Страница 1 из 1
Bosяра
Вот просмотрел все ино по объявлениям, самая доступная по цене это альмера 2005-06 года за 290-340 тыщ. Как она по запчастям и вообще надежная?
Интересно калина 2009года по сравнению с ней в ремонте в большой разнице будет по деньгам...
5Zigen
Bosяра
была первая Альмера (N15) и сейчас Классик (B10)
2005 это N16 английской сборки
2006 можно уже купить Классик она корейской сборки
машина беспроблемная
подвеска простейшая
двиг с цепью

она как бы правильно сказать просто транспортное средство
для спокойной езды (имхо)
MEPHI_Aahz
Есть N16, 1.8...

пробег в районе 100 000км.

Никаких проблем, ездит и ездит. Расходники + диагностика подвески раз в 10 000км, да масла пару литров уходит за этот интервал - конструктивная особенность. Pardon
Serge!
MEPHI_Aahz писал(а):

...да масла пару литров уходит за этот интервал - конструктивная особенность. Pardon


...выливающаяся в догорание масла в катколлекторе, попадании частиц из нейтрализатора в двигатель и быстрому его износу.
Если чо мопед не мой. Байки из ЗР-а и "купи авто".
MEPHI_Aahz
Serge! писал(а):

...выливающаяся в догорание масла в катколлекторе, попадании частиц из нейтрализатора в двигатель и быстрому его износу.


насколько быстрому-то? ))) ну канеш, прям так возьмет и за 100 000км износится. Тянет нормально, компрессия в порядке - че еще надо?

Кстати, чем больше крутишь - тем больше жрет. Если тихо ехать - то практически не расходуется масло.
Sergei_093
Стоп.
Проясните, жор масла - это только на движке 1,8?
MEPHI_Aahz
Да. 1.5 не страдает.
Esсalade
Да полтораха тоже страдает, только реже. Кроме того, на 1,5 может при небольшом пробеге растягивается цепь и МКПП летят регулярно на пробегах до сотни. Когда на моей из кпп пошли какие-то стрёмные звуки - слил от греха по рекомендации знающих людей, пробег был менее 50-ти Pardon
Ходовая надёжная, но меняется всё в сборе, т.е. отдельно нечто типа шаровых или рулевых наконечников поменять не удасцо - только если рычаги и рейки всборе.
Ещё мона на сlub-nissan.ru пошариться, там много интересного.
5Zigen
Esсalade писал(а):

отдельно нечто типа шаровых или рулевых наконечников поменять не удасцо - только если рычаги и рейки всборе.


не согласен
шаровые легко и просто впресовываются/выпресовываются
наконечники:
Serge!
MEPHI_Aahz писал(а):

Serge! писал(а):

...выливающаяся в догорание масла в катколлекторе, попадании частиц из нейтрализатора в двигатель и быстрому его износу.


насколько быстрому-то? ))) ну канеш, прям так возьмет и за 100 000км износится...


писАлось, что хватает до 150. Ну а чо там: купил с сотней (за пять лет-то, легко) + чуток скручено + сам покатал вот 150 и нарисовалось.
И про цепь было. Как не странно нифига она там не вечная, а менять надо все натяжители + звезды = не дешево ни разу.
У знакомого кстати из за этого джеки чан горел: датчик распреда жаловался. Из-за растянутой цепи фазы сбивались как я понял. Правда пробег не помню, но за сотню вроде.
pklyonov
Serge! писал(а):

попадании частиц из нейтрализатора в двигатель

А почему они должны туда попасть? Там же разрежения нет, наоборот все вылетает наружу и очень бодро.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

попадании частиц из нейтрализатора в двигатель

А почему они должны туда попасть? Там же разрежения нет, наоборот все вылетает наружу и очень бодро.


не хочу быть испорченным телефончиком.
Вот: ЗР
Цитата:

Бензиновые QG18 (1,8 л) – большие любители масла, угар 0,5 л на 1000 км в порядке вещей. Если компрессия в норме, с этим проще мириться, периодически следя за уровнем. Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров, масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру, керамика разрушается, а ее твердые частицы-песчинки засасываются в цилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения – приговор. При ремонте, а их может быть два (с увеличением диаметра на 0,25 и 0,5 мм), наши умельцы дорабатывают новые поршни, сверля дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец – для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается, да и выгорание сот нейтрализатора уменьшается.
...
В приводе ГРМ трудится цепь Морзе – казалось бы, время ей нипочем. Увы, первые признаки предельного вытягивания, при которых не совпадает сигнал с датчиков положения коленвала и распредвала, проявляются порой уже после 120 тыс. км, а у дорестайлинговых версий привод частенько меняли по гарантии при пробегах всего 60–80 тыс. км! Неизбежность замены почувствуете по неровной работе на холостых с загоранием Check Engine или по плохому запуску. В крайнем случае, можно завести мотор по обходной программе (в блоке управления она предусмотрена), сняв клемму с датчика, но лучше добраться до сервиса на буксире. Обязательно меняем все три успокоителя и натяжитель, а вот звездочек, как правило, хватает на второй срок.


насколько я в курсе такая ж проблема с нейтрализатором была и на хитрилах. В последствии просто "отдалили" его от движка.
pklyonov
Вообще, на выпуске в цилиндре избыточное давление. На впуске - закрыты выпускные клапаны. Какие там могут быть пульсации? Это же не двухтактник. Фигня какая-то в ЗР написана, по-моему...
Esсalade
5Zigen писал(а):


не согласен
шаровые легко и просто впресовываются/выпресовываются



Это в теории. У нас на практике даже сервисы среднего пошиба с этим геморроиться не хотели, не говоря уже об официалах.
Serge!
pklyonov писал(а):

Вообще, на выпуске в цилиндре избыточное давление. На впуске - закрыты выпускные клапаны. Какие там могут быть пульсации? Это же не двухтактник. Фигня какая-то в ЗР написана, по-моему...


Подобное писалось не только в ЗР. Да и вообще фича известная. Не хочу сейчас вдаваться в теорию, но наличие этих самых пульсаций (ну или как их там) вроде как факт подтвержденный. Ведь не даром говорят полностью избавившись от глушака чуток теряем в мощности даже на четырехтактниках...
5Zigen
Esсalade писал(а):

Это в теории. У нас на практике даже сервисы среднего пошиба с этим геморроиться не хотели, не говоря уже об официалах.



а ну да тогда
вполне
+москва еще
у нас тьфу*3 в сервисах пока беруться)
pklyonov
Serge! писал(а):

Не хочу сейчас вдаваться в теорию

Не пойму просто, как в цилиндр что-то может попасть, если поршень выталкивает из него газ, вдобавок еще и находящийся там под высоким давлением... В ЗР фигню написали просто, а все как попки повторяют.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Не хочу сейчас вдаваться в теорию

Не пойму просто
...
В ЗР фигню написали просто, а все как попки повторяют.


Может просто стоит понять и тогда фигня перестанет казаться таковой?
pklyonov
Serge! писал(а):

Может просто стоит понять

Что понять? Что в ЗР ерунду написали? Сходи на википедию в раздел "четырехтактный двигатель", погляди, даже картинка движущаяся есть Smile Там физически ничего в цилиндр попасть не может. Ну никак.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Может просто стоит понять

Что понять?


Что написано. Есть же гугл в конце-концов Smile
Цитата:

Все бы хорошо, только на определенных оборотах пульсация давления, положительная и отрицательная, хоть и небольшая, но возникает. Если катализатор исправен – прекрасно, двигателю ничего не грозит. Но, как известно, в России бензин высоким качеством не отличается. Поэтому, продавая подобные автомобили на российском рынке, крупные и уважаемые концерны столкнулись с неожиданной проблемой. Выхлопные газы от разбодяженного неизвестно чем бензина разрушают керамические соты нейтрализатора, кусочки керамики (тот же песок), затягиваются в двигатель пульсацией, благо, мотор теперь совсем рядом. Далее понятно – капремонт. Огромное количество обращений в гарантийный сервис вредит имиджу производителя, да и вообще бизнесу. Срочно разрабатываются новые катализаторы с учетом российских реалий, проводятся отзывные кампании.



Цитата:

Дело в том, что при высокой скорости вращения определенное влияние оказывает инерция газов в двигателе. Для лучшего наполнения в конце фазы выпуска выпускной клапан надо закрывать несколько позже ВМТ, а впускной открывать намного раньше ВМТ. Тогда у двигателя появляется состояние, когда в районе ВМТ при минимальном объеме над поршнем оба клапана открыты и впускной коллектор сообщается с выпускным через камеру сгорания. Это очень важное состояние в смысле влияния выпускной системы на работу двигателя.

MEPHI_Aahz
Serge! писал(а):

Выхлопные газы от разбодяженного неизвестно чем бензина разрушают керамические соты нейтрализатора, кусочки керамики (тот же песок), затягиваются в двигатель пульсацией, благо, мотор теперь совсем рядом


так они на любом авто нейтрализатор убивают.

у лексуса 4 вроде катализатора и че теперь? в 4 раза быстрее износ?
Serge!
MEPHI_Aahz писал(а):

Serge! писал(а):

Выхлопные газы от разбодяженного неизвестно чем бензина разрушают керамические соты нейтрализатора, кусочки керамики (тот же песок), затягиваются в двигатель пульсацией, благо, мотор теперь совсем рядом


так они на любом авто нейтрализатор убивают.

у лексуса 4 вроде катализатора и че теперь? в 4 раза быстрее износ?


Конечно хреновый бензин убивает. Но угар масла при близко расположенном катколлекторе убивает даже на хорошем бензине.
MEPHI_Aahz
Serge! писал(а):

Конечно хреновый бензин убивает. Но угар масла при близко расположенном катколлекторе убивает даже на хорошем бензине.


так ты определись, кат убивается или двигатель? Good
Serge!
MEPHI_Aahz
масло убивает кат, а он в свою очередь двигатель.
pklyonov
Serge! писал(а):

Что написано.

Мде, не думал, что так можно сделать... зато иномарка Smile
По мне так даже при хорошем бензине такой мотор особо не жилец...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы