Из этого пассата на каждом светофоре будут доставать 105 сил
adav
Не знаю насколько корректно будет сравнить, но всё-же попробую объяснить логику:
Возьмём оку и девятку.
курим матчасть - 2.6
Там где я очкую 100 заходить на пассате в легкую 140, вот и набирается разница.
175 Нм тащить его будет пожалуй. Но нагрузка на движок думаю будет очень высокая. 100 000 км если пройдёт уже хорошо.
На корсе 60-80 сил и весит тонну. А тут 105 лошадок и 2 тонны. Наверняка турбо.
Представляю: Пассат универсал 1.2 и с автоматом
adav
Не знаю насколько корректно будет сравнить, но всё-же попробую объяснить логику:
Возьмём оку и девятку.
Вазы я привёл для аналогии.
Подойдём с другой стороны:
на формуле1 с небольшого литража снята большая мощность. Ресурс минимальный.
За рулем пассата ездил?
Момент другой. так как двигатель другой.
что, 105 лошадей с 1.2 это слишком большая мощность?
Блок цилиндров двигателя 1,4 л TSI изготавливается из чугуна с пластинчатым графитом. Это обеспечивает достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров. (В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока). Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника КВ, то затянутая со стороны
головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при применении чугуна.
что бы к этим л.с пристали? ну 102 и 102.. Как говорится " Лошадиные силы это маркетинг , а выигрывают гонки н\м".
У ОКИ ресурс двигателя меньше в 2 раза (примерно),
Уж не говоря о том что на турбах нельзя газовать на холодную, глушить на горячую, и нужно лить правильный 98ой бензин и правильное масло. На стендах эти движки ходят нормально, не спорю. Но в Российских реалиях это трудно достижимо.
всё имхо
волговский при 2.4 литра - 100 л.с. -
держаться в поворотах машины с исправной подвеской почти одинаково.
Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса
даже движки с большим обьемом и л.с проигрывают в разгоне машинам у который макс.момент начинается с 1500об,а не как у них4500..
Хватит глупость повторять. Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса. Для комфортной езды нужена или безступенчатая трансмиссия или большая полка крутщего момента.
Ну посмотри у Ауди дизелюки и бензинки, бензинки выигрывают около секунды..
Hexff
некорректно немного. ибо дизель наддувный а зебин 3.2 атмосферный. просто надо еще посмотреть "полку" момента - думаю она более равномерна у бензина засчет чего и разгон быстрее.
ухаха - мы тут димычем давеча рассуждали об ентих ЛС да о т.н. передаче "их на колеса" - это вообще термин зашатаешся
как будто кпп это какой то шайтан ящег который творит с крутящим моментом супер чудеса...да-да - именно с моментом...а про лошадиные силы так ничего вразумительного и неуслышали
даже движки с большим обьемом и л.с
проигрывают в разгоне машинам у который макс.момент начинается с 1500об,а не как у них4500..
wraithik писал(а):
держаться в поворотах машины с исправной подвеской почти одинаково.
я валяюсь
Да щаз как же.... Прокладка тупая там значит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы