rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Я это подумал а че японцев на этом дело не колошматит. Моторы нормальные ходят по долгу а на этих европейцев какой-то срачь нашел с этим турбированием.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
rezident писал(а):Я это подумал а че японцев на этом дело не колошматит
они наверное уже на гибридах ездят только
о надо на дром зайти ,позырить
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
wraithik писал(а):Валяйся дальше. Можешь дальше верить, что там где приора на 100 пройдет на грани, то пассат на 140 пройдет. Можешь попробовать, только пристегнись и шлем одень.
товарищи из сочи утверждают что скорость прохождения поворота у бмв со спортпакетом и широченными катками одинакова с приорой на стоковой подвеске и каме..
отоно как...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
плин у всех теория, я проходил повороты на совей 99 и на пассате. На спид смотрел коллега в обоих случаях. На пассате однозначно без напряга осущения как по рельсам. На 99 крены. Не могу сказать по сравнению с матрехами у приоры что там с жесткостью демается все же увеличили. Но отца 12ха мне вообще не нравиться поведением в поворотах -все сток.
Еще что отмечу практически незаметно дейсвия бокового ветра и колейности дороги. А это тож большой плюс.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
А двухлитровый аудюшный дизель, сливает тому же аудюшному безниновому, 2 секунды с небольшим..Так что еще х.з., что лучше..)
З.Ы А япы тоже угорают по турбонаддувам, у них дофиг всяких моделей для внутреннего рынка наддувных, да и лошади там ого-го, вернее не лошади, а те силы, которые они снимают, на внешку они движки дефорсируют..
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
ну вот обясните мне, если разгоняет момент, то почему
бензин 1.6L CVVT (122 Hp/154нм) - 10.9 c до сотни
дизель 1.6 CRDi (115 Hp/255нм) - 11.5 c до сотни
У дизеля момента на 50% больше, а разгоняется хуже.
wraithik писал(а):Я не спорю что на машина с больше базой скорость меньше ощущаешь, но вот держаться в поворотах машины с исправной подвеской почти одинаково. Ради интереса посмотри разброс скорости на переставке.
херня, априори. Тупо за счёт кренов более валкой приоры, скорость прохождения поворотов будет ниже. В какойм-то заморском журнале даже тест есть, когда машину в круге разгоняют до предельной скорости, на которой она может в нём удержаться. Там даже в пределах машин одного класса разброс немалый, а ты тут нам про пассат с вазегом.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
CoolM писал(а):плин у всех теория, я проходил повороты на совей 99 и на пассате. На спид смотрел коллега в обоих случаях. На пассате однозначно без напряга осущения как по рельсам. На 99 крены.
Подвеску можно поставить для шоссейно-кольцевых гонок. Все делается. Но у всех ваших пассатов никак не уйдешь от момента инерции, связанным с большей массой.
Art_16R писал(а):
Для машины с полной массой 2 тонны не слишком. Тут момент больше роли играет.
Надёжность достаточная. Шатуны не вылезут. Прогорят только если от нашего бензина
шатуны прогорят?
это снова эксперт юрист-моторист травин по радево рассказал?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Hexff писал(а):Подвеску можно поставить для шоссейно-кольцевых гонок. Все делается.
ага и каркас наварить. Речь про сток, а то начинается....
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
wraithik писал(а):Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса
Чтоб выйти на обороты максимальной мощности, нужно раскрутить движок, для этого нужно преодолеть силы инерции, чем занимается сила тяги, которая в свою очередь зависит от момента на колесах. Момент все-таки первичен.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Unforgiven писал(а):wraithik писал(а):Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса
Чтоб выйти на обороты максимальной мощности, нужно раскрутить движок, для этого нужно преодолеть силы инерции, чем занимается сила тяги, которая в свою очередь зависит от момента на колесах. Момент все-таки первичен.
ну вот обясните мне, если разгоняет момент, то почему
бензин 1.6L CVVT (122 Hp/154нм) - 10.9 c до сотни
дизель 1.6 CRDi (115 Hp/255нм) - 11.5 c до сотни
У дизеля момента на 50% больше, а разгоняется хуже.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Hexff
Ишо раз для упертых.
Я на практике сравнивал. Да и у шефа до этого 12ха была, ему то не понять разницы.
Кстати именно после сидения за рулем Пассата я понял что такое нормальное ино авто, а не инобюджетка.
kolhoznik писал(а):Unforgiven писал(а):wraithik писал(а):Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса
Чтоб выйти на обороты максимальной мощности, нужно раскрутить движок, для этого нужно преодолеть силы инерции, чем занимается сила тяги, которая в свою очередь зависит от момента на колесах. Момент все-таки первичен.
ну вот обясните мне, если разгоняет момент, то почему
бензин 1.6L CVVT (122 Hp/154нм) - 10.9 c до сотни
дизель 1.6 CRDi (115 Hp/255нм) - 11.5 c до сотни
У дизеля момента на 50% больше, а разгоняется хуже.
потому что при разгоне "в сопли" если кпп позволяет, то двигун всё время работает возле зоны максимальной мощности. но это актуально для лабораторий и драга, а на обычной дороге так долго не поездишь, поэтому машина, у которой больше крутящего момента удобнее, приятнее и быстрее. вон даже в формуле-1 на медленных трассах с поворотами очень заметно преимущества более эластичных движков даже если они уступают в мощности.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
adav писал(а):Art_16R писал(а):
Для машины с полной массой 2 тонны не слишком. Тут момент больше роли играет.
Надёжность достаточная. Шатуны не вылезут. Прогорят только если от нашего бензина
шатуны прогорят?
это снова эксперт юрист-моторист травин по радево рассказал?
Прогорят поршни. Не цепляйся к словам, понял же о чём я
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Цитата:Вот что пишет на форуме STIводов владелец GTI про 1.4 TSI:
"В общем был недавно в сервисе делал ТО. Разговорился с мастером и слесарями. Так они прям реально жаловались что в последнее время повально начали приезжать клиенты с такими моторами на гарантийный ремонт. Причина проста, прогорают поршни.
Чот там видать все же немцы не учли когда ставили компресор и турбу. Не держит мотор такой нагрузки".
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3488
Народ не верит. валит на бензин и криворуких чиповщиков.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Art_16R
Ну так опиши физику процесса прогорания от нашего такого специфического бензина.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
"ну вот обясните мне, если разгоняет момент, то почему".
момент нужно еще правильно передать на колеса.. нужна правильная КПП, в идеале вариатор! ( правильно настроенный на конкретный двигалель(.. и будет тогда разгон как у тролейбуса (для тех кто невкурсе, у электродвигателя момент не зависит от оборотов).
Art_16R писал(а):adav писал(а):Art_16R писал(а):
Для машины с полной массой 2 тонны не слишком. Тут момент больше роли играет.
Надёжность достаточная. Шатуны не вылезут. Прогорят только если от нашего бензина
шатуны прогорят?
это снова эксперт юрист-моторист травин по радево рассказал?
Прогорят поршни. Не цепляйся к словам, понял же о чём я
в любом случае, без ресурсных испытаний базар ниочём
хотя б как авторевю делает - пробегает 100 тыщ и разбирает моторы с дефектовкой деталей.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Дюжина писал(а):Art_16R
Ну так опиши физику процесса прогорания от нашего такого специфического бензина.
Вот факт:
Цитата:Всем привет, на форуме недавно. Прочитал темы по движку, расходу и динамике. Свой Touran 1,4 TSI (170 л.с) DSG купил в марте 2009 г., накатал почти 31000 км. прошел 2 плановое ТО и после него через 400 км встал на ремонт, по диагностике нет компрессии во втором цилиндре, у официала после разборки сказали, что прогорел поршень. До этого случая машина только радовала, расход при агрессивной езде в городе и за городом 140-160 в среднем 12,7л/ 100 км. Были нарекания к диллеру по парктронику, который установили в салоне и все. После 25000 км. при заводе на холодную слышен небольшой проходящий свист, как у ослабленного ремня генератора, но в сервисе ничего не нашли. Вопрос только к владельцам движков TSI 140-170 л.с.: У кого были аналогичные поломки? Отправил письмо в представительство VW в России о замене авто на новый, жду ответ, если отрицательный получу, тогда попробую через суд. Брал новый авто, причем специально немецкой сборки и такой конфуз. В целом до момента поломки был доволен, т.к. Таурегов и то делал на трассе, разгон до сотни около 7.4 сек. Жду сообщений. Сам из Тюмени.
Цитата:Вчера был в диллерском центре, продлевал договор на подменный автомобиль, заодно поговорил с техническим директором. Выяснил, что механический нагнетатель создает повышенное давление в цилиндре и в результате поршень не выдерживает такие нагрузки, прогар происходит по ценру поршня в самом тонком месте. Сервисмены заказали комплект поршней (4 шт.), т.к. их подбирают по весу, чтобы не было биений, а заодно ждут софт на перепрошивку компьютера. Работа коробки никак не связана с данным деффектом. Еще узнал что движки 1,4 TSI будут сниматься с производства, на смену придут двигателя с объемом 1,8 литра. Мой номер 89044911249 звоните если что.
Цитата:Цепь ГРМ не могла вытянуться, т. к. стоит гидронатяжитель цепи. До момента поломки динамика была отличная, провалы отсутствовали, коробка работала безупречно, бензин заливал 92,
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3582&start=0
Прогорает поршень от топлива с более высоким октановым числом, а тут похоже проблема из-за детонации, чувак лил 92ой...
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Иван_aka_Gaiver писал(а):wraithik писал(а):Валяйся дальше. Можешь дальше верить, что там где приора на 100 пройдет на грани, то пассат на 140 пройдет. Можешь попробовать, только пристегнись и шлем одень.
товарищи из сочи утверждают что скорость прохождения поворота у бмв со спортпакетом и широченными катками одинакова с приорой на стоковой подвеске и каме..
отоно как...
скорость то прохождения вполне может быть и одинаковой, вот только результат прохождения будет разный..
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
kolhoznik писал(а):У дизеля момента на 50% больше, а разгоняется хуже.
Потому как весь момент в нижней или средней зоне, к концу разгона 0-100 на дизеле ты будешь ехать на 4-й передаче, в том время как на бензиновом только закончится 2-я. На переключение много времени теряется. Ну и в случае с Сидом дизель на центнер тяжелее, может КПП другая.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Unforgiven писал(а):kolhoznik писал(а):
У дизеля момента на 50% больше, а разгоняется хуже.
Потому как весь момент в нижней или средней зоне, к концу разгона 0-100 на дизеле ты будешь ехать на 4-й передаче, в том время как на бензиновом только закончится 2-я. На переключение много времени теряется. Ну и в случае с Сидом дизель на центнер тяжелее, может КПП другая.
ну вот куча факторов ведь влияет, а не только момент. КПП там разные.
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
kolhoznik писал(а):куча факторов ведь влияет, а не только момент
Наибольшее влияение, как мне кажется, оказывает распределение момента по оборотам, в идеале нужна высокая и широкая полка.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
wraithik
тут мне один товарищ написал что лошадиные силы есть произведение оборотов на момент (признатся честно я этого кстати говоря незнал) ибо колхознег) - но несуть - так вот отсюда видно что дальнейшее рассуждение о природе лошадиных сил смысла как бы неимеет...
а разгонятся будет лучше тот корч у которого момент постоянен или увеличивается при росте оборотов до максимальных. точнее не очень резко уменьшается. так что везет именно момент - читай сила которая прикладывается от вала маховика к трансмиссии, и чем она постоянее при низких/высоких оборотах тем лучше.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alexandro70
Огласи тип трансмиссии и массы машин.
У лансера Х будед вариатор с КПД порядка 90%.
У ТСИ1.4 будет скоре всего ДСГ, у которой КПД 98% примерно, время переключения ничтожно мало.
Надо посмотреть на полку мощности и ряды в ДСГ которые на ТСИ стоят. Может там при переходе на повышенную с отсечки можно попасть опять в максимальную мощность. Тогда у ТСИ на колесах в будет в среднем 122*0.98=119, а у лансера будет 150*0,9= 135лс.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы