Страница 2 из 2
cheetah80
комплектация 02-015 - это был некий люкс, когда автоваз еще не научился ставить кондиционеры на приору. по сути это 02-018 за вычетом климата.
komatoz
cheetah80 писал(а):

комплектация 02-015 - это был некий люкс, когда автоваз еще не научился ставить кондиционеры на приору. по сути это 02-018 за вычетом климата.


во именно так и есть.

Кстати я тогда зело на ВАЗ обиделся, потому как обещали климат к весне сделать, а в итоге токльо с осени 2008 года климат вкрячили Sad.

И опять я остался без климата в машинке Sad, а так хотелось...
Breamberg31
cheetah80
просто не смогут.

доходы населения-то растут далеко не со скоростью инфляции.

стало быть продажи будут снижаться и снижаться.
lion77815
Вот же ш тазофили недалекий народ vfac
Ну и ежу ж понятно, шо автоваз и только автоваз разгоняет цены на весь наш автопром.
Я бы даже сказал- ваз энд ко
Потому как, по всем внешним проявлениям(как в черном ящике- вход/выход) делаются все попытки не допустить появления конкурентов вазу у нас в стране. Реальных конкурентов(я о производителях).
Ибо несколько заводов по 500тыщ афто с кратно меньшим персоналом и без госпомощи мигом бы сравняли с землей весь Тольятти.
Потому как, такое бельмо в глазу уже бы не прокатило.
Поэтому мы имеем "локомотив афтопрома" и кучу шарашкиных контор со смешными мощностями. И несколько десятков моделей , типа, "для конкуренции" (для отвода глаз, на самом деле).
Если б приора стоила бы 200тыр, то ни логана ни фокуса ни корейцев у нас бы тут не было.
Потому как, при ихних смешных объемах(и отсюда- соответствующей рентабельности) им бы тут ничо не светило...
lion77815
Поэтому всех такая ситуация устраивает.
Ваз задирает цены, а ино, продаваясь ищо дороже(т.к., например, калина=300тыщ=лачетти это, согласитесь, нонсенс) могут получать маржу даже при такой рентабельности от низких объемов.
Игры с рено- так же для отводу глаз, шоп создать для народа видимость "перспективы" (типа, видите- иностранцев привлекаем...)
Щас "ваз, ввп энд ко", есс-но, идут вабанк.
Длиться энта вакханалия будет до тех пор, пока можно
т.е. до выборов 2012г.
Ибо, чем дальше- тем будет хуже.
Потом просто все тихо мирно соскочат с этого поезда, как соскочило куча народу, отметившихся на олимпийской стезе(кто-нить уже щас помнит, кто там ваще первый в Сочи заправлял после того, как нам "щастье ЗОИЧ" выпало?...)
короче, это будет очередное кидалово с времен 98г.
еще мильярдов на 200
komatoz
lion77815 писал(а):

Если б приора стоила бы 200тыр, то ни логана ни фокуса ни корейцев у нас бы тут не было.


если бы у бабушки был член она была бы дедушкой.

назови ка мне мил человек новое авто за 350 тыр. в такой же комплектухе как люксовая приора и в таких же примерно габаритах?

Я тебе упрощу задачу, нет таких машин и никогда не будет.

Никто не мешает инопроизводителям уменьшать цены на свои авто (которые собираются в России на них нет пошлин), но почему же они этого не делают , Фишка в том по моему мнению, что нишу этих дешевых иноподелок в России заняла приорка.
Да, постепенно ваз теряет рынок, но в этом вина исключительно автоваза.
Да, я тоже считаю, что красная цена приорки 310 тыр для ультра комплектации с музыкой и навигатором pst . Я так же считаю , что автоваз зажрался и по скотски относится к своим кормильцам нам с вами - покупателям продукции автоваз, но это ровным счетом ничего не изменит и я скажу почему, причина банальна как понедельник после воскресенья. У людей нет денег.например я реально мог потянуть только приорку, например тот же логан мне категорически не нравится по причине его убогости, нормальное более менее авто стоит уже от 600 тыр то есть в два раза дороже чем стоила мне приорка и я уже не упоминаю о стоимости владения таким авто.

Достаточно посмотреть как начали разлетаться классические модели, цена на которые считай упала на 50 тыр, я лично наблюдал ОЧЕРЕДИ буквально как за колбасой.



Правда сейчас наметилась нехорошая тенденция, стоимость автозапчастей на вазовские авто будут подтягивать к "мировым" ценам если это правда, то это уже точно начало конца отечественного автопрома, станем сборочной площадкой УГ инопроизводителей, которые будут секонд-хенд линии по производству авто "утилизировать" у нас в стране равно как и устаревшие технологии.

Таким образом я могу сделать вывод, ВАЗу необходимо умерить свою ЖАДНОСТЬ хотя бы не поднимайте стоимость авто каждый год , отрезайте руки жадным дилерам, не поднимайте цены на запчасти до уровня "мировых" цен, не делайте стоимость владения авто одинаковой с иноподелками и народ на год вперед будет записываться в очередь за вазовским авто.
Я абсолютно в этом убежден. Впрочем, это разговор со слепонемоглухим который год, а цены всё растут
ИМХО. ROFL
cheetah80
komatoz писал(а):


Таким образом я могу сделать вывод, ВАЗу необходимо умерить свою ЖАДНОСТЬ хотя бы не поднимайте стоимость авто каждый год , отрезайте руки жадным дилерам, не поднимайте цены на запчасти до уровня "мировых" цен, не делайте стоимость владения авто одинаковой с иноподелками и народ на год вперед будет записываться в очередь за вазовским авто.
Я абсолютно в этом убежден. Впрочем, это разговор со слепонемоглухим который год, а цены всё растут
ИМХО. ROFL



да тут не только вазу надо умерить жадность, а всяким монополистам типа энергетиков, металлургов и т.п...
у большинства населения доходы в этот "кризисный" период упали (у некоторых в лучшем случае остались на прежнем уровне), успевать за этим паровозом становится все накладнее и накладнее
lion77815
Ну, для идеалистов
http://www.slon.ru/blogs/lullamay/post/387903/
"Когда к нам стали летать первые дискаунтеры- им на ухо шепнули, что цена не должна быть ниже 100$ или 100?..."
Еще несколько лет назад (до пошлин) за 350тыр можно было взять такоооое!
(причем, я новое никогда не беру, ибо не хочу чтоб на мне дилеры свои гарантийные эксперименты ставили, 1-2летка прикатанная- лучший выбор)
Коматоз
ну и каким образом ты будешь снижать цену при партии меньше рентабельной. Большинство из этих 60-ти иномоделей- по 10-20тыщ. штук.
При необходимом минимуме в 50(а то и 150тыщ), чтоб можно было там чото с ценой делать.
Но фикус-то в как раз таки в том, что иностранцам "сказали"
- Вы продаете свои афто не дешевле тазовских(шоп не создавать ненужной конкуренции), а таз подымает цены до уровня, при котором цены на ино(бОльшие вазовских) при малых объемах уже прибыльны
Соответственно, эти самые объемы увеличивать не особо-то и надо
Никакого реального рынка тут нет и не будет. Чистый базар.
Как ВВП добазарится - так и будет
Mihalych78
bboyan ?
интересно, че нить у них получится? дадут конкуренту поднятся?

Цитата:

Российский СААБ будет стоить ок. $12 тысяч
27.02.2010
Российский СААБ будет стоить ок. $12 тысяч
Голландский Спайкер, став новым владельцем СААБа, рассчитывает на экспансию бренда в России, сообщает сегодня, 27 февраля, ПРАЙМ-ТАСС. СААБы могут начать собирать в Калининграде и продавать по $12 тыс.

Планы Спайкера озвучил шведскому телеканалу обладатель 30-процентного пакета его акций, российский миллиардер Владимир Антонов. Ранее GM поставил одним из условий продажи СААБа Спайкеру исключение Владимира Антонова из владельцев СААБа. Он не может покупать акции Spyker Saab до начала 2017 года, хотя может инвестировать в него свои средства. GM мотивировал своё условие тем, что Владимир Антонов стал подозреваемым в связях со шведской оргпреступностью и незаконном предпринимательстве в расследовании шведской полиции безопасности СЭПО. По заявлениям руководства Спайкера и самого Владимира Антонова, он не замешан ни в том, ни в другом и надеется вскоре это доказать.

«У нас были планы построить завод в Калининграде, где есть хорошие связи со скандинавскими странами. Мы также собирались перестроить более старые модели, например, 9-3 для российского рынка, или для Украины и Казахстана. Цена такой машины была бы где-то $12 тысяч», – сказал Владимир Антонов.

К вопросу возможной экспансии в РФ он может вернуться, если снова станет владельцем акций. Пока ничто не препятствует Владимиру Антонову стать совладельцем российско-голландского СП SAAB. «Я с удовольствием буду принимать более активное участие в будущем, если GM изменит свое мнение обо мне и моей компании. Как владелец акций или как финансист», – говорит он.


http://ladaonline.ru/news/43026/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы