Bosяра
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Уфа
Авто: 2114 2005г.>11173 2009г. >11176 2011г.
Вот просмотрел все ино по объявлениям, самая доступная по цене это альмера 2005-06 года за 290-340 тыщ. Как она по запчастям и вообще надежная?
Интересно калина 2009года по сравнению с ней в ремонте в большой разнице будет по деньгам...
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Bosяра
была первая Альмера (N15) и сейчас Классик (B10)
2005 это N16 английской сборки
2006 можно уже купить Классик она корейской сборки
машина беспроблемная
подвеска простейшая
двиг с цепью
она как бы правильно сказать просто транспортное средство
для спокойной езды (имхо)
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Есть N16, 1.8...
пробег в районе 100 000км.
Никаких проблем, ездит и ездит. Расходники + диагностика подвески раз в 10 000км, да масла пару литров уходит за этот интервал - конструктивная особенность.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
MEPHI_Aahz писал(а):...да масла пару литров уходит за этот интервал - конструктивная особенность.
...выливающаяся в догорание масла в катколлекторе, попадании частиц из нейтрализатора в двигатель и быстрому его износу.
Если чо мопед не мой. Байки из ЗР-а и "купи авто".
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Serge! писал(а):...выливающаяся в догорание масла в катколлекторе, попадании частиц из нейтрализатора в двигатель и быстрому его износу.
насколько быстрому-то? ))) ну канеш, прям так возьмет и за 100 000км износится. Тянет нормально, компрессия в порядке - че еще надо?
Кстати, чем больше крутишь - тем больше жрет. Если тихо ехать - то практически не расходуется масло.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Стоп.
Проясните, жор масла - это только на движке 1,8?
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Esсalade
На форуме 17 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Да полтораха тоже страдает, только реже. Кроме того, на 1,5 может при небольшом пробеге растягивается цепь и МКПП летят регулярно на пробегах до сотни. Когда на моей из кпп пошли какие-то стрёмные звуки - слил от греха по рекомендации знающих людей, пробег был менее 50-ти
Ходовая надёжная, но меняется всё в сборе, т.е. отдельно нечто типа шаровых или рулевых наконечников поменять не удасцо - только если рычаги и рейки всборе.
Ещё мона на сlub-nissan.ru пошариться, там много интересного.
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Esсalade писал(а):отдельно нечто типа шаровых или рулевых наконечников поменять не удасцо - только если рычаги и рейки всборе.
не согласен
шаровые легко и просто впресовываются/выпресовываются
наконечники:
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
MEPHI_Aahz писал(а):Serge! писал(а):...выливающаяся в догорание масла в катколлекторе, попадании частиц из нейтрализатора в двигатель и быстрому его износу.
насколько быстрому-то? ))) ну канеш, прям так возьмет и за 100 000км износится...
писАлось, что хватает до 150. Ну а чо там: купил с сотней (за пять лет-то, легко) + чуток скручено + сам покатал вот 150 и нарисовалось.
И про цепь было. Как не странно нифига она там не вечная, а менять надо все натяжители + звезды = не дешево ни разу.
У знакомого кстати из за этого джеки чан горел: датчик распреда жаловался. Из-за растянутой цепи фазы сбивались как я понял. Правда пробег не помню, но за сотню вроде.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Serge! писал(а):попадании частиц из нейтрализатора в двигатель
А почему они должны туда попасть? Там же разрежения нет, наоборот все вылетает наружу и очень бодро.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
pklyonov писал(а):Serge! писал(а):попадании частиц из нейтрализатора в двигатель
А почему они должны туда попасть? Там же разрежения нет, наоборот все вылетает наружу и очень бодро.
не хочу быть испорченным телефончиком.
Вот:
ЗР
Цитата:Бензиновые QG18 (1,8 л) – большие любители масла, угар 0,5 л на 1000 км в порядке вещей. Если компрессия в норме, с этим проще мириться, периодически следя за уровнем. Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров, масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру, керамика разрушается, а ее твердые частицы-песчинки засасываются в цилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения – приговор. При ремонте, а их может быть два (с увеличением диаметра на 0,25 и 0,5 мм), наши умельцы дорабатывают новые поршни, сверля дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец – для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается, да и выгорание сот нейтрализатора уменьшается.
...
В приводе ГРМ трудится цепь Морзе – казалось бы, время ей нипочем. Увы, первые признаки предельного вытягивания, при которых не совпадает сигнал с датчиков положения коленвала и распредвала, проявляются порой уже после 120 тыс. км, а у дорестайлинговых версий привод частенько меняли по гарантии при пробегах всего 60–80 тыс. км! Неизбежность замены почувствуете по неровной работе на холостых с загоранием Check Engine или по плохому запуску. В крайнем случае, можно завести мотор по обходной программе (в блоке управления она предусмотрена), сняв клемму с датчика, но лучше добраться до сервиса на буксире. Обязательно меняем все три успокоителя и натяжитель, а вот звездочек, как правило, хватает на второй срок.
насколько я в курсе такая ж проблема с нейтрализатором была и на хитрилах. В последствии просто "отдалили" его от движка.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Вообще, на выпуске в цилиндре избыточное давление. На впуске - закрыты выпускные клапаны. Какие там могут быть пульсации? Это же не двухтактник. Фигня какая-то в ЗР написана, по-моему...
Esсalade
На форуме 17 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
5Zigen писал(а):
не согласен
шаровые легко и просто впресовываются/выпресовываются
Это в теории. У нас на практике даже сервисы среднего пошиба с этим геморроиться не хотели, не говоря уже об официалах.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
pklyonov писал(а):Вообще, на выпуске в цилиндре избыточное давление. На впуске - закрыты выпускные клапаны. Какие там могут быть пульсации? Это же не двухтактник. Фигня какая-то в ЗР написана, по-моему...
Подобное писалось не только в ЗР. Да и вообще фича известная. Не хочу сейчас вдаваться в теорию, но наличие этих самых пульсаций (ну или как их там) вроде как факт подтвержденный. Ведь не даром говорят полностью избавившись от глушака чуток теряем в мощности даже на четырехтактниках...
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Esсalade писал(а):Это в теории. У нас на практике даже сервисы среднего пошиба с этим геморроиться не хотели, не говоря уже об официалах.
а ну да тогда
вполне
+москва еще
у нас тьфу*3 в сервисах пока беруться)
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Serge! писал(а):Не хочу сейчас вдаваться в теорию
Не пойму просто, как в цилиндр что-то может попасть, если поршень выталкивает из него газ, вдобавок еще и находящийся там под высоким давлением... В ЗР фигню написали просто, а все как попки повторяют.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
pklyonov писал(а):Serge! писал(а):Не хочу сейчас вдаваться в теорию
Не пойму просто
...
В ЗР фигню написали просто, а все как попки повторяют.
Может просто стоит понять и тогда фигня перестанет казаться таковой?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Serge! писал(а):Может просто стоит понять
Что понять? Что в ЗР ерунду написали? Сходи на википедию в раздел "четырехтактный двигатель", погляди, даже картинка движущаяся есть
Там физически ничего в цилиндр попасть не может. Ну никак.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
pklyonov писал(а):Serge! писал(а):Может просто стоит понять
Что понять?
Что написано. Есть же гугл в конце-концов
Цитата:Все бы хорошо, только на определенных оборотах пульсация давления, положительная и отрицательная, хоть и небольшая, но возникает. Если катализатор исправен – прекрасно, двигателю ничего не грозит. Но, как известно, в России бензин высоким качеством не отличается. Поэтому, продавая подобные автомобили на российском рынке, крупные и уважаемые концерны столкнулись с неожиданной проблемой. Выхлопные газы от разбодяженного неизвестно чем бензина разрушают керамические соты нейтрализатора, кусочки керамики (тот же песок), затягиваются в двигатель пульсацией, благо, мотор теперь совсем рядом. Далее понятно – капремонт. Огромное количество обращений в гарантийный сервис вредит имиджу производителя, да и вообще бизнесу. Срочно разрабатываются новые катализаторы с учетом российских реалий, проводятся отзывные кампании.
Цитата:Дело в том, что при высокой скорости вращения определенное влияние оказывает инерция газов в двигателе. Для лучшего наполнения в конце фазы выпуска выпускной клапан надо закрывать несколько позже ВМТ, а впускной открывать намного раньше ВМТ. Тогда у двигателя появляется состояние, когда в районе ВМТ при минимальном объеме над поршнем оба клапана открыты и впускной коллектор сообщается с выпускным через камеру сгорания. Это очень важное состояние в смысле влияния выпускной системы на работу двигателя.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Serge! писал(а):Выхлопные газы от разбодяженного неизвестно чем бензина разрушают керамические соты нейтрализатора, кусочки керамики (тот же песок), затягиваются в двигатель пульсацией, благо, мотор теперь совсем рядом
так они на любом авто нейтрализатор убивают.
у лексуса 4 вроде катализатора и че теперь? в 4 раза быстрее износ?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
MEPHI_Aahz писал(а):Serge! писал(а):Выхлопные газы от разбодяженного неизвестно чем бензина разрушают керамические соты нейтрализатора, кусочки керамики (тот же песок), затягиваются в двигатель пульсацией, благо, мотор теперь совсем рядом
так они на любом авто нейтрализатор убивают.
у лексуса 4 вроде катализатора и че теперь? в 4 раза быстрее износ?
Конечно хреновый бензин убивает. Но угар масла при близко расположенном катколлекторе убивает даже на хорошем бензине.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Serge! писал(а):Конечно хреновый бензин убивает. Но угар масла при близко расположенном катколлекторе убивает даже на хорошем бензине.
так ты определись, кат убивается или двигатель?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
MEPHI_Aahz
масло убивает кат, а он в свою очередь двигатель.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Serge! писал(а):Что написано.
Мде, не думал, что так можно сделать... зато иномарка
По мне так даже при хорошем бензине такой мотор особо не жилец...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы