Страница 5 из 7
rezident
Я это подумал а че японцев на этом дело не колошматит. Моторы нормальные ходят по долгу а на этих европейцев какой-то срачь нашел с этим турбированием.
alexandro70
rezident писал(а):

Я это подумал а че японцев на этом дело не колошматит


они наверное уже на гибридах ездят только Smile
о надо на дром зайти ,позырить
Johann Halter
wraithik писал(а):

Валяйся дальше. Можешь дальше верить, что там где приора на 100 пройдет на грани, то пассат на 140 пройдет. Можешь попробовать, только пристегнись и шлем одень.


товарищи из сочи утверждают что скорость прохождения поворота у бмв со спортпакетом и широченными катками одинакова с приорой на стоковой подвеске и каме.. cry отоно как...
CoolM
плин у всех теория, я проходил повороты на совей 99 и на пассате. На спид смотрел коллега в обоих случаях. На пассате однозначно без напряга осущения как по рельсам. На 99 крены. Не могу сказать по сравнению с матрехами у приоры что там с жесткостью демается все же увеличили. Но отца 12ха мне вообще не нравиться поведением в поворотах -все сток.
Еще что отмечу практически незаметно дейсвия бокового ветра и колейности дороги. А это тож большой плюс.
rattle
А двухлитровый аудюшный дизель, сливает тому же аудюшному безниновому, 2 секунды с небольшим..Так что еще х.з., что лучше..)
З.Ы А япы тоже угорают по турбонаддувам, у них дофиг всяких моделей для внутреннего рынка наддувных, да и лошади там ого-го, вернее не лошади, а те силы, которые они снимают, на внешку они движки дефорсируют..
kolhoznik
ну вот обясните мне, если разгоняет момент, то почему
бензин 1.6L CVVT (122 Hp/154нм) - 10.9 c до сотни
дизель 1.6 CRDi (115 Hp/255нм) - 11.5 c до сотни
У дизеля момента на 50% больше, а разгоняется хуже.

wraithik писал(а):

Я не спорю что на машина с больше базой скорость меньше ощущаешь, но вот держаться в поворотах машины с исправной подвеской почти одинаково. Ради интереса посмотри разброс скорости на переставке.


херня, априори. Тупо за счёт кренов более валкой приоры, скорость прохождения поворотов будет ниже. В какойм-то заморском журнале даже тест есть, когда машину в круге разгоняют до предельной скорости, на которой она может в нём удержаться. Там даже в пределах машин одного класса разброс немалый, а ты тут нам про пассат с вазегом. 63
Цифра
CoolM писал(а):

плин у всех теория, я проходил повороты на совей 99 и на пассате. На спид смотрел коллега в обоих случаях. На пассате однозначно без напряга осущения как по рельсам. На 99 крены.


Подвеску можно поставить для шоссейно-кольцевых гонок. Все делается. Но у всех ваших пассатов никак не уйдешь от момента инерции, связанным с большей массой.
кеды глухаря
Art_16R писал(а):


Для машины с полной массой 2 тонны не слишком. Тут момент больше роли играет.


Надёжность достаточная. Шатуны не вылезут. Прогорят только если от нашего бензина


шатуны прогорят? wwow это снова эксперт юрист-моторист травин по радево рассказал? 63
kolhoznik
Hexff писал(а):

Подвеску можно поставить для шоссейно-кольцевых гонок. Все делается.


ага и каркас наварить. Речь про сток, а то начинается....
AuCT
wraithik писал(а):

Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса


Чтоб выйти на обороты максимальной мощности, нужно раскрутить движок, для этого нужно преодолеть силы инерции, чем занимается сила тяги, которая в свою очередь зависит от момента на колесах. Момент все-таки первичен.
kolhoznik
Unforgiven писал(а):

wraithik писал(а):

Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса


Чтоб выйти на обороты максимальной мощности, нужно раскрутить движок, для этого нужно преодолеть силы инерции, чем занимается сила тяги, которая в свою очередь зависит от момента на колесах. Момент все-таки первичен.


ну вот обясните мне, если разгоняет момент, то почему
бензин 1.6L CVVT (122 Hp/154нм) - 10.9 c до сотни
дизель 1.6 CRDi (115 Hp/255нм) - 11.5 c до сотни
У дизеля момента на 50% больше, а разгоняется хуже.
CoolM
Hexff
Ишо раз для упертых. Я на практике сравнивал. Да и у шефа до этого 12ха была, ему то не понять разницы.
Кстати именно после сидения за рулем Пассата я понял что такое нормальное ино авто, а не инобюджетка.
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

Unforgiven писал(а):

wraithik писал(а):

Для разгона нужны только ЛС и КПП способная их все отдать на колеса


Чтоб выйти на обороты максимальной мощности, нужно раскрутить движок, для этого нужно преодолеть силы инерции, чем занимается сила тяги, которая в свою очередь зависит от момента на колесах. Момент все-таки первичен.


ну вот обясните мне, если разгоняет момент, то почему
бензин 1.6L CVVT (122 Hp/154нм) - 10.9 c до сотни
дизель 1.6 CRDi (115 Hp/255нм) - 11.5 c до сотни
У дизеля момента на 50% больше, а разгоняется хуже.


потому что при разгоне "в сопли" если кпп позволяет, то двигун всё время работает возле зоны максимальной мощности. но это актуально для лабораторий и драга, а на обычной дороге так долго не поездишь, поэтому машина, у которой больше крутящего момента удобнее, приятнее и быстрее. вон даже в формуле-1 на медленных трассах с поворотами очень заметно преимущества более эластичных движков даже если они уступают в мощности.
Art_16R
adav писал(а):

Art_16R писал(а):


Для машины с полной массой 2 тонны не слишком. Тут момент больше роли играет.


Надёжность достаточная. Шатуны не вылезут. Прогорят только если от нашего бензина


шатуны прогорят? wwow это снова эксперт юрист-моторист травин по радево рассказал? 63



Прогорят поршни. Не цепляйся к словам, понял же о чём я nea
Art_16R
Цитата:

Вот что пишет на форуме STIводов владелец GTI про 1.4 TSI:

"В общем был недавно в сервисе делал ТО. Разговорился с мастером и слесарями. Так они прям реально жаловались что в последнее время повально начали приезжать клиенты с такими моторами на гарантийный ремонт. Причина проста, прогорают поршни.
Чот там видать все же немцы не учли когда ставили компресор и турбу. Не держит мотор такой нагрузки".



http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3488

Народ не верит. валит на бензин и криворуких чиповщиков.
Дюжина
Art_16R
Ну так опиши физику процесса прогорания от нашего такого специфического бензина. Smile
leon1180
"ну вот обясните мне, если разгоняет момент, то почему".
момент нужно еще правильно передать на колеса.. нужна правильная КПП, в идеале вариатор! ( правильно настроенный на конкретный двигалель(.. и будет тогда разгон как у тролейбуса (для тех кто невкурсе, у электродвигателя момент не зависит от оборотов).
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

adav писал(а):

Art_16R писал(а):


Для машины с полной массой 2 тонны не слишком. Тут момент больше роли играет.


Надёжность достаточная. Шатуны не вылезут. Прогорят только если от нашего бензина


шатуны прогорят? wwow это снова эксперт юрист-моторист травин по радево рассказал? 63



Прогорят поршни. Не цепляйся к словам, понял же о чём я nea


в любом случае, без ресурсных испытаний базар ниочём
хотя б как авторевю делает - пробегает 100 тыщ и разбирает моторы с дефектовкой деталей.
Art_16R
Дюжина писал(а):

Art_16R
Ну так опиши физику процесса прогорания от нашего такого специфического бензина. Smile



Вот факт:

Цитата:

Всем привет, на форуме недавно. Прочитал темы по движку, расходу и динамике. Свой Touran 1,4 TSI (170 л.с) DSG купил в марте 2009 г., накатал почти 31000 км. прошел 2 плановое ТО и после него через 400 км встал на ремонт, по диагностике нет компрессии во втором цилиндре, у официала после разборки сказали, что прогорел поршень. До этого случая машина только радовала, расход при агрессивной езде в городе и за городом 140-160 в среднем 12,7л/ 100 км. Были нарекания к диллеру по парктронику, который установили в салоне и все. После 25000 км. при заводе на холодную слышен небольшой проходящий свист, как у ослабленного ремня генератора, но в сервисе ничего не нашли. Вопрос только к владельцам движков TSI 140-170 л.с.: У кого были аналогичные поломки? Отправил письмо в представительство VW в России о замене авто на новый, жду ответ, если отрицательный получу, тогда попробую через суд. Брал новый авто, причем специально немецкой сборки и такой конфуз. В целом до момента поломки был доволен, т.к. Таурегов и то делал на трассе, разгон до сотни около 7.4 сек. Жду сообщений. Сам из Тюмени.



Цитата:

Вчера был в диллерском центре, продлевал договор на подменный автомобиль, заодно поговорил с техническим директором. Выяснил, что механический нагнетатель создает повышенное давление в цилиндре и в результате поршень не выдерживает такие нагрузки, прогар происходит по ценру поршня в самом тонком месте. Сервисмены заказали комплект поршней (4 шт.), т.к. их подбирают по весу, чтобы не было биений, а заодно ждут софт на перепрошивку компьютера. Работа коробки никак не связана с данным деффектом. Еще узнал что движки 1,4 TSI будут сниматься с производства, на смену придут двигателя с объемом 1,8 литра. Мой номер 89044911249 звоните если что.



Цитата:

Цепь ГРМ не могла вытянуться, т. к. стоит гидронатяжитель цепи. До момента поломки динамика была отличная, провалы отсутствовали, коробка работала безупречно, бензин заливал 92,



http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3582&start=0

Прогорает поршень от топлива с более высоким октановым числом, а тут похоже проблема из-за детонации, чувак лил 92ой...
Тоха Купчинский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

wraithik писал(а):

Валяйся дальше. Можешь дальше верить, что там где приора на 100 пройдет на грани, то пассат на 140 пройдет. Можешь попробовать, только пристегнись и шлем одень.


товарищи из сочи утверждают что скорость прохождения поворота у бмв со спортпакетом и широченными катками одинакова с приорой на стоковой подвеске и каме.. cry отоно как...



скорость то прохождения вполне может быть и одинаковой, вот только результат прохождения будет разный.. Smile
AuCT
kolhoznik писал(а):

У дизеля момента на 50% больше, а разгоняется хуже.


Потому как весь момент в нижней или средней зоне, к концу разгона 0-100 на дизеле ты будешь ехать на 4-й передаче, в том время как на бензиновом только закончится 2-я. На переключение много времени теряется. Ну и в случае с Сидом дизель на центнер тяжелее, может КПП другая.
kolhoznik
Unforgiven писал(а):

kolhoznik писал(а):
У дизеля момента на 50% больше, а разгоняется хуже.

Потому как весь момент в нижней или средней зоне, к концу разгона 0-100 на дизеле ты будешь ехать на 4-й передаче, в том время как на бензиновом только закончится 2-я. На переключение много времени теряется. Ну и в случае с Сидом дизель на центнер тяжелее, может КПП другая.


ну вот куча факторов ведь влияет, а не только момент. КПП там разные.
AuCT
kolhoznik писал(а):

куча факторов ведь влияет, а не только момент


Наибольшее влияение, как мне кажется, оказывает распределение момента по оборотам, в идеале нужна высокая и широкая полка.
shubin81
wraithik
тут мне один товарищ написал что лошадиные силы есть произведение оборотов на момент (признатся честно я этого кстати говоря незнал) ибо колхознег) - но несуть - так вот отсюда видно что дальнейшее рассуждение о природе лошадиных сил смысла как бы неимеет...
а разгонятся будет лучше тот корч у которого момент постоянен или увеличивается при росте оборотов до максимальных. точнее не очень резко уменьшается. так что везет именно момент - читай сила которая прикладывается от вала маховика к трансмиссии, и чем она постоянее при низких/высоких оборотах тем лучше.
wraithik
alexandro70
Огласи тип трансмиссии и массы машин.
У лансера Х будед вариатор с КПД порядка 90%.
У ТСИ1.4 будет скоре всего ДСГ, у которой КПД 98% примерно, время переключения ничтожно мало.

Надо посмотреть на полку мощности и ряды в ДСГ которые на ТСИ стоят. Может там при переходе на повышенную с отсечки можно попасть опять в максимальную мощность. Тогда у ТСИ на колесах в будет в среднем 122*0.98=119, а у лансера будет 150*0,9= 135лс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы