olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
sancha80 писал(а):при одновременном подъёме обоих стёкол, скорость заметно уменьшилась, чем до переделки, хотя по одному ползают нормально,
Точно так же, длина проводов увеличилась-падение напряжение больше ползают вместе медленнее, чем по одному, не критично.
sancha80 писал(а):при упоре стекла вверху, если продолжать давить на кнопку, подсветка её гаснет
А это уже видимо масса. Подсветка запитана отдельным проводом.
sancha80
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
olbr спасибо. Но с подсветкой логики не вижу. Массы с разных точек, подсветка тоже, а гаснут одновременно все кнопки на обоих дверях. ИМХО тоже не критично но как-то оно не так.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
sancha80
В кнопках светодиоды или лампы?
Померь напряжение в этот момент на контактах подсветки, падение происходит по массовому проводу или по проводу подсветки.
sancha80
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
sancha80
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
ды у меня массовые провода в дверях валялись, когда проводку тянул, прозвонил их убедился что "корпус" и тупо цепанул на кнопки, а куда они в салоне зацеплены ХЗ. Мож в них собака прикопана
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
sancha80
а откуда у тебя в дверях лишние массовые провода взялись
?
sancha80
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
2
Kachan z; ды я ж грю просто валялись в двери и уходили в салон, я их прозвонил-масса (видимо от предыдущего хозяина).
У меня штатная проводка ЭСП вообще не задействована, а прокинута поверх новая по штатной схеме(опять-же старый хозяин)
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Продолжаю свою тему. Сделал, работает, но есть недостаток: реле постоянно включено. Лишний ток (хоть и копейки).
Второй вариант - без этого недостатка, т.к. логика поменялась на нормально-замкнутую:
То есть, по сравнению с первым вариантом - заменяем штатное реле на такое же, но 5-контактное. И перекидываем в его колодке провод с 87 на 87а. Всё.
Теперь реле срабатывает при нажатии кнопки блокировки, отключая ЭСП.
выключатель врезал в заглушку около кнопок ПТФ:
под ней саморез крепления рамки, нормальную кнопку туда всё равно не поставить.
Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (05 Июля 2010 06:57), всего редактировалось 1 раз
sancha80
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
Вобщем победил я их всё-таки,
подключил по-нормальному массу и стекла поползли с нормальной скоростью, как вместе так и по одному, и подсветка кнопок не гаснет. Всем спасибо за отзывы.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
sancha80 писал(а):подключил по-нормальному массу
масса - она как деньги,
много не бывает
kia777
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: г.Брянск
Авто: 2109, карб
Дааа... наконец-то осилил 15 страниц темы... Сколько-же всего интересного
Но мозги опухли
Я так понимаю, что 2110 и 2109 в плане электростеклоподъемников и центрального замка отличаются не сильно... у меня в машине стоит сигнализация A.P.S 1300, она управляет центральным замком на передних дверях. Активаторы двухпроводные судя по тянущимся от них проводам, хотя могут быть и 5-ти проводные с обрезаными проводами. Но сколько там реально проводов не увидищь пока не открутишь активатор. При блокировании водительской двери, пассажирская не блокируется.
Есть стеклоподъемники "Гранат", модуль управления стеклоподъемниками ALLIGATOR AU-96 на 4 стекла, две одиночных кнопки стеклоподъемников (десяточные) и десяточный блок управления стеклоподъемниками (на 4 кнопки так как планирую когданьть поставить ЦЗ и стеклоподъемники в задние двери).
В разделе "Семейство "Самара"" ничего не нашел, поэтому рискну спросить тут: как это все подружить ? Думаю блок управления расположить на тоннеле возле ручника, на водительской двери расположить управление стеклоподъемниками водительской и пассажирской двери+управление ЦЗ.
Если что, прошу сильно ногами не пинать, а направить в нужное русло...
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Народ! всем привет!
Помогите мне плиз или тыкните сцылкой, у меня нет доп кнопок, но правая сторона стеклоподъёмников опускается вроде болеменее нормально а вот поднимается очень тяжеловато ? в чём причина ?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
силиконом резики смаж
и от грязи протри хорошенько
ну и механиз промазать не мешает
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Mihalych78,а где смазывать то?До этого говорили смазать,щас говоришь смазать - а где?Ничего более внятного, чем "Сними и сам увидешь" никто не говорит...Понятно что надо смазать ролики в трапеции,а в самом дрыгле что смазывать?И силиконовая смазка какая?В балоне или другую посоветуешь,которая как гель(крем ну и другие синонимы)?
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
В общем про то что бы смазать - это дело второе, я уже не однократно всё разбирил и смазывал, не помогает. может быть что у меня по правой стороне висит какая нить сапля которая мешает полноценной работе ЭСП. ? ни кто не сталкивался с таким парадоксом? ( ЭСП стоят новые )
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Дмитрий С.,может просто просаживается напряжение?
poter
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Владимир
Авто: 21102 1.5 8V
Дмитрий С.
Для проверки кинь провода напрямую с аккума на фишку моторчика. Станет ясно в проводке дело или нет
poter
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Владимир
Авто: 21102 1.5 8V
Дмитрий С.
Если будет также посмотри не перекашивает ли стекло при подъеме.
У меня такое было, пришлось подгибать направляющую стекла (которая спереди).[/b]
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
poter писал(а):Если будет также посмотри не перекашивает ли стекло при подъеме.
У меня такое было, пришлось подгибать направляющую стекла (которая спереди).[/b]
Направляющую я вообще снял, с ней толку нет ни какова, я уже несколько раз с ней и без неё проверял. по пробую на прямую ..........
sergpiter
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
короче сделал я что хотел, перекинул кнопки с тоннеля на дверь и по добавочной на 3 двери. кнопку выключения доп.эсп сделал просто. питание брал из вод. двери с косы эсп, и пустил его через обычный силовой тумблер.
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Всем, здрасте! Наконец-то я перенес кнопки в двери. Большое спасибо этому форуму - все что сделал было описано на этих страницах!
В водительскую дверь поставил блок клавиш от волги, в двери пассажиров - от калины, все было закомутировано с доводчиком BETA 10 и подключено к сиге. Получилось очень здорово, удобно и красиво
. Но осталась маленькая задачка. В волговском блоке есть кнопка блокировки пассажирских кнопок, при разборке блока оказалось, что в этой кнопке есть два светодиода - зеленый и красный. Хочу сделать чтобы при включенной блокировке(контакт разомкнут) и включенной подсветке горел красный диод, а при отключенной блокировке - горел зеленый. Мыслей хватило пока тока на доп. релюшку, но она будет щелкать в двери и как-то на маленький диод ставить релюху мне кажется не эстетично
. Вобщем уважаемые электрики, подскажите чего-нибудь.
Схемка кнопки блокировки
apzaicev
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Курчатов, Россия
Авто: ваз 21124 2008г.
Добрые сутки форумчане! Я себе замутил вот так
Калиноблок (подключены ЭСП на обеих дверях и ЦЭ)
дополнительная кнопа на правой двери
apzaicev
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Курчатов, Россия
Авто: ваз 21124 2008г.
Правдо немного колхозно получилось. Но другого варианта небыло,
разъема на калиноблок нигде не нашел.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Отлично получилось. А у тебя регулировка электрозеркал тоже задействована?
apzaicev
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Курчатов, Россия
Авто: ваз 21124 2008г.
Пока нет. Зеркала Обычные стоят. К осени собираюсь замутить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы