комплектация 02-015 - это был некий люкс, когда автоваз еще не научился ставить кондиционеры на приору. по сути это 02-018 за вычетом климата.
Если б приора стоила бы 200тыр, то ни логана ни фокуса ни корейцев у нас бы тут не было.
Таким образом я могу сделать вывод, ВАЗу необходимо умерить свою ЖАДНОСТЬ хотя бы не поднимайте стоимость авто каждый год , отрезайте руки жадным дилерам, не поднимайте цены на запчасти до уровня "мировых" цен, не делайте стоимость владения авто одинаковой с иноподелками и народ на год вперед будет записываться в очередь за вазовским авто.
Я абсолютно в этом убежден. Впрочем, это разговор со слепонемоглухим который год, а цены всё растут
ИМХО.
Российский СААБ будет стоить ок. $12 тысяч
27.02.2010
Российский СААБ будет стоить ок. $12 тысяч
Голландский Спайкер, став новым владельцем СААБа, рассчитывает на экспансию бренда в России, сообщает сегодня, 27 февраля, ПРАЙМ-ТАСС. СААБы могут начать собирать в Калининграде и продавать по $12 тыс.
Планы Спайкера озвучил шведскому телеканалу обладатель 30-процентного пакета его акций, российский миллиардер Владимир Антонов. Ранее GM поставил одним из условий продажи СААБа Спайкеру исключение Владимира Антонова из владельцев СААБа. Он не может покупать акции Spyker Saab до начала 2017 года, хотя может инвестировать в него свои средства. GM мотивировал своё условие тем, что Владимир Антонов стал подозреваемым в связях со шведской оргпреступностью и незаконном предпринимательстве в расследовании шведской полиции безопасности СЭПО. По заявлениям руководства Спайкера и самого Владимира Антонова, он не замешан ни в том, ни в другом и надеется вскоре это доказать.
«У нас были планы построить завод в Калининграде, где есть хорошие связи со скандинавскими странами. Мы также собирались перестроить более старые модели, например, 9-3 для российского рынка, или для Украины и Казахстана. Цена такой машины была бы где-то $12 тысяч», – сказал Владимир Антонов.
К вопросу возможной экспансии в РФ он может вернуться, если снова станет владельцем акций. Пока ничто не препятствует Владимиру Антонову стать совладельцем российско-голландского СП SAAB. «Я с удовольствием буду принимать более активное участие в будущем, если GM изменит свое мнение обо мне и моей компании. Как владелец акций или как финансист», – говорит он.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы