Страница 269 из 732
Вовчик52
[b][M210®][/b]
может насовсем пропадёт,может через пару километров опять обрадуе. тут на удачу.
как вариант разгазовать мотор и заткнуть карб-сосёт со всех щелей и эта соринка может вылететь в мотор.но не факт.
[M210®]
хм, а как его заткнуть? тряпкой сверху? Smile
[M210®]
Еще все призадумываюсь, как снизить расход в карбе, вот и думаю об электронном ЭМР, у меня сейчас новый карб с другими жиклерами, 45я нивовская писалка, ТЖ1 92.5 и ВЖ1 165, во второй камере сток, думаю может если поставить 35й одинарный распылитель, расход уменьшится?
а то по трассе 9-10л на 100 жрет, хренова как то
EJuK
Возникла проблема после того как ГБц перебирал на 83 двигателе на высоких оборотах проблем нет на хх двиг работает по синусоиде резкой и дико дергается. где искать проблему?
Covax
С чем может быть связан чёрный нагар на свечах во втором и третьем цилиндрах? Свечи из первого и четвёртого - светло розовые.
т808
EJuK писал(а):

Возникла проблема после того как ГБц перебирал на 83 двигателе на высоких оборотах проблем нет на хх двиг работает по синусоиде резкой и дико дергается. где искать проблему?

Попробуй разъединить разъем с винта количества.Или на ЭМК временно кинь + с катушки.
Вовчик52
[b]EJuK[/b]
клапана то регулировали? Smile
[quote="[M210®]"]ТЖ1 92.5 и ВЖ1 165, [/quote]
[quote="[M210®]"] по трассе 9-10л на 100 жрет[/quote]
зажатый карб а так жрёт!!! вот тебе и здрасьте-дай мотору бензина как положено и жор устаканится. меньше меньшего-тоже жрать будет.
EJuK
Вовчик52
клапана регулировать не стал т.к толкатели все на свои места поставил
т808
можно как-то по подробней а то если честно ничего не понял
т808
EJuK писал(а):

можно как-то по подробней а то если честно ничего не понял

Если двигатель работает в автоколебательном режиме(как ты пишешь по синусоиде),надо проверить не зависит ли это от блока ЭПХХ.К карбюратору подходят два провода.Один на клапан,а другой на винт количества.Если с клапана снять провод,а клапан подключить к + катушки зажигания(на клемму,где сине/красный провод),то ты исключишь работу блока ЭПХХ.Колебания должны исчезнуть.
[M210®]
До этого в ТЖ1 стоял 97,5, жрала 15л на 100 Smile Поэтому 92.5 тут 5л экономит Smile
Сегодня опять соринка вернулась, хотел поменять провода местами 2 и 3, но провода все впритык, с 3й на 2й не достает провод Sad
КарбюраторщиК
Вовчик52 писал(а):

EJuK
клапана то регулировали? Smile

[M210®] писал(а):

ТЖ1 92.5 и ВЖ1 165,


[M210®] писал(а):

по трассе 9-10л на 100 жрет


зажатый карб а так жрёт!!! вот тебе и здрасьте-дай мотору бензина как положено и жор устаканится. меньше меньшего-тоже жрать будет.

Дядя Вова,я вот тоже так:налью себе сначала экономично 50 грамм,а потом сижу и думаю-один же хер придется ещё наливать(не хватает).Так может сразу налить столько, сколько положено,А? Ну и где эта экономия,если аппетит в норме? Drinks or BeerБедные карбюраторы!!! cry wwow

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (25 Май 2010 21:45), всего редактировалось 1 раз
т808
[M210®] писал(а):

Сегодня опять соринка вернулась, хотел поменять провода местами 2 и 3,

Не поможет!У тебя соринка крупнее отверстия в топливном жиклере.Выкрути жиклеры и отсоси шприцем с трубочкой из канала.В шприце её и увидишь.
Вовчик52
[quote="EJuK"][b]Вовчик52[/b]
клапана регулировать не стал т.к толкатели все на свои места поставил
так что ты там ремонтировал то?
[M210®]
Ну буду пробовать Smile Кстати,я все думаю, раз писалка нивовская, одноструйная, даст ли мне что-нить замена жиклеров во 2й камере? Smile
[M210®]
Кстати говоря, реально ли МПСЗ помогает? Где такой можно купить и скока будет стоить? Smile
Вовчик52
[quote="[M210®]"] реально ли МПСЗ помогает[/quote]
материально? ROFL
это самая главная точнее действенная часть инжектора которую можно поставить на карбовый мотор.вся сила инжектора-в правильном зажигании. трамблёр как ни крути-дрова дровами.а карб даёт смесь не хуже чем инжектор,ну может чуть-чуть инертнее.у меня был авто с такой системой-я пЫсал от счастья!
[M210®]
А сейчас почему не ставишь? Smile
Читал что по цене выходит также как и инж, и геммора тоже хватает, а вот ставить инж меня останавливает замена бензобака lol1 С двигателем то можно разобраться не поднимая машины Smile эх, но всеже наверно поставлю когда-нить инж, задалбываюсь потихоньку с этим карбом возится)
Валенок
[M210®] писал(а):

но всеже наверно поставлю когда-нить инж, задалбываюсь потихоньку с этим карбом возится



Поставь лучше новый карб.
[M210®]
он новый и стоит, покупал пол года назад.
кстати говоря карб стоит половину стоимости инжа (по крайней мере мне предлагают за 6т.р) - вдвоене невыгодно, лучше поставить инж нежели покупать карб Smile
Валенок
[M210®] писал(а):

он новый и стоит, покупал пол года назад.
кстати говоря карб стоит половину стоимости инжа (по крайней мере мне предлагают за 6т.р) - вдвоене невыгодно, лучше поставить инж нежели покупать карб Smile



Ну не знаю. - Я поменял карб. Разок он у меня мозги попарил сновья - в поплавковую камеру стружка наверно упала, сейчас все ок. Из доделок только нивская писалка, игла юникар, выдранная игла на ЭМК, регулировка уровня в поплавковой камере и регулировка ХХ примерно как Карбюраторщик писал. Расход в норме. Может у тебя дальше копать надо. - Зажигание и состояние движка.
Вовчик52
[quote="[M210®]"] мне предлагают за 6т.р[/quote]
он со стразами от Сваровски что ли? wwow
у нас в магазе они по 2800 не выкупить.
Вовчик52
[quote="Валенок"] выдранная игла на ЭМК[/quote]
это самая главная доработка Good
ещё пружинку вынь из ЭМР ваще огонь будет-расход станет меньше.
[M210®]
Вовчик52 писал(а):

он со стразами от Сваровски что ли?

у нас в магазе они по 2800 не выкупить.


Он со всем навесным Razz
Покупкой одного инжа не обойдешься, за 6 весь комплект, т.е. мозги, проводка, инж, датчики, генератор, может и шкив на блоке менять нужно, толком не вникал...ах да, бензобак забыл Smile в 3тыщи тут не уложишься Smile
[M210®]
Валенок писал(а):

Зажигание и состояние движка.


А че там зажигание...коммутатор новый, катушка тоже, бошевская, новый бегунок и крышка на трамблере, пружинки в нем менял, детонация в норме (ну или в передлах разумного, ставил по звукам и ощущениям) единственное что не нравится блок ЭПХХ, но его ваще убрать можно Smile
и проблемы с зажиганием можно убрать поставив какой-нить октан-корректор, хочу Астра-фирмы купить, говорят что лучше СКЕ-1 даже
Про двиг ничего такого сказать не могу, за 2 года мне даже ГРМ лень снять lol1 Как купил машину так и не дойдут никак руки посмотреть на его состояние, пару раз снимал надклапанную крышку, чистил фильтр, мазал ее герметиком(прокладку крышки,все равно зараса масло пропускает)...
Но в целом состояния двига мне нравится, постоянно его отчищаю от грязи, стараюсь менять резинки, патрубки, работает ровно(за исключением периодических капризов карба), компрессия 11 с чем то, недавно замеряли. На расход разве что подшипники влиять могут, но тут хз, работают тихо)...
зато у меня генератор хороший, зарядка в среднем 14.2-14.8, пару раз видел 15.0-15.2 wwow Smile
КарбюраторщиК
[M210®] писал(а):

Валенок писал(а):

Зажигание и состояние движка.


А
зато у меня генератор хороший, зарядка в среднем 14.2-14.8, пару раз видел 15.0-15.2 wwow Smile




Сударь,а вот тут и есть проблема.Максимальное напряжение в бортовой сети всегда было 13,8-14,2 раньше на классике,а сейчас по нормам до 14,5 максимально. Pardon Напряжение АКБ-макс. составляет 13,2 в.Для обеспечения движения зарядного тока необходимо напряжение повысить минимум на 0,5 в(это будет 13,8),а для поддержания работы всех включённых потребителей и более оптимистичного состояния АКБ максимальное напряжение равно строго 14,2в.,зимой ,в более холодных климатических условиях 14,5 в. Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 269 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы