Валенок писал(а): Зажигание и состояние движка.
А че там зажигание...коммутатор новый, катушка тоже, бошевская, новый бегунок и крышка на трамблере, пружинки в нем менял, детонация в норме (ну или в передлах разумного, ставил по звукам и ощущениям) единственное что не нравится блок ЭПХХ, но его ваще убрать можно
и проблемы с зажиганием можно убрать поставив какой-нить октан-корректор, хочу Астра-фирмы купить, говорят что лучше СКЕ-1 даже
Про двиг ничего такого сказать не могу, за 2 года мне даже ГРМ лень снять
Как купил машину так и не дойдут никак руки посмотреть на его состояние, пару раз снимал надклапанную крышку, чистил фильтр, мазал ее герметиком(прокладку крышки,все равно зараса масло пропускает)...
Но в целом состояния двига мне нравится, постоянно его отчищаю от грязи, стараюсь менять резинки, патрубки, работает ровно(за исключением периодических капризов карба), компрессия 11 с чем то, недавно замеряли. На расход разве что подшипники влиять могут, но тут хз, работают тихо)...
зато у меня генератор хороший, зарядка в среднем 14.2-14.8, пару раз видел 15.0-15.2