Здравствуйте с машиной что то не то. После запуска двига из глушителя сильно валит белый дым и воняет выхлопом сильно но спустя секунд 10 все в норме.
Снимаешь минусовую клемму с АКБ, отсоединяешь все провода от гены, соединяешь толстые провода между собой подходящим болтиком-с-гаечкой, изолируешь это дело чтоб на массу не коротнуло, заводишь:
1. не гудит - пробой диодов подковы или КЗ обмоток,
2. гудит - снимаешь ремень:
2.1. не гудит - подшипник гены,
2.2. гудит - вообще гена не при делах.
Прокладка на крышке куда масло заливать стала пропускать и весь двиг в масле..Масло сочится когда двигатель сильно нагревается.
При наборе скорости в промежутке от 3-х до 3,5 тыщ обормотов машину кто-то за зад держит. Как это происходит: Первая передача до 3-х тыщ, втыкаю вторую, набираю обороты. Стрелка тахометра пересекает отметку 3 тыщи, ускорение не сильно, но заметно уменьшаеца при той же величине открытия дросселя. Только стрелка переваливает за 3,5 тыщи, как ускорение возобновляеца. Что это может быть? Тоже самое, но естественно менее заметно и на 3-й передаче; на 4-й уже не чувствую.
При наборе скорости в промежутке от 3-х до 3,5 тыщ обормотов машину кто-то за зад держит. Как это происходит: Первая передача до 3-х тыщ, втыкаю вторую, набираю обороты. Стрелка тахометра пересекает отметку 3 тыщи, ускорение не сильно, но заметно уменьшаеца при той же величине открытия дросселя. Только стрелка переваливает за 3,5 тыщи, как ускорение возобновляеца. Что это может быть? Тоже самое, но естественно менее заметно и на 3-й передаче; на 4-й уже не чувствую.
Во время спора возник такой вопрос:
что будет если метки ГРМ на 2111 двигателе сместить на пол зуба вверх или вниз?
Ничего путного на 2111 не будет, даже лень писать
Ну хотябы в кратце напиши, а то апеллирывать перед оппонентом будет нечем
При наборе скорости в промежутке от 3-х до 3,5 тыщ обормотов машину кто-то за зад держит.
З.Ы. В БИБИ не слышали ни про кронштейн крепления банки который у меня рассыпался ни про теплоотражающий экран рейки, который тоже труха... придется побегать поискать.
Начитавшись форума пошел мерить наприжение на ДМРВ оказалось 1.15 , как где то тут вычитав явный труп.машина нормально заводится ,чек не горит, хотя разгон мне кажется слабоват и есть провал при резком нажатии на педаль газа. был на диагностике ошибок нет .донора найти не смог у меня на датчике 5 проводов а у знакомых по 4 .может датчик другой и на нем другое наприжение должно быть, у меня стоит PBT-GF30 BOSCH , или точно ему хана ?
Можно было взять выпускной какого то дикого вида
Пока думаю брать или не брать резонатор с гофрой... вроде гофра плюс
наприжение на ДМРВ оказалось 1.15
происходит это при постоянном одинаковом открытии заслонки, т.е. усилие на педали газа не изменяется. В эту сторону чёт даже не думал, т.к. ДПДЗ ж занял своё положение и даёт контроллеру одну и ту же величину открытия заслонки. Иль я не прав?
Начитавшись форума пошел мерить наприжение на ДМРВ оказалось 1.15 , как где то тут вычитав явный труп.машина нормально заводится ,чек не горит, хотя разгон мне кажется слабоват и есть провал при резком нажатии на педаль газа. был на диагностике ошибок нет .донора найти не смог у меня на датчике 5 проводов а у знакомых по 4 .может датчик другой и на нем другое наприжение должно быть, у меня стоит PBT-GF30 BOSCH , или точно ему хана ?
исправный дмрв должен показывать напряжение 0,98,
твоему приходит трындец
тоже у себя тестером намерял 1.13, а когда подключил сканер, мозги видят 0.995, так что не стоит верить ему. Не торопись покупать новый, еще успеешь, поищи донора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы