Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Имеется ввиду форма цельных RS толкателей?
Почему цельных? Гидрики тоже могут быть RS.
Ars Longa писал(а): Т.е. убираются кромки и кулачок распредвала всегда скользит по гладкой поверхности без граней
Нет. В гидрике выбирается "яма", по которой кулачек скользит по её окружности.
В теории - уменьшаются ударные нагрузки. Отсюда можно сделать профиль кулачка более крутым, больший подъем при той-же фазе, отсюда - обещанное валилово на тех валиках, которые под это идут.
На обычных валах прихода не будет, возможно будет тише работать да и только.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Ars Longa писал(а):Лучше расскажите, как люди обтачивают гидрики. Стандартным инструментом тюнера
Там специальная приспособа.
Да про форму все правильно, около 2мм по пиримитру на радиус.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тем самым уменьшаем фазу открытия клапана, и валит хуже
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Ars Longa писал(а):Че за с/о, что за абревиатура? просто интересно.
Сторого Образца
н.о. Нового образца
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Kirill111
Кстати да, поэтому надо пользовать Rs валики
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ниче не понял.
У меня инфа вот отсюда:
http://raspredval.ru/RS.phtml
Изначально RS были цельными, потом уже стали обтачивать шайбы для 8в либо как я понимаю гидрики. Но не суть важно. Важно форма. По форме не понял. По ссылке помоему четко указано на скругление кромок, что исключает закусывание кулачка распреда.
Про "выбирании ямы" первый раз слышу и походу эт не то.
Shoore
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Сочи
Авто: 083 22Х26 Нужд 11.8 МПСЗ продана
Kirill111 писал(а):Тем самым уменьшаем фазу открытия клапана, и валит хуже
Вот тоже задумывался. По-моему, весь приход в том, что уменьшаются боковые (паразитные) нагрузки на гидрик/стаканчик.
Ну и тише за счёт того, что нет перехода через острый край. Как-то так...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ошибся кста. Изначально они у них назывались RX толкатели. А абревиатурой RS называют похоже просто форму. А что там, цельники, шайбы или гидрики не важно.
З.ы. почему обязательно надо использовать RS валы? просто это видимо будет предпочтительнее.
Shoore
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Сочи
Авто: 083 22Х26 Нужд 11.8 МПСЗ продана
Ars Longa писал(а):
З.ы. почему обязательно надо использовать RS валы? просто это видимо будет предпочтительнее.
Это исходя из предположения, что "впуклость" на толкателе
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Ars Longa
Потому, что они разчитаны на то, что твой РС гидрик уменьшит фазу
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если кому интересно мое скромное мнение - весь этот эРэС вместе с эРИксом - чистый маркетинг и высасывание денег на пустом месте. Да не обидятся на меня владельцы данных приблуд.
Дело в том что я не понимаю как эта хрень может иметь какие-либо плюсы, кроме увеличенного дохода для продавцов.. Зазор между гидриком и кулачков равен 0, кулачок сам имеет плавную форму, поэтому форма края гидрика не влияет по сути вообще ни на что, кроме фазы открытия клапана. Сточили кромку - получили фазу меньше. Больше ничего не изменилось, ни в звуке, ни в ресурсе. Чтобы скомпенсировать потерю фазы делаем серию валов с теми же красивыми названиями, и все это дружно впариваем по цене, вдвое превышающей цену обычных валов и гидриков.
Shoore
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Сочи
Авто: 083 22Х26 Нужд 11.8 МПСЗ продана
Так и есть. Сколько ни присматривался к этому моменту (краской край шайбы метил), не прикасается вал к нему ввиду формы самого кулачка. То есть, в момент подхода острия кулачка к фаске, толкатель уже приопущен серединой кулачка. Это или суперострый вал должен быть, практически треугольной формы, либо диаметр толкателя сверхмалый...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Так и есть. Сколько ни присматривался к этому моменту (краской край шайбы метил), не прикасается вал к нему ввиду формы самого кулачка. То есть, в момент подхода острия кулачка к фаске, толкатель уже приопущен серединой кулачка. Это или суперострый вал должен быть, практически треугольной формы, либо диаметр толкателя сверхмалый...
очень здравое рассуждение и хорошее наблюдение
Хотя мне кажется что если б не потеря фазы, то это была б хорошая доработка.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
Shoore
Shoore писал(а):Так и есть. Сколько ни присматривался к этому моменту (краской край шайбы метил), не прикасается вал к нему ввиду формы самого кулачка.
+1
Alex_21124
Ars Longa
Вы хоть раз видели как распред толкает гидрик или шайбу?
Нету там никаких острых краев, которые бы он задевал.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Хотя мне кажется что если б не потеря фазы, то это была б хорошая доработка.
Сдалась тебе эта потеря фазы
Кирюхо про обычный вал говорил... что если его положить на RS-толкатель, потеряешь фазу. С RS валами все должно быть учтено и пересчитано.
А вот насчет лохотрона -
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Вы хоть раз видели как распред толкает гидрик или шайбу? hehe
Нету там никаких острых краев, которые бы он задевал.
Ну вобщем то конечно видел. Только на 8в и шайбы. Но конкретно к тому, касается ли кулачок острой грани шайбы не присматривался. Вполне допускаю что это зависит от распредвала. Ты лучше скажи, про какие такие "В гидрике выбирается "яма", по которой кулачек скользит по её окружности", ты толковал?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Сдалась тебе эта потеря фазы lol1
Кирюхо про обычный вал говорил... что если его положить на RS-толкатель, потеряешь фазу. С RS валами все должно быть учтено и пересчитано.
Полегче на поворотах
Я так понял, что Кирилл выразил мнение, что доработав таким образом стандартный гидрик на любых, не rs, валах получим только потерю фазы. Мне кажется вполне уместным считать это некоторым минусом для подобной доработки стандартных гидриков.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Ты лучше скажи, про какие такие "В гидрике выбирается "яма", по которой кулачек скользит по её окружности", ты толковал?
Я давно эту тему видел, когда только появилась, уже через месяц один шарящий человек озадачил меня тем что это происки маркетологов, и я со спокойной совестью взял обычные валики Динамики и забил
Теперь вспомнил - там не яма, а бугор. Делается он наждачкой на мягкой губке - трешь гидриком до тех пор пока не натер нужный бугорок
Ars Longa писал(а):Полегче на поворотах
Сорри
Ars Longa писал(а):Мне кажется вполне уместным считать это некоторым минусом для подобной доработки стандартных гидриков.
Объясните смысл доработки, будем обсуждать целесообразность.
А так мне даже думать на эту тему не охота
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
флуд в какое то дерьмо превратили.
где смешные картинки? где стеб?
идите с серьезными разговорами в профильные темы
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
epatazh
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Serg_x
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я к вам присоединюсь, ладно?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
По теме, эта доработка может быть актуальна для 8в, где есть зазор между шайбой и кулачком распреда. Если на 16в кромку гидрика кулачок не задевает, то в самом деле смысла вроде как нет
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Ars Longa
башку завтулил чурко?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я через 2 часа еду за 16в башкой, тьфу три раза. Нах мне не сдалать эта железка восемьдесят какого-то года. Мож за те же 500 р сплавлю кому, а мож .. даж не знаю.
Ты там кста провалился каким-то макаром в отверстие под болт крепежный
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы