Остаётся гадать, вернее, догадываться. Приходят в голову следующие мысли:
2. Клапан поплавковой камеры. Опять не похоже...
Да!..... что ещё пробовал - увеличивал уровень топлива на величину чуть больше необходимого.
Теперь ездить одно удовольствие, но через несколько сотен км. вновь появляются прежние симптомы.
Снимаю крышку - уровень тот, который выставлял.
на новом с резиновым кольцом заметил следующий нюанс: свечи сразу стали белыми, при том, что уровень в камере выставлен по правилам
1. бензонасос. Меняется производительность... Нет, не то...
2. Клапан поплавковой камеры. Опять не похоже...
Это более менее возможная причина....Осталось выяснить у Rezo какой он клапан юзает.
Где-то читал, сейчас к сожалению уже не помню и не найду, что на этих иглах поплавок на другие расстояния настраивается, а на стандартных настройках недолив получается т.к резиновый наконечник лучше уплотняется и раньше перекрывает бенз.
психологический фактор. помойте авто и оно поедет быстрее-проверено!
Только надо по очереди что-то изменять..
Я бы начал с прерывателя и свечей...
Про грузики под бегунком тоже не надо забывать и смазывать ось и контролировать расхождение грузиков.
Провал при трогании при исправном карбе может быть от вышесказанного,от сдыхающей катушки,от барахлящей свечи.....Исправный и чистый карбюратор не может так себя.
Что за Вебер ,что за Озон,что за машина....
Rezo- парень дотошный и пытливый-справится ..
Бензонасос,фильтр тонкой очистки..Как качает насос на хол.ходу при отсоединённом шланге в бутылку,есть напор ..или есть" простатит"?.Попробовать без фильтра
Данная непонятка никак не связана с температурой окружающего воздуха!
Когда начинается проблема (особенно хорошо видно в жаркую погоду)
связи поплавковой камеры с атмосферой нет.
Rezo писал(а):
Данная непонятка никак не связана с температурой окружающего воздуха!
Rezo писал(а):
Когда начинается проблема (особенно хорошо видно в жаркую погоду)
????
А почему это нет?
Есть она, есть. Только назвается это - вентиляция поплавковой камеры.
Rezo писал(а):
Данная непонятка никак не связана с температурой окружающего воздуха!
Rezo писал(а):
Когда начинается проблема (особенно хорошо видно в жаркую погоду)
????
А почему это нет?
Есть она, есть. Только назвается это - вентиляция поплавковой камеры.
...от сдыхающей катушки...
Ну ведь работает идеально!
Где-то читал, сейчас к сожалению уже не помню и не найду, что на этих иглах поплавок на другие расстояния настраивается, а на стандартных настройках недолив получается т.к резиновый наконечник лучше уплотняется и раньше перекрывает бенз.
Когда начинается проблема (особенно хорошо видно в жаркую погоду), то падают обороты и спасает только вращение винта качества на обогащение, а иногда и винтом кол-ва (на увеличение).
Как раз все симптомы уменьшения уровня в поплавковой камере (на мой взгляд).
Кстати, при повышении температуры эти рег.винты обычно "зажимаются", а у меня напротив!.......
...
Т.е при проблемах смесь становится бедной? Я правильно понял?
на уменьшение оборотов понижение уровня в кабюраторе не влияет,разве что очень сильное падение уровня.
На ХХ режиме уровень не так критичен (нужна ровная поверхность, как при проверке уровня масла)
провал при трогании нужно смотреть переходные отверстия(соринка?)
а ты при снятии крышки с карба меняешь каждый раз картонную прокладку под ней или нет? Может сдесь собака порылась?
Если позволите, мои пять копеек, ну может десять….
В итоге в моем случае проблема оказалась именно в иголке...
Если пружинка очень тугая, по поплавок не может ее продавить и иголка перекрывает топливо значительно раньше, занижая уровень.
Еще у меня было подозрение, что при нагреве (повышении температуры карбюратора), некоторые иголки начинают толи подклинивать (совсем немного) в закрытом положении, толи жесткость пружины меняется.
Еще было предположение, что имеет место износ оси поплавков.
Т.е при проблемах смесь становится бедной? Я правильно понял?
может клапана поджимает как вариант?
Что-то и мне так кажется, но.... Helg-001 писал(а):
Если пружинка очень тугая, по поплавок не может ее продавить и иголка перекрывает топливо значительно раньше, занижая уровень.
Вот тут мне непоонятно!
Подпружиненный шарик - это демпфер колебаний поплавка для того, чтобы заданный уровень держался более стабильно (без резких рывков подачи топлива через клапан в камеру) и предотвращения резкого удара, что может привести к нарушению качества поверхности на конусе иглы (выбоины в виде пояска износа).
Допустим шарик вообще не продавливается (считай отсутствие его), то как это может повлиять на общий уровень?
Ну поднимается топливо до момента, пока игла не закроет канал (пусть и жёстко).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы