 3360 руб.

Роман, если бы ты читал внимательнее, то обратил внимаение, что имеются в виду цены на оригинальные з/ч. Их и имеет значение сравнивать в первую очередь, ибо иногда без оригинала не обойтись. Я недавно менял кулак (да, иногда это нужно - ДТП) - найдите мне неоригинальный кулак на фф2. В общем неоригинал обычно покрывает расходники и популярные детали подверженные естесвенному износу.

Во вторых цены на оригинал как раз и показывают политику фирмы по отношению к клиенту. Я не хочу переводить тему в сравнение неоригигнальных расходников и ходовых зч - какой смысл сравнивать цены кетайское железо API и железо от Ван Визельили китайские фары DEPO с другими китайскими? Это уже не сравнение зч на машины, а сравнения изделий различных фирм.

Короче зч на Логан не дешевле чем на ФФ2, а некоторые в 1.5-2 раза дороже!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы