Страница 4 из 7
AuCT
Art_16R писал(а):

Из этого пассата на каждом светофоре будут доставать 105 сил


Зачем? Моментная полка благодаря турбине наверняка широкая и начинается с низов.
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

adav
Не знаю насколько корректно будет сравнить, но всё-же попробую объяснить логику:
Возьмём оку и девятку.


понятно. т.е. ты думаешь, что технологически этот движок равен движку 30летней давности ваз-2108.

подсказка - ещё раньше, в начале ХХ века, движки были ещё больше - по 10, 20 литров, а служили - по несколько тыщ км.
wraithik
adav писал(а):

курим матчасть - 2.6


2.4 кажися, было 3 на 10 горшках, стало 8 горшков. Объем горшка вроде не меняли.
CoolM писал(а):

Там где я очкую 100 заходить на пассате в легкую 140, вот и набирается разница.


Та не звезди. Если подвеска у приоры исправна, то там нет развра 100/140 и близко, будет 110/120.
Art_16R писал(а):


175 Нм тащить его будет пожалуй. Но нагрузка на движок думаю будет очень высокая. 100 000 км если пройдёт уже хорошо.


Почему??? Момент тот же. Давление поршня на стенки цилиндра то же. А то что давление газов возросло - пофиг.
CoolM
wraithik
За рулем пассата ездил?
_oz_
Art_16R писал(а):

На корсе 60-80 сил и весит тонну. А тут 105 лошадок и 2 тонны. Наверняка турбо.

Представляю: Пассат универсал 1.2 и с автоматом hehe


Пассат весит менее 1400 кг... а фольксвагеновский автомат ДСГ работает быстрее чем механика. Получается, что по динамике будет точно как 80-сильная корса
Вовка-М
wraithik
Момент другой. так как двигатель другой.
Вовка-М
Фольксваген с двигателем 1,6 MPI 102л.с.:
Крутящий момент - 148/4500 н*м
Максимальная скорость - 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) - 12.4 c
Снаряженная масса автомобиля - 1418 кг

Лада Приора 1.6 i 16V (98 Hp):
Крутящий момент - 145/4000 н*м
Максимальная скорость - 183 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) - 11.5 c
Снаряженная масса автомобиля - 1095 кг

Так что с этим двигателем Приора его сделает.
Art_16R
adav писал(а):

Art_16R писал(а):

adav
Не знаю насколько корректно будет сравнить, но всё-же попробую объяснить логику:
Возьмём оку и девятку.


понятно. т.е. ты думаешь, что технологически этот движок равен движку 30летней давности ваз-2108.

подсказка - ещё раньше, в начале ХХ века, движки были ещё больше - по 10, 20 литров, а служили - по несколько тыщ км.



Вазы я привёл для аналогии.
Подойдём с другой стороны:
на формуле1 с небольшого литража снята большая мощность. Ресурс минимальный.

Уж не говоря о том что на турбах нельзя газовать на холодную, глушить на горячую, и нужно лить правильный 98ой бензин и правильное масло. На стендах эти движки ходят нормально, не спорю. Но в Российских реалиях это трудно достижимо.
всё имхо
Smile
кеды глухаря
Art_16R писал(а):


Вазы я привёл для аналогии.
Подойдём с другой стороны:
на формуле1 с небольшого литража снята большая мощность. Ресурс минимальный.


ну так я и говорю - а что, 105 лошадей с 1.2 это слишком большая мощность? для какого мотора? старый волговский при 2.4 литра - 100 л.с. - это как по твоим абсолютным понятиям - немного сняли? должен быть наверное акуенно надёжен? а на нём 20 минут вжаривания по трассе с максимальной мощностью - и вылезают шатуны.

так что о чём вобще базар в отрыве от технологий и без ресурсных испытаний - мне непонятно.
wraithik
CoolM писал(а):

За рулем пассата ездил?


Ну давай продолжим, там где на приоре 100, на пассате 140, а на Мерсе-С вообще 200, но в столбе.
Я не спорю что на машина с больше базой скорость меньше ощущаешь, но вот держаться в поворотах машины с исправной подвеской почти одинаково. Ради интереса посмотри разброс скорости на переставке.
За рулем пассата не ездил, но возили.
Вовка-М писал(а):

Момент другой. так как двигатель другой.


Ну сделает, флаг ей в руки. Разговор не про это был. Конечно 102лс мало на такую корову. Но тут терки про 1.2л идут. Скажем 1.4 ему уже хватит. А 2.0 вообще самолет будет.
leon1180
что бы к этим л.с пристали? ну 102 и 102.. Как говорится " Лошадиные силы это маркетинг , а выигрывают гонки н\м". крутящий момент 174 н.м это средний для движка 1.8. л.с влияют в основном на максимальную скорость. Сейчас тенденция делать двигатели оптимальные по соотношению мощность, момент, расход топлива, экологичность и экономичность производство.. 1.2 турбовый тут внеконкуренции.. минус - ресурс.. о его реальном значении мы узнаем через года 3-5.. нет тех уже неубиваемых двигателей на иномарках..производителям не выгодно делать "вечные " машины. 2-4 года поездил, купи новую.
Art_16R
adav

Цитата:

что, 105 лошадей с 1.2 это слишком большая мощность?



Для машины с полной массой 2 тонны не слишком. Тут момент больше роли играет.

Мат часть:
http://doc.vw.org.ua/engine/bmy/engine_1_4_tsi.pdf
(тут про 1.4tsi)

Цитата:

Блок цилиндров двигателя 1,4 л TSI изготавливается из чугуна с пластинчатым графитом. Это обеспечивает достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров. (В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока). Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника КВ, то затянутая со стороны
головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при применении чугуна.



Надёжность достаточная. Шатуны не вылезут. Прогорят только если от нашего бензина
wraithik
leon1180 писал(а):

что бы к этим л.с пристали? ну 102 и 102.. Как говорится " Лошадиные силы это маркетинг , а выигрывают гонки н\м".


Хватит глупость повторять. Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса. Для комфортной езды нужена или безступенчатая трансмиссия или большая полка крутщего момента.
rezident
Цитата:

У ОКИ ресурс двигателя меньше в 2 раза (примерно),


У оки оба поршня синхронно работают (оба вверх оба вниз). только фазы разные если оба поршня наверху то в первом цилиндре конец фазы сжатия смеси а во втором конец продувки. Это синхронность и убивает движок по причине разных дисбалансов. Эта убогий движок являет желание экономистов унифицировать его с восьмым движком те самым сильно сэкономить на механобработке.
Цитата:

Уж не говоря о том что на турбах нельзя газовать на холодную, глушить на горячую, и нужно лить правильный 98ой бензин и правильное масло. На стендах эти движки ходят нормально, не спорю. Но в Российских реалиях это трудно достижимо.
всё имхо


Такие ограничения только на сильнотурбированные двигатели на импрезы WRX и тому подобных с 2.5 атмосферами в впускном коллекторе и выше.
Цитата:

волговский при 2.4 литра - 100 л.с. -


Ну нашел с чем сравнивать вроде читал что 402 двигатель если не пердолить долго ходит
Serёga 061
wraithik писал(а):

держаться в поворотах машины с исправной подвеской почти одинаково.


я валяюсь
rattle
Я тут влезу, может с хуней, как другим покажется, в конторе имеем три вага - табурег, пасцат и х.з. какая у него модель, типа румстера, завтра гляну..У табурега за пару лет сломалось только элеткропривод сидухи водилы - жопа видимо толстая, а пробеги и эксплуатация нормальные, ибо геологи и руководитель любитель говен. На пасцате заебались, то рулевая рейка, то насос высокого давления (1,8 тси), то еще какая хрень не дешовая, а пробегу менее 20 тыков. Третий ваг, 1,4 тси, вроде ездил но траблы с дсг, сейчас чек горит, иногда норм едет, на всю катуху, газ-тормоз в шашки поиграть, после двух раз, не едет ,газ в пол, как за жопу держат, обороты до 3 тыков резко растут, рывок, потом тухло, официалы репу чешут..
З.Ы Еще забыл, есть фоль мультивэн, дизель ручка, ездит без проблем, только т.о пару лет, по России, не только Пермь))
alexandro70
wraithik писал(а):

Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса


даже движки с большим обьемом и л.с проигрывают в разгоне машинам у который макс.момент начинается с 1500об,а не как у них4500..
rattle
alexandro70 писал(а):

даже движки с большим обьемом и л.с проигрывают в разгоне машинам у который макс.момент начинается с 1500об,а не как у них4500..


Ну посмотри у Ауди дизелюки и бензинки, бензинки выигрывают около секунды..
shubin81
wraithik писал(а):


Хватит глупость повторять. Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса. Для комфортной езды нужена или безступенчатая трансмиссия или большая полка крутщего момента.



ухаха - мы тут димычем давеча рассуждали об ентих ЛС да о т.н. передаче "их на колеса" - это вообще термин зашатаешся hehe - как будто кпп это какой то шайтан ящег который творит с крутящим моментом супер чудеса...да-да - именно с моментом...а про лошадиные силы так ничего вразумительного и неуслышали
Цифра
rattle писал(а):


Ну посмотри у Ауди дизелюки и бензинки, бензинки выигрывают около секунды..


Смотрим. Audi A5 quattro
3.2 FSI (265 Hp) - 6,6 сек/100
3.0 TDI (240 Hp) - 6,1 сек/100
alexandro70
rattle
я написал про 2 литра и 143 л.с и сравнил с 1.4 тси 122л.с
shubin81
Hexff
некорректно немного. ибо дизель наддувный а зебин 3.2 атмосферный. просто надо еще посмотреть "полку" момента - думаю она более равномерна у бензина засчет чего и разгон быстрее.
Цифра
shubin81 писал(а):

Hexff
некорректно немного. ибо дизель наддувный а зебин 3.2 атмосферный. просто надо еще посмотреть "полку" момента - думаю она более равномерна у бензина засчет чего и разгон быстрее.


В спортбэке А5 к сожалению нет наддувных бензинок сравнимого объема, поэтому смотрим А5 кабрио
3.2 TFSI (265 Hp) Multitronic (вариатор то бишь) - 6,9/100
3.0 TDI (240 Hp) S tronic - (робот 2е сцепы) - 6,4/100
Короче уж у кого-кого , а у Ауди моторы будьте нате и преимущества в динамических характеристиках бенза над дизелем нет. Не считая того, что дизель экономичнее.
Полка момента равномернее у наддувных моторов. Величина ее в любом случае у дизеля выше.
З.Ы. На одинаковых КПП не нашел характеристик.
wraithik
shubin81 писал(а):

ухаха - мы тут димычем давеча рассуждали об ентих ЛС да о т.н. передаче "их на колеса" - это вообще термин зашатаешся


Объясняю.
Есть функция мощности от оборотов N(n). Допустим у нас есть КПП с переходами в 1.4 меду передачами. Т.е. мы крутим мотор до 6000 и потом проваливаемся на 4250, обратно на до 6000 и т.д.
N(6000) = 100 лс.
N(4250) = 80 лс. (положим что так, и что она меняется линейно).
Значит в среднем (очень примерно) мы будем использовать 90лс. Т.е. нас будет разгонять только 90лс, а на самом деле меньше, т.к. на 80лс машина будет набирать обороты дольше, чем на 100лс.

Положим что N(5000)=100лс, т.е. полка мощности. Тогда для постоянной реализации 100лс на колесах нам нужна КПП с переходм между передачами в 6/5=1.2. На таком сближенном ряде разгон будет эффективнее.

Для момента можно также все пересчитать, но надо будет учитывать какая передача включена.

Подумай сам, кто разгонится быстрее, корч который едет на 5000-8000 и имеет 180лс, или машина с небольшим наддувом, которая на 6000 имеет 140лс, но зато момента гораздо больше.

shubin81 писал(а):

как будто кпп это какой то шайтан ящег который творит с крутящим моментом супер чудеса...да-да - именно с моментом...а про лошадиные силы так ничего вразумительного и неуслышали


КПП не меняет мощность, но меняет момент и обороты. КПД не учитываем, иначе она на него мощность уменьшает.

alexandro70 писал(а):

даже движки с большим обьемом и л.с
проигрывают в разгоне машинам у который макс.момент начинается с 1500об,а не как у них4500..


Да щаз как же.... Прокладка тупая там значит.
Serёga 061 писал(а):

wraithik писал(а):
держаться в поворотах машины с исправной подвеской почти одинаково.

я валяюсь


Валяйся дальше. Можешь дальше верить, что там где приора на 100 пройдет на грани, то пассат на 140 пройдет. Можешь попробовать, только пристегнись и шлем одень.
alexandro70
wraithik писал(а):

Да щаз как же.... Прокладка тупая там значит.


лансер Х
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 198/4250
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
1.4 тси.
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 122
Достигается при об. в мин.: 5000
Объем двигателя, куб. см.: 1390
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/1500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
кто быстрей разгонится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы